Портфолио учителя истории и обществознания
материал на тему

Воробьева Екатерина Андреевна

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k1p1_vorob.docx20.56 КБ
Файл k1p2.docx568.17 КБ
Файл k1p3.docx16.36 КБ
Файл k1p4.docx15.37 КБ
Файл k2p3.docx88.36 КБ
Файл k2p4_.docx690.29 КБ
Файл k2p5.docx984.06 КБ
Файл k3p1.docx15.99 КБ
Файл k3p2.docx14.3 КБ
Файл k3p3.docx14.24 КБ
Файл k3p4.docx13.63 КБ
Файл k4p1.docx13.52 КБ
Файл k4p4.docx427.68 КБ

Предварительный просмотр:

К1 П1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный

Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

        Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что  в учебном процессе применяет инновационные технологии и методики, которые способствуют эффективности образовательного процесса (системно-деятельностный подход; обучение в сотрудничестве; здоровьесберегающие технологии; мониторинг как технология оценивания результатов учебной деятельности; проектная деятельность; исследовательские методы обучения). Применение оптимального сочетания методов, средств и форм обучения обеспечивает хорошую результативность учебного труда школьников.

 

Образовательные технологии:

Технология

системно-деятельностного подхода

Способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, сплоченность, целеустремленность, инициативность. В работе в парах, формируются межличностные отношения и сотрудничество.

Технология

игрового обучения

Способствует развитию и поддержания интереса к обучению, развития коммуникативных навыков и умений обучающихся.

Технология

здоровьесбережения

 Это совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья.

Технология

исследовательского метода обучения.

Даёт возможность самостоятельно пополнить знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения.

Технология

проектной деятельности учащихся.

Даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Позволяет обучающимся получить личностный опыт и освоить виды деятельности, необходимые им в будущем. Главный результат проектной деятельности — накопление обучающимися поведенческими, коммуникативными, организационными и другими навыками.

Технология

интерактивных методов обучения

Использование мультимедийных презентаций и тренажёра обеспечивает наглядность материала, повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный).

   

Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района Саратовской области»                                                        

                                             Н. В. Костина

К1 П1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный

Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

             

Справка

о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов

Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что в 2014-2015 учебном году   осуществляла  профильное обучение в 10 классе,  историко-правовой  группе.

   В образовательном процессе в 2014-2015 учебном году в 10 историко-правовой группе  и в 11 классе  включены элективные курсы по политологии по учебному плану 1ч/неделю.

  Политология. 10-11 кл.: учебное пособие для профильных классов общеобразовательных учреждений / Т.В. Кашанина, А. В. Кашанин.

Год

Класс

Профиль

Кол-во

обучающихся

в классе

Кол-во

обучающихся, занимающихся

по программе профильного изучения

истории и обществознания

2014-2015

10

Историко-правовой

6

3

Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                                

                                                                        Н. В.Костина



Предварительный просмотр:

К1 П2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

об использовании ИКТ в образовательном процессе

Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что в учебном процессе  для проведения уроков и внеурочной деятельности учитель использует ИКТ: цифровые образовательные ресурсы.

   Обучающие программы обеспечивают восприятие материала каждым учеником, так как каждый в своем темпе, самостоятельно продвигается по учебному материалу. Воробьева Е.А. использует цифровые образовательные ресурсы по устранению пробелов в знаниях (после пропусков уроков по болезни). Контроль знаний с использованием компьютерных тестов (компьютер выдает % выполнения задания, ошибки, оценки). Учитель использует бесплатные программы из сети Интернет. Программа «Конструктор тестов», которая позволяет учителю самому составить разноуровневые тесты по теме, используются СD - диски: «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия».

Учитель Воробьева Е.А.  для проведения уроков истории и обществознания  использует цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), в том числе нового поколения. Ссылки на ресурсы, размещенные в сети Интернет:

Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                                             Н. В. Костина



Предварительный просмотр:

К1 П3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о использовании здоровьесберегающих технологий методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения

    Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»,в том что в учебном процессе  учитель использует здоровье сберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей.

   На практике используется здоровьесберегающия организационно – педагогическая технология Н.К. Смирнова.

    При проведении уроков и внеклассных мероприятий Воробьева Е.А.  учитывает:

  • обстановку и гигиенические условия в классе (кабинете): температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие монотонных, неприятных звуков, раздражителей;
  • проводит смену видов учебной деятельности, чередуя опрос учащихся, беседу, чтение, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, диалоги, что соответствует установленным нормам смен вида деятельности;
  • меняет виды преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельную работу и т.д., устанавливая среднюю продолжительность 7-10 минут и частоту чередования различных видов учебной деятельности более 4, что соответствует установленным нормам;
  • использует в практике методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся: свободную беседу, выбор способа взаимодействия, свободу творчества;
  • применяет активные методы (ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах), методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки);
  • использует ТСО в соответствии с гигиеническими нормами, умеет применять их на уроке как возможность инициирования дискуссии, обсуждения;
  • следит за правильной позой и посадкой учащихся, чередованием поз;
  • проводит физкультминутки и применяет другие оздоровительные моменты на уроке, учитывая их место, содержание и продолжительность с учетом нормы – на 15-20 минут урока по 1 минутке из 3 легких упражнений с 3 повторами каждого;
  • обращает внимание на наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности (интереса к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и использует методы повышения этой мотивации;
  • вырабатывает понимание сущности здорового образа жизни, индивидуального способа безопасного поведения, сообщает учащимся о возможных последствиях выбора поведения;
  • создает благоприятный психологический климат на уроке;
  • использует на уроке для эмоциональной разрядки афоризмы с комментариями, улыбки, шутки;

На практике учебной деятельности используются:

  • упражнения по снятию утомления зрения «глазная гимнастика»;
  • профилактика нарушений опорно–двигательной системы.

Рекомендованные  Министерством здравоохранения Саратовской области (http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/program_archive/)

    Цель– снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц; утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки. Данные технологии реализуются через проведение физминуток, смену видов деятельности.

Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                                                                   Н. В. Костина



Предварительный просмотр:

К1П4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о конкретных технологиях и методиках

личностно-ориентированного обучения

   Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что  в педагогической деятельности использует на уроках и во внеурочной деятельности технологии и методики личностно-ориентированного обучения. При проведении уроков создаются условия для проявления познавательной активности учеников:

  • использование разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся (способы организации – индивидуальный, парный, групповой)
  • создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
  • дифференцированные задания; разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное.
  • стимулирование учащихся к высказываниям, использование различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
  • оценкой деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения;
  • поощрением  стремления к самостоятельности.

   

   Воробьева Е.А.   проводит дополнительную работу с  одаренными обучающимися в 1ч/неделю. В организации работы с одаренными детьми используется привлечение к олимпиадам, к научно – исследовательской и проектной работе. Эффективностью данной работы является хорошее качество образования и участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.

     Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

 Саратовской области»                                                        

                                                                                   Н. В. Костина



Предварительный просмотр:

К2П3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о достижения обучающихся во Всероссийских и

Международных предметных олимпиадах за 2014-2015 уч.г.

    Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что обучающиеся принимали участие в олимпиадах разного уровня.

Участник

Мероприятие

Уровень

Результат

Терехова Ю.

9 кл.

V Всероссийская предметная олимпиада

(Обществознание)

Всероссийский

2 место

Крюкова О.

10 ист.-пра. кл.

IX Международная олимпиада по обществознанию в честь Сунгурова Александра Юрьевича

Международный

2 место

   

 

 

 Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                                           

                                                                  Н. В. Костина

http://cs624717.vk.me/v624717706/46f1d/rQIIr35QQKw.jpg



Предварительный просмотр:

К2П4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о достижениях обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями

 

    Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что, с ученицей 11 класса Чегодаевой Ириной в 2015г.  подготовила исследовательскую работу по истории России «Иван Федоров – первый мученик русской печати».

   С данной работой принимали участие XX Международном интеллект-фестивале школьников  «Политика вокруг нас». Получили свидетельство  участника.

 

  Данная работа размещена на сайте:

 

http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/07/29/nauchno-issledovatelskaya-rabota-po-istorii-ivan-fedorov-pervyy

     Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                                             Н. В. Костина

D:\ДОКУМЕНТЫ\история\портфолио\проект иван Федров.png

http://cs628617.vk.me/v628617355/b020/NlloMr7FVvo.jpg



Предварительный просмотр:

К2П5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

об организация педагогом внеурочной

социально-значимой деятельности

   Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»,  в том что, в 2014-2015 учебном году проводила предметную неделю по истории России.

   Под руководством Воробьевой Е.А. обучающиеся 10 историко-правой группы подготовили проект на тему: «Развитие исторической личности в процессе социализации на примере Михаила Романова». Проект носит интегрированный характер межпредметных дисциплин (история, обществознание). В ходе работы учащиеся выявили, что влияет на формирование личности в процессе социализации и какой статус носила эта историческая личность.

Данная работа размещена на сайте:

http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/07/30/proekt-po-istorii-i obshchestvoznaniyu-integrirovannogo-haraktera

   

 Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                                         Н. В. Костина

D:\ДОКУМЕНТЫ\история\портфолио\скрин по проекту.png

Тема проекта – «Развитие исторической личности

в процессе социализации на примере Михаила Романова».

Цель – создание комплексной картины развития исторической  личности

Задачи проекта:

  1. Выделение стадий формирования личности в процессе социализации;
  2. Влияние агентов социализации на стадиях формирования (выделение доминантной адресной группы)
  3. Формулирование итогового статусно-ролевого набора
  4. Выявление ресоциализационных влияний
  5. Составление вывода о соответствии имевшегося статуса исторической личности.

Тип проекта: учебный, межпредметный (история, обществознание),групповой.

Этапы разработки учебного проекта:

  1. Подготовительный. В ходе данного этапа происходит погружение в тему, сбор материала о конкретной исторической личности, формируется представление о проектной схеме выполнения работы;
  2. Конструкторский. Происходит организация деятельности – определяются роли участников проекта (сбор информации, обработка информации, создание портфолио проекта, вырабатывается совместный план действий).
  3. Технологический. Выполняется исследование. Происходит оформление проекта.
  4. В рамках урока предъявляется презентация проекта, происходит его защита.
  5. Самоанализ и рефлексия.

Действия учителя и учеников в рамках проекта

Действия учителя

Действия учеников(а)

Первый этап: предлагает историческую личность для анализа, объясняет смысл цели проекта, объясняет с какими понятиями необходимо работать

Соглашаются с предложенной личностью или выбирают свою, собирают информацию по данной личности, размещают информацию по периодам жизни.

Второй этап: в ходе реализации проекта координирует действия групп или отдельного ученика(цы),

Вырабатывают групповые роли (кто, чем должен заниматься), распределяют информацию по определенной схеме (как предложенной, так возможно и собственной)

Третий этап: координирует деятельность, в случаи необходимости разъясняет определенные сложности, возникающие при реализации проекта. Если работа осуществляется несколькими группами, создает условия для оценки проекта другой группы.

Работают с историческим материалом, создают схему (таблицу), показывающую, каким образом, происходила социализация исторической личности. Оформляют проект. В случаи рецензирования проекта другой группы вырабатывают критерии оценки.

Четвертый этап: предоставляет время для показа презентации и защиты проекта.

Презентуют проект. Отвечают на вопросы группы-рецензента.

Пятый этап: предоставляет время создателям проекта для составления короткого самоанализа.

Анализирует реализацию цели и задач своего проекта.

Пример реализации проекта –

«Михаил Романов – становление и развитие личности»

Первый этап – детство от рождения до воцарения на престол

Годы

Основные исторические события

Агенты социализации

Формирующиеся качества

Статусно-ролевой набор

1596-1600

Отец Михаила Федор пострижен в монахи Борисом Годуновым

Отец- Федор (Филарет) Романов, мать – Ксения Романова

Отмечают – спокойствие, чинность, желание больше слушать, чем делать, покорность.

Боярский сын, соответствует предписанному статусу

1600 - 1605

Отец стал Ростовским митрополитом

Тетка Марфа Черкасская

Боялся перечить, так как родители в опале – покорность. Попал под лошадь из-за этого хромота – определенный комплекс неполноценности.

Сын ссыльного боярина – судьба неопределенна

1605-1612

Польский плен, Филарет в плену, Михаил тоже

Мать теперь инокиня Марфа

Боязливость, стремление уйти от реальности, учился плохо, малограмотен.

По-прежнему боярский сын с неопределенным будущим

1612-1613

Москва освобождена от поляков, поездка в Ипатьевский монастырь, воцарение на престол

Мать инокиня Марфа, послы Земского собора (бояре Салтыковы и казаки)

Личностные качества практически не развиваются, пугает возможность делать выбор, несамостоятельность.

Сын патриарха (должен показывать образец благочиния), молодой царь (явное несоответствие поставленным задачам).

Второй этап –

 молодость от воцарения на престол до свадьбы с Евдокией Стрешневой

Годы

Основные исторические события

Агенты социализации

Формирующиеся и ресоциализированные качества

Статусно-ролевой набор

1613-1619

Заключен мир со Швецией, с Речью Посполитой, отбито нападение поляков на Москву

Мать, члены семьи Салтыковых

Вырабатывает способность принимать решения, по-прежнему несамостоятелен, строптивость при выборе невесты, не одобряет выбор матери. Послушность воле родственников (вокруг Салтыковы).

Царь – не соответствует в полной мере. Новая роль –жених, конфликт с матерью.

1619-1626

Возвращение из плена Филарета. Свадьба сначала с Марией Долгорукой, после её смерти с Евдокией Стрешневой

Отец – патриарх Филарет

По-прежнему не может быть самостоятелен. Теперь все решения принимает отец. Прогрессирует болезнь ног, иногда носят на руках.

Теперь муж и отец (выжило 4 детей из 10). Отмечают бережное отношение к семье. Главному статусу – царскому соответствует только внешне и то, пока не болеет.

1626-1633

Смоленская война. Смерть патриарха Филарета.

Отец – патриарх Филарет

Личностные качества практически неизменны. Отмечают сильную меланхолию, вызванную видимо потерей близких людей: отца и матери (умерла в 1631 г.).

Статусно-ролевой набор неизменен.

Третий этап

Зрелость с 1633 по 1645 года.

Годы

Основные исторические события

Агенты социализации

Формирующиеся и ресоциализированные качества

Статусно-ролевой набор

1633-1644

Взятие Азова казаками, сватовство датского принца Вольдемара к дочери царя

Боярская дума и ближние бояре, особенно Морозов

Проявляет самостоятельность в принятии решений, настоял на переходе Вольдемара в православие (тот не согласился).

Неизменен, но необходимость принимать решения без совета родных.

1644-1645

Болезнь царя

Неизменны

-

-

    В заключении, вот что говорит  автор Псковского сказания: “Был царь молод, но был добр, тих, кроток, смирен и благоуветлив, всех любил, всех миловал и щедрил, во: всем был подобен прежнему благоверному царю и дяде своему Федору Ивановичу”.

    К этому можно добавить и мнение С. М. Соловьева: “Наконец, должно заметить, что личность царя Михаила как нельзя более способствовала укреплению его власти: мягкость, доброта и чистота этого государя производила на народ самое выгодное для верховной власти впечатление”.

    В процессе рефлексии и анализа проекта необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Насколько выполнена цель проекта?
  • Насколько реализованы задачи проекта?
  • С какими трудностями пришлось столкнуться при реализации проекта?
  • Как данный проект может помочь при изучении истории и обществознания?



Предварительный просмотр:

К3 П1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о доле обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего

по региону(от общего числа выпускников 11 класса, сдававших ЕГЭ по предмету) по обществознанию и истории   

    Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч.г сдавали историю и обществознание  в форме ЕГЭ 3 человека: история -1 уч-ся; обществознание- 3 уч-ся от 8 уч-ся.

Выписка из протокола:

ФИО обучающегося

Балл

Выше среднего по региону

2014-2015 уч. г.

Обществознание

Минбулатов О.

56

+

Ганиева В.

68

+

Чегодаева И.

72

+

2014-2015 уч. г.

История

Чегодаева И.

63

+

История

Общество

Средний балл по региону:

48

56,5

Средний балл выпускников 11 кл.

63

65,3

 

   Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                                

                                         Н. В.Костина



Предварительный просмотр:

К3 П2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка  

о доле обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа  выпускников 9 классов данного учителя)

        Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч. г сдавали историю и обществознание  в форме ОГЭ 3 человека (история -3 уч-ся, обществознание- 3 уч-ся) от 16 обучающихся.

ФИО обучающегося

Балл

Выше среднего

по региону

2014-2015 уч. г.

Обществознание

Киселева К.

38

Сергеева А.

22

Леонтьева К.

35

2014-2015 уч. г.

История

Киселева К.

40

Сергеева А.

32

Леонтьева К.

28

Средний балл выпускников 9 кл:

ОГЭ история: 32%

ОГЭ обществознание: 33,3%

 

    Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                 Н. В. Костина



Предварительный просмотр:

К3 П3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о доле выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки

по результатам ГИА по предмету данного педагога

    Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч. г сдавали историю и обществознание  в форме ОГЭ 3 человека (история -3 уч-ся, обществознание- 3 уч-ся) от 16 обучающихся.

Выписка из протокола:

ФИ учащегося

Годовая оценка

Отметка по результатам ОГЭ

% соответствия

История

Обществознание

История

Обществознание

Киселева К.

5

5

5

5

+

Сергеева А.

3

3

4

3

-

Леонтьева К.

4

4

4

4

+

Итого:

83,7

    Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                                      Н. В. Костина



Предварительный просмотр:

К3 П4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о доле от общего числа обучающихся у данного педагога,

имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода        

   Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч. г. по итогам рубежного контроля наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся за 2014-2015 уч. г.

Количество уч-ся

за отчётный период

I полугодие

2014-2015 уч. г.

Количество уч-ся

за отчётный период

II полугодие

2014-2015 уч. г.

История

Общее кол-во уч-ся:

На «4» и «5» -    уч-ся

%

Общее кол-во уч-ся:

На «4» и «5» - уч.

%

Обществознание

Общее кол-во уч-ся:

На «4» и «5» - уч.

%

Общее кол-во уч-ся:

На «4» и «5» - уч.

%

     Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                        

                                             Н. В. Костина



Предварительный просмотр:

К4 П1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о повышение качества профессиональной деятельности

       Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что  в 2014 уч. г. проходила курсы повышения квалификации:

  • «Теория и методика преподавания истории, обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (144ч.)
  • «Теория и методика преподавания истории и обществознания» (144ч.)

     Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                                

                                         Н. В.Костина



Предварительный просмотр:

К4 П4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный  

 Базарно - Карабулакского района Саратовской области»

Справка

о обобщение и распространение собственного педагогического опыта

       Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области» в том, что имеет публикации в электронных изданиях, проводит открытые уроки на базе образовательного учреждения МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области».

Публикации Воробьевой Е. А. размещены на сайтах:

    Директор МБОУ «СОШ  п. Свободный Базарно - Карабулакского района

Саратовской области»                                                                

                                     

                                             Н. В.Костина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя истории и обществознания

Портфолио учителя истории и обществознания содержит следующие разделы:1. Основные сведения2. Статус учителя3. Личная карта учителя4.  Профессиональная автобиография5. Награды и поощрения6. ...

Портфолио учителя истории и обществознания Григорьевой И.Ю.

Портфолио учителя истории и обществознания Григорьевой И.Ю...

Портфолио учителя истории и обществознания Янкавцевой Ю.А. - 2013 год

В моем портфолио - итоги работы в школе № 24 за 2009 - 2013 учебные года...

Портфолио учителя истории и обществознания

Данное портфолио за период моей работы 2013-2014 учебный год, где отражена динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей  учащихся,  а также результаты диагностик....

Портфолио учителя истории и обществознания

Портфолио учителя истории и обществознания отражает реальные результаты учителя, является формой мониторинга и коррекции результатов деятельности. Структура портфолио:1.Пояснительная записка2.Результа...