Семинар-тренинг "Технология активных методов обучения"
опыты и эксперименты ( класс) на тему

Карпова Татьяна Владимировна

Тренинг построен на нестандартные методы обучения, эффективные способы удержания внимания, направленность на слушателя и подход к общению на равных, умение выслушать и дать полные ответы на поставленные вопросы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-тренинг «Технология активных методов обучения» Подготовлен и проведен в ГБОУ «Гимназия №1619 имени М.И. Цветаевой»21.01.2016г. методистом Карповой Т.В.

Слайд 2

Великое благо тому, кто научился учиться . Менандр

Слайд 3

Цель семинара-тренинга: повышение профессиональной компетентности педагогов; развитие способности к активному взаимодействию всех участников процесса, культуры общения.

Слайд 4

Задачи семинара-тренинга: стимулировать интерес к творчеству; развивать инициативу, аналитические способности членов педагогического коллектива; формировать у педагогов потребность осознавать свои сильные и слабые стороны; трансляция опыта использования технологии активных методов обучения .

Слайд 5

План проведения семинара-тренинга: Вступительное слово руководителя семинара-тренинга (5-7 мин) Выступление творческих рабочих групп по предложенной проблеме (10-15мин) Работа с элементами тренинга в группах (10-15 мин) Итоги тренинга: представление результата групповой работы (15 мин) Рефлексия

Слайд 6

Памятка для работы в группе: Обсудить план занятия по рассматриваемой проблеме Предполагается использование следующих методических идей: применение игровых ситуаций; использование активных форм обучения; наличие двигательной паузы (релаксации); организация группового действия; повышение роли самостоятельной работы студентов в процессе обучения. Сформулировать советы для создания пакета дидактических материалов: «Педагогические находки» «Рекомендации к уроку» Приготовить 3-5 мин презентацию разработанному занятию Должны участвовать все члены группы

Слайд 7

Правила общения в группе: говорить кратко; говорить конкретно; слушать внимательно; запрашивать дополнительную информацию; не объяснять своего поведения; избегать оценочных суждений в отношении участников группы;

Слайд 8

Рефлексия Я сегодня был недоволен тем, что … Мне понравилось, что… Я получил бы большую пользу… Самое важное для меня сегодня…

Слайд 9

Благодарим всех за активную , творческую и созидательную работу!

Слайд 10

Желаем всем больше методических находок! Будьте активными и успешными педагогами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме самообразования «Повышение уровня мотивации обучения через внедрения активных методов обучения и нестандартных форм проведения уроков математики и физики в 5-9 классах»

Я знаю и понимаю стратегию развития образования в России и принципы образовательной политики.Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния её населения...

Активные Методы Обучения - выяснение ОЖИДАНИЙ и ОПАСЕНИЙ обучения в новом классе

Мы предлагаем Вам один из моментов сглаживания этапа перехода из начальной школы в среднюю.  Уже во время первой встречи, после активных игр знакомства, была проведена игра «Дерево ожиданий...

Активные методы обучения. Метод конкретных ситуаций

Возникает много нареканий на сложившуюся систему образования, дающую знания оторванные от жизни. Предлагаю Вашему вниманию один из способов решения этой проблемы...

Выступление на площадке ГМО г. Орска по теме "Активные методы обучения в начальной школе на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС: понятие активных методов обучения и их виды на разных этапах современного урока".

Современная образовательная среда должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключе...