Внедрение дистанционных технологий обучения в школе
проект (9, 10, 11 класс) на тему

Лодыгина Алла Васильевна

В работе представлены планы по реализации проекта и результаты реализации проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mok_prezentatsiya.pptx505.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внедрение дистанционных технологий обучения в школе Лодыгина Алла Васильевна Учитель русского языка и литературы, группа№1 Москва, 2016 Московский образовательный комплекс им. В.Талалихина Лого проекта

Слайд 2

Описание проекта (основная идея) В настоящее время существует множество способов инновационного обучения. Методика синхронного дистанционного обучения ( on-line общение) Методика асинхронного дистанционного обучения ( off-line общение) Смешанная методика дистанционного обучения ( строится как из элементов синхронной, так и из элементов асинхронной методики обучения). Целями инновационных технологий образования является: подготовка человека к жизни в постоянно изменяющемся мире, качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой, р азвитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации , формирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счёт максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики.

Слайд 3

Какие проблемы можно решить посредством дистанционного обучения ? ( для обучающихся) Дистанционное обучение позволяет преподавателю и ученику выполнять свои функции в удобное (свободное) время независимо от места расположения. Дистанционное обучение позволяет охватить удаленные группы желающих учится ( например, учащихся московской области) . Технологии дистанционного обучения позволяют автоматизировать рутинные процессы в обучении. (Например , можно обеспечить автоматическое промежуточное тестирование всех учеников в сжатые сроки. При этом тестирование можно будет пройти с любого компьютера, подключенного к интернету). Возрастает необходимость в дистанционной форме обучения для школьников в период эпидемий , когда нет возможности посещать школу. Дистанционная форма обучения позволяет учащимся ликвидировать пробелы в знаниях или, наоборот, углубить свои знания в интересующих их областях. Заметно растет количество учащихся старших классов, желающих изучать тот или иной предмет школьной программы, не являющийся для них профильным, в системе экстерната.

Слайд 4

Какие проблемы можно решить посредством дистанционных технологий? ( для преподавателей) Экономия времени сотрудников комплекса посредством on- line общения ( заседания методических объединений) Технологии дистанционного обучения позволяют автоматизировать процессы обучения (быстрая проверка). Д истанционные технологии позволяют создавать единые документы для работы всего комплекса (без личного присутствия и без обращения к электронной почте)

Слайд 5

План реализации проекта на 2016-2017 г Базовый уровень ( реализуется: 10 место по ОУ г. Москва): Примененяется образовательный интернет-ресурс Якласс для школьников, учителей и родителей. ЯКласс — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ « Сколково » и Microsoft . ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде . Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников, и учителей . В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания Genexis — тем самым, проблема списывания решена раз и навсегда. Профильный уровень ( разрабатывается , эксперимент ) применение групповых занятий он- лайн с помощью видеоконференций Google Hangouts , документов Google ( любого формата). Максимальная индивидуализация процесса образования. Возможность качественно улучшить знания: использование всех возможностей системы на одном занятии. Все материалы находятся в постоянном доступе для ученика и учителя. Возможности Google позволяют экономить время и ученика, и учителя ( занятия могут проводиться из дома - не нужно никуда ехать ).

Слайд 6

План реализации проекта на 2016-2018 г Мероприятия Сроки Ответственный Примечания Оформление подписки Я+ Сентябрь Лодыгина, классные руководители Семинар для преподавателей МОК им Талалихина «Способы экономии времени в образовательном процессе» Сентябрь, октябрь Лодыгина, руководители методических объединений On-line мастер-классы по развитию речи Сентябрь- май Лодыгина Старшая школа

Слайд 7

На кого ориентирован проект (целевая аудитория) Учащиеся среднего звена Учащиеся старшего звена Преподавательский состав МОК им Талалихина

Слайд 8

Команда Лодыгина А.В. ,образование высшее, опыт пед . работы 19 лет, в т ечение 8 лет использую разные дистанционные технологии в образовании , владею интеллектуально-педагогической, коммуникативной, информационной и рефлексивной компетентностями 8-903-554-23-04 AllaLodygina@gmail.com Ларькова Светлана Владимировна, образование высшее, опыт пед.работы 17 лет, коммуникативные, игровые и информационно-коммуникационные компетенции, snik1909@mail.ru , 89036277226

Слайд 9

Ожидаемые результаты Повышение качества знаний учащихся Формирование связной речи учащихся Мотивация в обучении как со стороны учащихся, так и со стороны педагогов Высокие результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ Решение текущих вопросов в режиме on-line конференций Заполнение документов, требующих единой отчетности, единовременно.

Слайд 10

Что требуется для дальнейшего развития проекта (ресурсы, сроки, этапы) обеспечение Обучение: базовый уровень Обучение: профильный уровень Взаимодействие структур комплекса: Материально-техническое Подключение Я+ ( 600 руб с учащегося на год за все курсы) (сентябрь-май, 2016-2017) Гарнитуры (30 шт ) Планшеты( 30 шт ) Оплата занятий педагога в течение всего времени реализации проекта (сентябрь- май) Наличие высокоскоростного интернета во всех подразделениях комплекса Наличие компьютеров (в рабочем состоянии!!!) Интеллектуально-кадровое ПОИСК заинтересованных педагогов, знакомство с системой Якласс ( сентябрь-май) Выстраивание новой системы проведения занятий согласно базисному федеральному плану. (сентябрь, октябрь) Постепенное применение дистанционных технологий в практической деятельности

Слайд 11

Рекомендации от внешних организаций Рекомендации, сертификаты и благодарности от Якласса ( в наличии ) http://www.yaklass.ru/ Участие в различных конференциях по теме дистанционного обучения ( сертификаты в наличии ) Решения в области ИТ в образовании, 1-11классы 28 марта 2016

Слайд 12

Созданные продукты проекта Р еализация проекта Якласс Учителей 7 ГАПОУ МОК им. В. Талалихина 109383, г. Москва, ул. Полбина , д. 72, стр. 1 41618♦ баллов Учащихся 79


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы»

Презентация к педсовету «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы» (для проведения в ВСОШ и ЦО)...

Выступление по теме: "Внедрение дистанционных методов обучения для различных категорий учащихся.".

Я рассказываю о внедрении дистанционных методов обучения для различных категорий учащихся. Также говорю о создании электронного обучающего курса" Физика( 11 класс)"....

Программа опытно-экспериментальной работы «Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс как условие повышения качества образования»

Цель экспериментальной работы заключается заключается в повышении качества знаний обучающихся, развития интереса к предмету, мотивации обучающихся к самостоятельному виду деятельности....

Проект«Внедрение дистанционных моделей обучения»

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен данный проект.В соответствии с ФГОС основного общего образования одним...

Новые возможности формирования коммуникативной культуры обучающихся на этапе внедрения дистанционных форм обучения

Разработка системы дистанционного профильного обучения обусловлена необходимостью поиска оптимальных форм реализации научно-методического сопровождения большого эксперимента, который проводится Минист...

Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу школы

                Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....