Проект«Внедрение дистанционных моделей обучения»
проект на тему

Туренко Елена Валерьевна

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен данный проект.

В соответствии с ФГОС основного общего образования одними  из важнейших личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы») являются умение  учиться, осознание «важности образования и самообразования для жизни и деятельности, способность применять полученные знания на практике.

Одной из востребованных форм образования и самообразования становится дистанционное обучение.

В действующем Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"   в статье 16 о «реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» говорится о необходимости создания «условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся».

Развитие дистанционного обучения в школе с целью формирования у обучающихся рациональных умений оперировать информацией удовлетворяет  запросы современного общества.

В соответствии с данными нормативными документами и социальным заказом общества возникает потребность внедрения новых педагогических технологий для организации дистанционного обучения. Исходя из вышеизложенного, педагоги нашего образовательного учреждения приняли решение работать над проектом «Разработка инновационных дистанционных моделей обучения с учетом потенциала современных информационно-коммуникативных технологий» и в рамках его реализации  формировать новые условия для обучения детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 8_proekt_mbou31_nizhnevartovsk.pdf1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Информационные технологии в обучении иностранных языков. Нетрадиционные модели обучения.

Информационные технологии, являясь традиционными моделями обучения, делают процесс овладевания иностранным языком доступным и интересным.Они позволяют ...

Использование этнокультурной составляющей на уроках биологии (согласно проекту: «Внедрение региональной инновационной модели этносберегающей школы для детей коренных малочисленных народов Севера».)

 Культура народа ханты формировалась в тесном взаимодействии с культурами других народов. Поэтому, делая акцент на этнокультурные традиции хантыйского народа, нельзя упускать из виду и свя...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Профессиональный проект «Внедрение компетентностного подхода в обучении на уроках английского языка»

Обоснования  выбора профессионального проекта: применять компетентностный подход  в обучении английскому языку на уроке, чтобы урок оказался максимально продуктивным, способствовал развитию ...

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Презентации с выполнением упражнений на основе комплексов ЛФК для проведения теоретических и практических занятий по физической культуре при дистанционной форме обучения.

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика. Для всех курсов. Очная форма о...