Открытый урок в 11 класс по теме "The Internet in our life. Its advantages and disadvantages"
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме
Цель урока:
Поддержание положительной мотивации к более глубокому изучению иностранного языка.
Образовательный аспект:
Путём использования средств иностранного языка сформировать у учащихся целостное представление о роли компьютера в нашей жизни.
Развивающий аспект:
Совершенствование умений и навыков употребления широкого спектра ЛЕ (активный и пассивный запас слов) при систематизации представлений учащихся о роли компьютера в жизни.
Воспитательный аспект:
Формирование умения видеть и рационально использовать в жизни положительные и отрицательные стороны информационных технологий.
Задачи:
1.Активизация и расширение употребления лексических единиц.
2. Развитие навыков чтения научно-популярных и технических текстов.
3. Знакомство с правилами этикета при общении в Интернете.
4. Совершенствование монологических навыков.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 240.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 11-м классе по теме
«Интернет в жизни общества. Его плюсы и минусы»
Цель урока:
Поддержание положительной мотивации к более глубокому изучению иностранного языка.
Образовательный аспект:
Путём использования средств иностранного языка сформировать у учащихся целостное представление о роли компьютера в нашей жизни.
Развивающий аспект:
Совершенствование умений и навыков употребления широкого спектра ЛЕ (активный и пассивный запас слов) при систематизации представлений учащихся о роли компьютера в жизни.
Воспитательный аспект:
Формирование умения видеть и рационально использовать в жизни положительные и отрицательные стороны информационных технологий.
Задачи:
1.Активизация и расширение употребления лексических единиц.
- Развитие навыков чтения научно-популярных и технических текстов.
- Знакомство с правилами этикета при общении в Интернете.
- Совершенствование монологических навыков.
Ход урока
1.Организационный момент (Беседа о погоде и дежурстве).
2. Постановка цели и задач урока.
T: Good morning students! I am glad to see you.
What is the topic of out lesson? To answer my questions, look at the screen.
P1: The topic of our lesson is …
3. Фонетическая зарядка.
1) T: Find the words, which are connected with our topic.
a computer download | a video camera the Internet |
2) T: Let`s repeat the words on our topic. Open your vocabularies. Be ready to answer.
4. Речеваязарядка.
T: So computer has become an important part of our life – some people can admire it, some can call it “devil”, but no one can deny it.
- Say, please, who of you has a computer at home?
- What is a computer?
- How do you use your computer?
T: What do you think of computer? (на экране мультимедийного проектора даны слова-опоры доя построения устного ответа
“+”
extremelyinteresting | educationalgames | playcomputergames |
exciting | useful | importantforyou |
help to learn foreign languages | useEnglish | helpgetinformation |
help do a lot of things faster and better | help connect people who lives so far away from each other | |
itsavestime | forallages |
“ - “
badforyoureyes | wasteoftime | likedrug | dangerous |
T: You can express your own attitude to computers using the given phrases.
As for me I think….
I think that….
To my mind the computer…
T: Yes, really, computers are useful, but very often it is dangerous for our health.
3. Применение знаний и умений.
Т.- Let’s speak about the Internet. The Internet came into our life not long ago, but it seems to be the most popular way of spending free time; old and young, male and female – everybody fond of it.
1) T: Let`s work in groups. Make up lists of most popular with young people activities:
- Nowadays
- 10 years ago
- 20 years ago
T: Compare them and say what has changed.
Учащиеся работают в группах: записывают на отдельные листы разные виды деятельности (to read, to go to the cinema, to do for a walk, to listen to the music, и to play the guitar, и др.), затем представители разных команд зачитывают свои списки и прикрепляют их на доску и отвечая на вопрос “What has changed for these years?”
Кто-то один подводит итог: (“There were no computers in young people’s lives 10 and ears ago and certainly there were no Internet.” )
2) T: Have you ever heard such word combination as “Surfing the NET”?
Look at the screen, please:
(на экране мультимедийного проектора:
NET – slang for the “Internet”
Surfing – slang for using browser to move through the World Wide Web
WWW – World Wide Web – an interconnected set of hypertext documents located through the Internet.
3) T.- Now we will read a text about Internet. But first of all let’s look through the list of words and say which of these words do you expect to see in the text?
( Список слов дан на экране мультимедийного проектора)
Слова:
* language | teacher | *mouse | tennis |
modern | *dot | dog | expect |
* computer | President | *learn | cry |
* tool | chocolate | green | *communication |
* old-fashioned | * speak | *English | *children |
( 2-3 человека по очереди выходят к доске и, просматривая, помечают слова при помощи курсора и указателя – “карандаш” при просмотре слайдов в PowerPoint,которые по их мнению могут встретиться в тексте.)
T.- Read the text and check if you are right or not:
(Текст для чтения дан на экране мультимедийного проектора.)
4. Совершенствование монологических знаний (проверка домашнего задания)
T.-At home you had to prepare reports about advantages and disadvantages of the Internet.
1) Презентация в Microsoft Power Point о роли интернета в нашей жизни.)
2) Монологические сообщения о плюсах и минусах интернета.
5. Проверка уровня усвоения знаний и умений (работа в группах).
T: You have listened some reports, summarize the whole information. Your task is to make a list with pros and cons of The Internet.
- Совершенствование грамматических знаний. (Работа с тестами).
6. Рефлексия.
Т.- So, it was very interesting lesson today.
Let’s do some conclusions:
- What was the topic of our lesson?
- What aspects were touched at our lesson?
- What was the new for you?
- Do you like this lesson or not? Why?
So, the lesson is over. You can be free.
Good-bye, friends!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....

Открытый урок по теме :"Why the Internet?"
Открытый урок по теме :"Why the Internet?". Включает в себя план урока, презентацию к уроку...

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 10 класс "Sport in our life" 2014 год
Открытый урок в 10 классе проводился в рамках МО английского языка города Якутска...
