план самообразования
материал на тему

 Тема самообразования: Использование системно–деятельностного подхода при формировании ЗУН на уроках математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_svoy.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя математики Бикмуллиной Гузель Ильдаровны

Учебный год: 2016 -2017

Тема самообразования: Использование системно–деятельностного подхода при формировании ЗУН на уроках математики.

Цель профессионального развития:

  • Изучение нормативных документов.
  • Использование системно–деятельностного подхода при формировании ЗУН  на каждом этапе урока и во внеурочной деятельности;
  • углубление знаний в области математики ;
  • повышение уровня педагогического мастерства педагога;
  • повышение уровня обученности учащихся школы,  
  • повышение общекультурного уровня.

Основные идеи в работе:

  • личностный подход к ученику;
  • обучение и воспитание в деятельности;
  • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
  • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
  • сотрудничество педагога и учащихся;
  •  развития познавательного интереса.

Задачи: 

  • Разработка и ввод в учебно-воспитательный процесс системы мониторинга, оценки и самооценки знаний.
  • изучение, систематизация и использование в своей практике приёмов формирования ЗУН;
  • разрабатывать  методические рекомендации, дидактические материалы в рамках темы по самообразованию;
  • продолжить работу по организации исследовательской деятельности учащихся;
  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
  • разработать программы элективных курсов для учащихся;
  • организация и проведение необходимых мероприятий по подготовке и проведению ОГЭ.

Направления повышения профессионального мастерства:

-Курсы повышения квалификации

Формирование ИКТ компетентности:

- Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
  • медиа-информация на различных носителях;
  • семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результа

тов

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Изучение и анализ научно-методической литературы

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2

Разработка программно-методического обеспечения

1. Разработка календарно-тематического планирования и рабочих программ для учащихся 5-9 классов.

2.Изучить, систематизировать и использовать в своей практике приёмы формирования ЗУН

3. Организация проектно-исслевательской работы учащихся.

 В течение

    года

Рабочие программы и

учебно-тематические

планы.

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО

2. Разработка персонального сайта-портфолио в сети Интернет, основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

В течение

    года

Конспекты

  уроков.

Методико-дидактические

материалы.

4

Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы

1. Проведение открытых уроков, мероприятий.

2. Обобщение опыта работы .

3. Общение с коллегами в школе, районе

4. Работа в жюри предметной олимпиады по математике

В течение года, по плану МО

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

5

Организация работы с одарёнными детьми

1. Подготовить команду для участия в районных олимпиадах

2. Организация работы с одарёнными детьми .

Сентябрь-декабрь

6

Самообобщение

опыта

1. Формирование портфолио по теме самообразования.

2. Участие в конференциях, семинарах

апрель

по плану МО

Портфо

лио

Комплекты методико-дидактических материалов

7

Повышение квалификации по математике

1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег.

3. Классификация и решение заданий ОГЭ.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...