Регулятивные УУД. Презентация.
презентация к уроку на тему
Формирование универсальных учебных действий (УУД).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции;
Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция.
Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с уч ё том конечного результата)
Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
Контроль сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Оценка выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения
Саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все е ё компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
Виды заданий для формирования регулятивных УУД · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
Регулятивные УУД Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно Ученик способен к волевому усилию Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
Методы, формирующие регулятивные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов метод эвристических вопросов
Желаем вам терпения и творчества!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие регулятивных универсальных учебных действий
Описаны характеристика регулятивных учебных действий, критерии сформированности данного вида действий, действия учителя по развитию регулятивных учебных умений....
Регулятивные универсальные учебные действия (презентация)
Презентация к выступлению на методическом объединении учителей музыки (Регулятивные универсальные учебные действия)...
презентация "регулятивные УУД на уроках химии"
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Номенклатура регулятивных УУД:·...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-889685-1486308294.jpg)
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка и задания, позволяющие сформировать регулятивные УУД у учащихся
Определение регулятивных УУД. Виды регулятивных УУД. Задания для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/24/picture-1274626-1603566495.jpg)
Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка
Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/31/picture-638973-1433067795.jpg)
Повышение эффективности формирования у учащихся регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии. (презентация)
Повышение эффективности формирования у учащихся регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии. Презентация прокта на конкура "Педагог года 2019"...
- Мне нравится (1)