Регулятивные УУД. Презентация.
презентация к уроку на тему

Формирование универсальных учебных действий (УУД). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon regulyativnye_uud.ppt1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

Слайд 2

Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции;

Слайд 3

Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция.

Слайд 4

Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 5

Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с уч ё том конечного результата)

Слайд 6

Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Слайд 7

Контроль сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Слайд 8

Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Слайд 9

Оценка выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Слайд 10

Саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

Слайд 11

Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все е ё компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

Слайд 12

Виды заданий для формирования регулятивных УУД · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему

Слайд 13

Регулятивные УУД Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно Ученик способен к волевому усилию Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

Слайд 14

Методы, формирующие регулятивные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов метод эвристических вопросов

Слайд 15

Желаем вам терпения и творчества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие регулятивных универсальных учебных действий

Описаны характеристика регулятивных учебных действий, критерии сформированности данного вида действий, действия учителя по развитию регулятивных учебных умений....

Регулятивные универсальные учебные действия (презентация)

Презентация к выступлению на методическом объединении учителей музыки (Регулятивные универсальные учебные действия)...

презентация "регулятивные УУД на уроках химии"

   Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.      Номенклатура регулятивных УУД:·...

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка и задания, позволяющие сформировать регулятивные УУД у учащихся

Определение регулятивных УУД. Виды регулятивных УУД. Задания для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка...

Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка

Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка...

Повышение эффективности формирования у учащихся регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии. (презентация)

Повышение эффективности формирования у учащихся регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии. Презентация прокта на конкура "Педагог года 2019"...