Технология самооценивания
материал на тему

Лисицына Татьяна Николаевна

Алгоритм самооценивания в процессе формирования УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_otsenivaniya.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технология оценивания

«На уроке ученик сам по алгоритму самооценивания определяет свою оценку и (если требуется) отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её.

После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учительУченик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.

АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ 

(вопросы к ученику): 

1-й шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?

2-й шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?

3-й шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чём)?

4-й шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чём)?

Какую оценку ты себе ставишь?

Необходимый уровень (базовый) – решение простой типовой задачи, где требуется применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем. Это «хорошо, но не отлично».

Программный уровень (повышенный) – решение нестандартной задачи, где требуется либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности – «отлично».

Максимальный уровень – решение «сверхзадачи» по неизученному материалу с применением самостоятельно добытых знаний или самостоятельно усвоенных умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета " самооценивание работы в группе"

Анкета для формирующего оценивания  во время выполнения проекта...

Таблица самооценивания

   Таблица для самооценивания учащихся....

Взаимооценивание и самооценивание на уроке

Презентация по теме "Взаимооценивание и самооценивание на уроке"  содержит информацию о видах рефлексии....

Место и значение самооценивание среди других элементов внутришкольной системы оценки качества

Место и значение самооценивание среди других элементов внутришкольной системы оценки качества  определяется требованиями ФГОС, а именно: обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоени...

КИМ, технология 5 класс, 6 класс, 7 класс (карты самооценивания)

Самооценка как одна из составляющих современного урока технологииСамооценка - это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей во многом определяет отношения с окружаю...