Технология организации индивидуального обучения детей с ОВЗ в рамках требований ФГОС
статья на тему

Технология и нормативная база  организации индивидуального обучения детей с ОВЗ в рамках требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon solovyanyuk_na_avgustovku.pdf1.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий при индивидуальном обучении детей

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информацио...

Доклад на тему: Организация урочной деятельности в рамках требований ФГОС

Современный урок , как того требует закон об образовании в первую очередь, должен удовлетворять требованиям, утвержденным в ФГОС.Перед нами часто встает проблема: по каким критериям оценивать современ...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Организация индивидуального обучения детей в условиях общеобразовательной школы.

Обобщенный и систематизированный материал для организаторов индивидуального обучения детей в условиях общеобразовательной школы...

Организация индивидуального обучения детей в условиях общеобразовательной школы.

Обобщенный и систематизированный материал будет полезен организаторам индивидуального обучения....

Организация и проведение урока в рамках требования ФГОС. Составление технологической карты урока.

Представлена технологическая карта урока в рамках требовани ФГОС. Клетка как структурная основа живых организмов. 10 класс....

Педагогическая мастерская "Нетрадиционные формы организации образовательного процесса в рамках требований ФГОС".

Цель: дифференциация, интеграция, проектирование и ИКТ как метапредметные результаты освоения программы в рамках реализации ФГОС. Задачи: 1. Совершенствование профессиональной компетенции учите...