Главные вкладки

    Опыт работы педагога дополнительно образования В.В. Дербеневой 2018 год
    опыты и эксперименты

    Дербенёва Виктория Валерьевна

    Актуальность использования технологии коллективно-творческого дела (далее – КТД) при обучении детей народному пению в ансамбле «Росинка» определяется дополнительной общеобразовательной программой «Родные истоки» и спецификой жизнедеятельности ансамбля народной песни «Росинка». Данная педагогическая технология составляет основу образовательной программы, содержание которой выстраивается на подготовке и проведении праздников народного календаря.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщенный опыт работы педагога дополнительного образования Лаптевой А.В.

    Опыт работы обобщен по индивидуальным педагогическим модулям, очень понятный. Рекомендую для просмотра педагогам и родителям. Опыт содержит материалы о применении метода проектной деятельности в объед...

    Опыт работы педагога дополнительного образования Стецко Виктора Петовича

    Педагогическая технология, педагога дополнительного образования, направленная  на обучение без принуждения. С личностно ориентированным подходом к обучению и воспитанию....

    Опыт работы Педагога дополнительного образования детей Цориевой А.Н. объединение «Юный Риторик».

    Без творческой активности трудно себе представить возможность формирования яркой индивидуальности, при ее отсутствии доминирующее положение занимают типичность, стандартность, незаметность.Умелая педа...

    Опыт работы педагога дополнительного образования «Изготовление театральных кукол - один из методов работы с детьми в области художественного образования»

    Изготовление театральных кукол - один из методов работы с детьми в  области художественного образования....

    Опыт работы педагога дополнительного образования «От игры и упражнений к спектаклю»

    Если чаще проводить с детьми театральные игры и упражнения, занятие   будет очень интересным и разнообразным.    И в дальнейшем...

    Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период сентябрь-декабрь 2018 г.

    Данный материал содержит анализ педагога за сентябрь=декабрь 2018 г.:1. Участие в конкурсах, выставках, мастер-класса;2. Анализ работы с родителями;3. Анализ воспитательной работы с учащимися;4....

    План работы педагога дополнительного образования Чуйко Т.С. по самообразованию в 2018-2019 учебном году

    Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому важно, чтобы педагог был ...