Конспект урока по теме «Welkome to America»
план-конспект урока

Китаева Светлана Александровна
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «Some facts about the English –speaking World».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_welcome_to_america.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Welkome to America»

по учебнику «RainbowEnglish» (авторов Афанасьевой О.В, Михеевой И.В) 7 класс

Задачи:

  1. Развивать лексические навыки чтения и говорения;

2.  Развивать память, внимание, логическое мышление, воображение;

  1. Познакомить с информацией об интересных географических особенностях США
  2. Закрепление лексико-грамматического материала(употребление Present Perfect)

Цели:

Практическая: Тренировка в комбинировании изученного и нового лексического материала и оперировании им на уровне предложений.

Развивающая: Развитие логического мышления, внимания и оперативной памяти.

Образовательная: Закрепление  лексического материала. Совершенствование навыков аудирования с целью понимания конкретной информации.

Воспитательная: Воспитание толерантного отношения к народу и культуре других стран. Воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения.

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

-  карта Северной Америки;

-УМК « Rainbow English 7 класс» (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева).

УУД

Коммуникативные:

-формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

-развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

-отстаивание своей точки зрения

Личностные:

-личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

-целеполагание (постановка цели урока);

-контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

-инициативность и самостоятельность

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации в тексте,

-осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

-рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

-анализ с целью выделения общих признаков;

Межпредметные связи:

Английский язык

География

История

Ход урока

  1. Организационный момент.

T: I am glad to see you! How are you today?

My dear friends, we have an unusual lesson today. We have a lot of guests.

We start our lesson, we will  travel to the сountry, the country of striking differences. I wish you a good luck! Let’s begin.

T:- Now I want you to look at the screen and map and try to guess what we are going to speak about at our lesson.

P:- We are going to speak  about America.

План (2-й слайд задачи урока)

1.Watch the film about Statue of Liberty

2.Speak about USA

3.Repeat the words

4.Repeat Present Perfect tense,

5.Ask and answer the questions about USA

 

And now "Welcome to America!” that is the name of our lesson.

  1.     Актуализация изученного материала. 

The main task is to review and complete our knowledge about the discovery of America and about the man who did it! Let’s start our journey to the past!

 Answer some of my questions, please;

Who discovered America?

When was it?(1492)

Where was he born ?  (Italy)

Where did he live for a long time ?(Spain)

What was Columbus? (He was a seaman and made many sea voyages).

Why did he decide to sail west? (In 1492 the King and the Queen of Spain gave Christopher Columbus money and ships to go to India because India was a very rich country, ’’full of gold’’).

His discovery was very important, wasn’t it?

  1. You are right, America was discovered by Christopher Columbus. And now I suggest you to  improve our pronunciation and  let’s sing together this old song.

In fourteen hundred ninety-two
Columbus sailed the ocean blue,
It was a courageous thing to do
But someone was already here.
Columbus knew the world was round
So he looked for the East while westward bound,
But he didn't find what he thought he found
And someone was already here.

The Innuit and Cherokee,
The Aztec and Menominee,
The Onadaga and the Cree;
Columbus sailed across the sea,
But someone was already here.

It isn't like it was empty space,
Caribs met him face to face.
Could anyone discover the place
When someone was already here?

The Innuit and Cherokee,
The Aztec and Menominee,
The Onadaga and the Cree;
Columbus sailed across the sea,
But someone was already here.

So tell me, who discover what?
He thought he was in a different spot.
Columbus was lost, the Caribs were not;
They were already here.

  1.  Very well.  Open the books on the page 90 Ex. 6 -   listen and  repeat the geographical names. Where are this places on the map?

  1.  We have learned about America many things. Let’s speak about it.
  1. A continent in the northern half of the western hemisphere, bounded by the Arctic Ocean in the north, by the Pacific Ocean and the Bering Sea in the west, and by the Atlantic Ocean and the Gulf of Mexico in the east, and including the United States, Canada, Mexico and several small island nations.

  1.  The USA is situated on the North American continent. It is washed by 2 oceans. It borders on Canada in the North and Mexico in the South on land. It borders  on Russia  on water. There are two large mountain chains in USA. The Rocky Mountains and the Appalachian Mountains.

  1. The USA has 3 parts: the Central part, Alaska, the Hawaii.

  This country is rich in rivers. The longest river is the Mississippi.

There are some very unusual places in the USA. It is the lowest, driest and hottest place in North America- Death Valley. One more perfect place to visit is Niagara Falls on the Niagara River in the north. The Grand Canyon lies in the southwest of the country. In some places the canyon is 6 kilometres deep. Yellowstone Park is the most famous national park

  1. Washington, the capital of the United States of America, is situated on the Potomac River. It is an administrative centеr. The highest building is the Capitol. The White House is the residence of the president. The capital was named in honor of the first President George Washington. It was founded in 1790. Now the President of the USA is Donald Trump.  

  1.   There are some symbols in the USA. The flag of the USA is often called “The Stars and Stripes”. There are 50 stars on it: one for each state. The flag has 13 stripes. There are 7 red stripes and 6 white stripes. The eagle became the official national symbol of the country in 1782. It has an olive branch (a symbol of peace) and arrows (symbols of strength). You can see the eagle on the back of the dollar bill.

  1. There are very many large cities in the USA:  New-York, San-Francisco, Los-Angeles, Detroit, Chicago and Dallas

New York is one of the largest cities in the world and the biggest seaport. It's the financial capital of the country. New York is also a great cultural centre. It has many museums, art galleries, theatres. One of the sightseeing is Statue of Liberty. It is the symbol of American democracy. It stands on Liberty Island in New York port.

  1. Аудирование:

Now lets look on the screen and watch the video about Statue of Liberty? And answer the questions after that.

How big is Statue of Liberty? (It is 151 feet tall)

What does Liberty mean? (Freedom)

What does the torch represent?  (Freedom)

Who gave this statue to AMERICA? (FRANCE)

Who sculpted the statue? (August Bartholdi)

When was it completed? (1886)

  1. Физминутка  

I see, you are tired. Lets have a rest.

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down, (глазами вверх, вниз)

Look around, (глазами по кругу)

Look at your nose, (смотрим на нос)

Look at that rose, (одну руку вытягиваем, как будто держим цветок, и смотрим

Close your eyes, (закрываем глаза)

Open , wink and smile!(открываем ,моргаем и улыбаемся).

  1. Грамматика. Повторение трех форм глагола.

Wе spoke about America.  I see you know about America very well. And the next task of our lesson is Grammar.

The first - go to the screen and put  three forms of the verbs.

  1. Read - … - …
  2. …    - took -  …
  3. …  - … - come
  4. ….. - …. – eaten
  5. Do - ….  - …
  6. … - begun - …
  7. Run - … - …
  8. … - spoke - …
  9. Be - …. - ….

       10)…. – had - …

9. The next task. You must write the words in right order and make up questions in Present Perfect. Are you ready to start?

  1. have, what, you, seen, in the park? (What have you seen in the park?)
  2. who, ever, been, to Los Angeles, has? (Who has ever been to Los Angeles?)
  3. they, where, celebrated, have, Halloween? (Where  have they celebrated Halloween?)
  4. sent, to, how many, Lena, letters, her, has, granny? (How many letters has Lena sent to her granny?)
  5. whom, people, near, have, the, White House, met? (Whom have people met near the White House?)

Quiz “The USA”

1. Who is the first president of the USA?

  1. Thomas Jefferson     b)Abraham Lincoln     c)George Washington

2. What is the national symbol of America?
a) The rose                    b) The bald eagle        c) The shamrock

3. What is the largest city of the USA?

a)Chicago                     b)New York           c)Washington D.C.

4. Where is the Statue of Liberty situated? – In…

a)Los Angeles              b)New York            c)San Francisco

5. Which city is called “The windy city”?

a)Chicago                    b)Boston                 c)New York

6. Hollywood is the suburb of …

a)Los Angeles              b)Las Vegas            c)Detroit

7. What is the tallest building in Washington?

a)The White House      b)The Capitol           c)The Empire state Building

8. What is the tallest skyscraper in the USA?

a)The Sears Tower       b)The Empire State Building    c)The Capitol

  1.  Окончание урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

There are ships on your tables. Look on our map and put your ship on whatever island.

That’s all for today. Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ...

Оценка учащимися собственной деятельности на уроке и её результатов.

Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be ex № 8-10, P.87. Our lesson is over. Good bye, children

Самоанализ открытого урока  английского языка  в 7 классе

 

1.     Тема урока: « Welcome to America».

2.     Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

3.    Формулировка цели и задач урока:

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «Some facts about the English –speaking World».

Задачи:

  1. Развивать лексические навыки чтения и говорения;

2.  Развивать память, внимание, логическое мышление, воображение;

  1. Познакомить с информацией об интересных географических особенностях США
  2. Закрепление лексико-грамматического материала(употребление Present Perfect)

Цели:

Практическая: Тренировка в комбинировании изученного и нового лексического материала и оперировании им на уровне предложений.

Развивающая: Развитие логического мышления, внимания и оперативной памяти.

Образовательная: Закрепление  лексического материала. Совершенствование навыков аудирования с целью понимания конкретной информации.

Воспитательная: Воспитание толерантного отношения к народу и культуре других стран. Воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения.

 4.     Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

5.     Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

  

 6.     Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

7.     Структура урока представляет собой следующие этапы:

1.     Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

2.  Фонетическая  зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.

5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами.  Совершенствование произносительных навыков.

6.  Совершенствование навыков монологической речи.

8.  Совершенствование навыков аудирования.

9.  Совершенствование лексико-грамматических навыков.

10.  Объявление домашнего задания.

11. Подведение итогов урока.  Рефлексия. 

8.     Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам .

9.     Оценка оптимальности выбранных форм и методов обученияИх педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный–беседа T-P1-P2, наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы - выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

  На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

  Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся.

 Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.

 В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

  Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.

Английский язык


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

Итоговый урок по теме “Welcome to America” 9кл.

Итоговый урок по теме “Welcome to America” 9кл....

Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.

Тема урока.  Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок  обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...