Как организовать оценочную деятельность учителя
презентация к уроку

цель, роль и формы оценки в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_organizovat_otsenochnuyu_deyatelnostuchitelya.pptx555.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как организовать оценочную деятельность учителя Колтырева Яна Леонидовна Учитель английского языка МАОУ «Школа № 22 г. Благовещенска»

Слайд 2

«Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно» Л.Н. Толстой

Слайд 3

1.С какой целью оценивать учебные успехи детей? 2. Что важно в первую очередь оценивать в познавательной деятельности школьников? 3. Как лучше обеспечить объективность оценок?

Слайд 4

Зачем оценивать? Традиционная школа Новая школа Уведомление родителей об успехах и неудачах детей Оценка учителя заменяется на содержательную самооценку учащихся

Слайд 5

Что оценивать? Традиционная школа Новая школа Ученические ЗУН Ученические УУД

Слайд 6

Как обеспечить объективность оценок?

Слайд 7

Модели оценочной деятельности: Традиционная оценка Критериальная оценка Тестовая оценка Накопительная оценка Рейтинговая оценка

Слайд 8

Традиционно-критериальная оценка на проектном уроке: Критерий 1: обязательная наглядность Критерий 2: умение пересказать Критерий 3: соответсвие высказывания заданному объему и содержанию

Слайд 9

Модели оценочной деятельности: стандарты нового поколения ставят задачу по смещению акцентов с внешней оценки на самооценку , с контроля – на самоконтроль и рефлексию , то есть осмысление познавательного процесса и его результатов.

Слайд 10

Лист самооценки Класс ________ Фамилия, имя__________________________________________________ Предмет______________________________________________________________________ Тема ______________________________________________________________________ Что нового узнал?___________________________________________________________ Чему новому научился?______________________________________________________ Чему хотел научиться, но не получилось?_______________________________________ Почему не получилось?_______________________________________________________ Какие проблемы возникли при работе над темой?_________________________________ Пути решения проблем____________________________________________

Слайд 11

определение эффективности работы на уроке. Фамилия, имя ученика _________________________________________ Сделайте, пожалуйста, метки, которые соответствуют вашей оценке результатов урока. Если Вы низко оцениваете результаты, то метка ставится 0, если выше, то выберите подходящий балл – от1 до 5. Степень усвоения материала: 0 1 2 3 4 5 Оценка моей работы на уроке: 0 1 2 3 4 5

Слайд 12

Метод оценивания своих действий и отслеживание динамики происходящих изменений Критерии оценивания Тема урока дата Тема урока дата Тема урока дата Тема урока дата Сотрудничал с другими для достижения целей Помогал определять вопросы для обсуждения Работал над выполнением задания Предлагал идеи. Высказывал свое мнение Вносил предложения по содержанию Обобщал идеи предложенные другими Вносил предложения по организации работы Слушал товарищей, делал записи Участие в работе не принимал ( отрц . баллы) Сумма баллов

Слайд 13

Цель оценочной деятельности Создание условий для стимулировании активности самих учеников и развитие у учащихся адекватной самооценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочная деятельность учителя на уроках математики

В данной статьн поднимается вопрос  о том, как найти наиболее эффективные способы оценочной деятельности учителя. При правильном выборе стратегии оценка становится основным рычагом в познавательн...

Критериально - оценочная деятельность учителя истории с использованием компьютерных технологий

Критериально - оценочная деятельность учителя истории с использованием компьютерных технологий...

Психологические аспекты оценочной деятельности учителя. методические рекомендации

Данные рекомендации посвящены методике проведения диагностики профессиональной позиции педагога по отношению к оценочной деятельности, разработаны правила оценочной деятельности. Работа адресована пед...

оценочная деятельность учителя

оценочная деятельность учителя...

Особенности оценочной деятельности учителя на уроках информатики и ИКТ

Проводя не первый год оценивание деятельности учащихся по такому принципу, я пришла к выводу, что качество образования повышается тогда, когда существует система индивидуального подхода к каждому учен...

Контрольно – оценочная деятельность учителя в контексте ФГОС

Оценка и отметка всегда считались монополией учителя, а развитие самооценки - чем-то «дополнительным и необязательным». Если мы хотим помочь нашим детям стать самостоятельными, давайте учить их свобод...

Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математики Из опыта работы учителя математики В.А.Войцеховской

Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математикиИз опыта работы учителя математикиВ.А.ВойцеховскойПроверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по математике всегда имела и имеет...