Анкета "Адаптация пятиклассников"
методическая разработка (5 класс)

Анкета "Адаптация пятиклассников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_adaptatsiya_pyatiklassnikov_0.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета адаптация пятиклассников

 

Анкета для учащихся 5 класса

1) С каким настроением ты идешь в школу?

              1. С радостью            2. С привычным равнодушием     3. С предчувствием неприятностей

              4. С мыслью: «Скорее бы все это кончилось!»

Другое (вписать) ______________________________________________________________________

2) Школа для тебя

              1. место приобретения знаний    2.место общения с друзьями     3. обязательная повинность    4. место тусовки

Другое (вписать) ______________________________________________________________________

3) Бывают ли у тебя в школе неприятности?

             1. Часто                 2. Редко                 3. Никогда

4) Если бывают, то от кого они исходят:

             1. от учителей предметников        2. от классного руководителя    3. от учеников вашего или другого класса

 5) Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?

             1. Часто                  2. Редко               3. Никогда

6) Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель:

             1. контроль за успеваемостью и дисциплиной            2. вторая мама         3. организатор досуга

             4. помощник в трудных обстоятельствах                5. старший товарищ        6. защитник

             Другое (вписать) _____________________________________________________________________

7) Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю (ответ сформулируй сам)? _____________________________________________________________________________________________

Что посоветовал бы ты своему классному руководителю (пожелание сформулируй сам)?

_____________________________________________________________________________________________

8) Напиши названия тех предметов, по которым задаются самые объемные домашние задания:_____________________________________________________________________________________________

Напиши названия тех предметов, по которым задаются интересные, творческие домашние задания:_____________________________________________________________________________________________

9) Оцени, как проходят уроки в школе по следующим пунктам (если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него «+»):

 

Предмет

Сидя на уроке:

Мне интересно

Мне скучно

Я   выполняю задания с удовольствием 

Я занимаюсь своими делами

Я жду пере-мены

 Я боюсь, что меня спросят 

Объяснения понимаю быстро

Не понимаю объяснений учителя

Русский язык,

 

 

 

 

 

 

 

 

литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

Духовное краеведение

 

 

 

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский яз.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10) Отметь свое согласие или несогласие с описанием действий учителя на уроке

(если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него «+»):

Учитель школьного предмета:

Ставит оценки, не комменти-руя

Учитывает индивидуаль-ные особенности учеников

Поддержи-

вает   доброжелательную атмосферу

Справедли-во трбовате-лен

Следит за дисциплиной

Часто бывает в плохом настроении

Уважи-

тельно относится ко всем ученикам

Объясняет урок увлекательно, понятно, интересно

Русского яз, литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

Математики

 

 

 

 

 

 

 

 

Истории

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

Природовед.

 

 

 

 

 

 

 

 

Английского

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение в пятиклассники.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов...

Пятиклассники – «обыкновенная территория необыкновенно замечательных детей»

Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка...

посвящение в пятиклассники

в презентации удалены слайды с ребусами (много "весят"), но думаю, что это не проблема......

Программа адаптационных встреч пятиклассников «Я - пятиклассник»

Программа  адаптационных встреч пятиклассников, с целью оказания психологической поддержки  в период их адаптации к условиям обучение в средней школе....

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2018-2019 учебный год

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...