Игра"What? Where? When? "
презентация к уроку

Редькина Мария Александровна

 Игра "What? Where? When? " ​по теме " Питомцы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chto_gde_kogda.ppt992 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What? Where? When? М y pet!

Слайд 2

What is it? 1) a kitten ; 2 ) a lizard ; 3 ) a puppy ; 4 ) a tortoise ; 5 ) a hamster ; 6) a guinea pig .

Слайд 3

What is it? 1) a kitten ; 2 ) a lizard ; 3 ) a puppy ; 4 ) a tortoise ; 5 ) a hamster ; 6) a guinea pig

Слайд 4

What is it? 1) a kitten ; 2 ) a lizard ; 3 ) a puppy ; 4 ) a tortoise ; 5 ) a hamster ; 6) a guinea pig

Слайд 5

What is it? 1) a kitten ; 2 ) a lizard ; 3 ) a puppy ; 4 ) a tortoise ; 5 ) a hamster ; 6) a guinea pig.

Слайд 6

How many kittens …? 1) four kittens ; 2) one kittens ; 3) six kittens ; 4) two kittens ; 5) five kittens ; 6) three kittens .

Слайд 7

What can the frog do? 1) run ; 2) skip ; 3) swim ; 4) dance ; 5) play football ; 6) jump.

Слайд 8

What does the mouse like to eat? 1) a pizza ; 2) a cake ; 3) cheese ; 4) a sandwich ; 5) ice cream ; 6) jam .

Слайд 9

Where do fish live? 1) a cage ; 2) a house ; 3) a glass ; 4) a lunchbox ; 5) a bottle ; 6) an aquarium .

Слайд 10

What colour is the parrot? 1) white ; 2) blue ; 3) green ; 4) grey ; 5) black ; 6) brown .

Слайд 11

Who can fly? 1) a parrot ; 2 ) a lizard ; 3 ) a frog ; 4 ) a tortoise ; 5 ) a kitten ; 6) fish. .

Слайд 12

Who can swim very well? 1) a puppy ; 2 ) a lizard ; 3 ) a frog ; 4 ) a kitten ; 5 ) rats ; 6) fish

Слайд 13

How many dogs …? 1) seven dogs ; 2) ten dogs ; 3) six dogs ; 4) eleven dogs ; 5) eight dogs ; 6) nine dogs .

Слайд 14

What colour is the lizard? 1) white ; 2) blue ; 3) green ; 4) grey ; 5) black ; 6) brown .

Слайд 15

Вставьте: 1)am ; 2) is ; 3) are ; 4) has ; 5) have. 1 ) I ___ got a pet. 2) It __ a nice dog. 3) His name__Rex. 4) My dog __ four. 5) He __ big. 6) Rex ___ brown. 7) He __ got ears. 8) Its ____ long and big.

Слайд 16

Составьте из букв слово: 1. n, t, t, i, e, k. 2.t,t,i,s, o, e, r. 3. t, c, a. 4. p, y, p, u, p. 5.r, t, e, m, h, s, a. 6.g, o, r, f. 7.d, a, z, i, r, l. 8.t, o, r, p, a, r. 9. s, u, m, o, e.

Слайд 17

Источник информации http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text= животные%20фото& noreask=1&pos=6&rpt=simage&lr=213&uinfo=sw-1349-sh-667-fw-1124-fh-461-pd1&img_url=http://kotomatrix.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Урок английского языка в 8 классе по теме: Whats wrong with us

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Whats wrong with u...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Whats the news?"

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.Употребление лексики по теме неправильные глаголы, сос...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...