Главные вкладки
Буклет "Квест - игра.Что это?"
материал
Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест– («question» - вопрос, «quest» - поиск) – поиск, разыскиваемый предмет.
Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.
- Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания.
- Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения.
- Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе.
- Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.
В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, активного взаимодействия с семьями воспитаннико
Принципы построения квестов
- Принцип навигации. (Педагог выступает как координатор процесса образования, направляет детей, «наталкивает» на правильное решение, но окончательные выводы дети делают самостоятельно.)
- Принцип доступности заданий
- Задания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям дошкольников.)
- Принцип системности. (Задания логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденныхквестов).
- Принцип эмоциональной окрашенности заданий. (Методические и образовательные задачи спрятаны за игровыми приёмами.)
- Принцип интеграции. (Использование разных видов детской деятельности и интеграция образовательных областей при проведении квестов.)
- Принцип разумности по времени.
(Квесты в дошкольном возрасте могут быть краткосрочными, а могут носить длительный характер, когда на прохождение заданий уходит несколько дней.При этом организаторы квестов должны учитывать возрастные особенности памяти детей дошкольного возраста.)
По сроку реализации квесты различают:
- краткосрочные
- долгосрочные
По форме работы:
- групповые
- индивидуальные
По доминирующей деятельности воспитанников: исследовательскийквест,
- информационныйквест,
-творческий квест,
-поисковый квест,
-игровой квест,
-ролевой квест.
Играйте и исследуйте!
2019г.
Детский сад «Сказка», филиал Автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка – детский сад «Светлячок»
Подготовила: А.С. Федорова, воспитатель высшей квалификационной категории
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Игра по естественно-математическим предметам для итога в неделе естественно- математического цикла...
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...