Главные вкладки

    Буклет "Квест - игра.Что это?"
    материал

    Федорова Анастасия Сергеевна

    Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл buklet_kvest-_igra._chto_eto.docx172.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Квест– («question» - вопрос, «quest» - поиск) – поиск, разыскиваемый предмет.

    Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.

    • Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания.
    • Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения.
    • Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе.
    • Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.

    quest_organize_map.jpg

    В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, активного взаимодействия с семьями воспитаннико

    Принципы построения квестов

    • Принцип навигации.  (Педагог выступает как координатор процесса образования, направляет детей, «наталкивает» на правильное решение, но окончательные выводы дети делают самостоятельно.)

    • Принцип доступности заданий
    • Задания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям дошкольников.)

    • Принцип системности. (Задания логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденныхквестов).

    • Принцип эмоциональной окрашенности заданий. (Методические и образовательные задачи спрятаны за игровыми приёмами.)

    • Принцип интеграции. (Использование разных видов детской деятельности и интеграция образовательных областей при проведении квестов.)

    • Принцип разумности по времени.

    (Квесты в дошкольном возрасте могут быть краткосрочными, а могут носить длительный характер, когда на прохождение заданий уходит несколько дней.При этом организаторы квестов должны учитывать возрастные особенности памяти детей дошкольного возраста.)

    По сроку реализации квесты различают:

    - краткосрочные

    - долгосрочные

    По форме работы:

    - групповые

    - индивидуальные

    По доминирующей деятельности воспитанников: исследовательскийквест,

     - информационныйквест,

    -творческий квест,

    -поисковый квест,

    -игровой квест,

    -ролевой квест.

    Играйте и исследуйте!

    2019г.

    Детский сад «Сказка», филиал Автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка – детский сад «Светлячок»

    Подготовила: А.С. Федорова, воспитатель высшей квалификационной категории


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

    Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

    Урок-игра "Своя Игра"

    Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

    Игра "Своя игра"

    Игра по естественно-математическим предметам для итога в неделе естественно- математического цикла...

    Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

    формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

    Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

    Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

    «МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

    «МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

    XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

    Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...