Группа ТЭУ 01 АНАТОМИЯ. Тема 5. Сердечно-сосудистая система
учебно-методический материал

Пантюхина Ирина Рашитовна

Задание:

1.  Просмотреть видеоролик "Сердечно-сосудистая система"

ССЫЛКА  https://www.youtube.com/watch?v=eTRJyxqieig&list=R...

2. Ответить на вопросы (см ниже)

Если есть возможность распечатать файл с вопросами, то распечатайте и вклейте в данную работу

Если нет, то вопросы переписать и рядом написать ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Вопросы по видео14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сердечно-сосудистая система

Вопросы к видеофильму «Тело человека. Сердечно-сосудистая система»

  1. Кровеносные сосуды – это
  1. На каком месяце развития плода появляется кровеносная система впервые?
  1. На каком месяце развития плода впервые появляется сердце?
  1. Откуда получает кислород ребенок в утробе матери?
  1. Какой орган питают кровеносные сосуды в первую очередь?
  1. Поступает ли в этот период кровь в легкие?
  1. Когда у ребенка появляется артериальная связка?
  1. Увеличивается или уменьшается объем кровяного русла у ребенка после рождения?
  1. Когда заканчивается рост  кровеносных сосудов?
  1. Какие кровеносные сосуды изменяются в течении всей жизни человека?
  1. Как изменяется объем крови от новорожденного до взрослого человека?
  1. Что такое пубертатный период?
  1. Во сколько лет он начинается у девочек? Заканчивается
  1. У мальчиков?
  1. В следствии развития половых органов вырабатывается …
  1. Что это определяет?
  1. Что происходит с сердцем в пубертатный период?
  1. К чему может привести несоответствие между размером сердца и просветом кровеносных сосудов?
  1. Что рекомендуют для безболезненного преодоления этого периода?
  1. Период, который наступает после пубертатного…
  1. Главное звено сердечно-сосудистой системы…
  1. Какие отделы различают в кровеносных сосудах?
  1. На что подразделяется вся совокупность сосудов?
  1. Что представляет собой большой круг совокупность кровообращения?
  1. На чем замкнут малый круг кровообращения?
  1. Артерии несут кровь: от сердца или к сердцу?
  1. Вены несут кровь от сердца или к сердцу?
  1. Какие сосуды более крепкие?
  1. Норма артериального давления человека?
  1. Основным компонентом в стенках артерий является…
  1. Стенки вен …
  1. Опишите механизм поднимания крови вверх по вене.
  1. В каких отделах более выражено старение кровеносных сосудов?
  1. Какие факторы внешней среды оказывают влияние на старение кровеносных сосудов?
  1. Какое самое актуальное заболевание 21 века?
  1. Причина болезни?
  1. Из-за возрастных изменений в кровеносных сосудов организм пожилого человека …
  1. На что обращает внимание врач, давая рекомендации
  1. Как действует никотин на сосуды?
  1. Что образуется в таких сосудах?
  1. В чем проявляется заболевание «перемежающая хромота»?
  1. Какие правила нужно соблюдать человеку, чтобы состояние сердечно-сосудистой системы не ухудшалось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивная карта к уроку по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" 8 класс

Материал может быть использован при проведении урока по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" для учащихся 8 класса...

разработка урока по теме гигиена сердечно- сосудистой системы

оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, инфарктах и инсультах...

разработка урока по теме гигиена сердечно- сосудистой системы

оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, инфарктах и инсультах...

Урок биологии по теме: «Гигиена сердечно - сосудистой системы»

Данный урок посвящён изучению гигиены сердечно- сосудистой системы.Способствует формированию понятий гигиены сердечно- сосудистой системы и здорового образа жизни....

Разработка урока по теме: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Предупреждение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях»

Формируемые УУД: п – уметь работать с различными источниками информации, строить логические суждения, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы; р – формул...

Содержание подвижных игр в группах СМГ с нарушением функций сердечно-сосудистой системы

Содержание подвижных игр в группах СМГ с нарушением функций сердечно-сосудистой системы...