Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ
методическая разработка

Кононова Софья Игоревна

В пособии представлено использование альтернативной и дополнительной
коммуникации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, описаны ее принципы, формы, приемы и методы. Даны характеристика категории воспитанников, нуждающихся в этих видах коммуникации, этапы и программа их обучения, рекомендации родителям по применению альтернативной коммуникации при взаимодействии с детьми с нарушениями в развитии.
Книга адресована логопедам, дефектологам, школьным учителям, психологам и родителям.
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по использованию дополнительной альтернативной коммуникации в обучении, воспитании и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и ТМНР в рамках внутришкольных и классных проектов

Методические материалы составлены для специалистов, учителей, воспитателей, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и ТМНР, и включают:описание общих целевых групп по потребности в коммуникации;описание ...

Использование альтернативной коммуникации в обучении детей с ОВЗ.

В данном материале описано использование средств вспомогательной и альтернативной коммуникации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья....

Речь и альтернативная коммуникация. АООП для детей с тяжёлой умственной отсталостью

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью  по предмету Речь и альтернативная коммуникация 6 класс на 2020-2021 учебный год состав...

Использование альтернативной коммуникации в обучении и воспитании детей с ТМНР

Использование альтернативной коммуникации в обучении и воспитании детей с ТМНР...

«Обучение глобальному чтению как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей»

Глобальное чтение — это один из способов альтернативной коммуникации, дополняющий или заменяющий обычную речь детям, у которых отсутствует речь. Это так же составная часть работы по обучению так...