Опыт реализации управленческих практик и технологий в обучении детей билингвов в поликультурной среде (на примере МАОУ «Школа №31» Г.о. Балашиха)
презентация к уроку
Описание оопыта реализации управленческих практик и технологий в обучении деьей билингвов в поликультурной среде
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация системного личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на начальном этапе на примере УМК "FORWARD" для 2 класса.
Реализация системного личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на начальном этапе на примере УМК "FORWARD" для 2 класса (ИЦ "Вентана-Граф") Статья содержит тезис...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БИЛИНГВОВ. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.
Особенности работы учителя с детьми билингвами. В презентации даны практические рекомендации, которые могут помочь при работе с двуязычными детьми....

Опыт реализации программы «Ответственность учащегося за результаты обучения» для профилактики поведенческих нарушений у школьников.
В презентации идет речь о работе с социальной бесмомощностью:- виды поведенческих нарушений- нарушение эмоцианального развития- психологические корни асоциального поведения- развиваемся через общение-...

Обучение детей-билингвов: адаптация и совершенствование речевых компетенций.
Образовательный проект...

Перспективы внедрения технологий эффективного обучения в преподавание русского языка в средней и старшей школе на примере постановки навыков правописания
В данной статье нами были рассмотрены примеры адаптации простых, но эффективных методов повышения скорости и качества запоминания новой информации и постановки навыков у обучающихся в средней и ...

ДОКЛАД "ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ТМНР. Автор:Быкова Ольга Александровна, учитель начальных классов, КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 1»
Организация обучения умственно отсталого ребенка должна носить творческий характер, под которым подразумевается не только разработка новых учебных методик, но и способов подачи уче...

