Анализ АКР
учебно-методический материал

Тишечкова Елена Николаевна

Основные данные по контролю, диагностика умений и навыков, типичные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kontrolnyh_rabot_po_ang._yazyku_tishechkova.docx33.67 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ контрольных работ по английскому языку 2018-2019 учебный год

8 класс Общее количество детей  14

Выполняли работу   чел.10 (стартовая), -  чел.(промежуточная).

10

1

2

5

2

80,00

30,00

43,60

3,20

10

8-е

1

2

5

2

80,00

30,00

43,60

3,20

Темы, разделы, проверяемые при  стартовом контроле:        

  1. Вы услышите разговор информацию об уроках. Прослушайте и вставьте пропущенные слова
  2.  Прочитай текст и выбери правильный ответ.                        
  3.  Лексико-грамматический тест. Выбери один из вариантов ответа, который считаешь правильным                                                                

IV. Напишите E-mail другу  80-100 слов о новостях в твоей жизни.                                                                                                                                  

Темы, разделы, вызывающие трудности:

  1. Правописание слов.
  2. Поисковое чтение.
  3. Настоящее завершенное  время.
  4. Оформление письма. Организация текста.

Промежуточный контроль 8в класс

8 класс Общее количество детей  14. Выполняли работу   14 чел.(промежуточная).

14

1

6

4

3

78,57

50,00

47,86

3,36

Темы, разделы, проверяемые при  промежуточном контроле

  1. Вы услышите четыре коротких диалога. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка A–E только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды.
  2. Прочитай диалог и выбери правильный ответ
  3. Лексико-грамматический тест множественного выбора
  4. Напиши письмо другу о своем любимом блюде.

Темы, разделы, вызывающие трудности:

  1. Правописание слов.
  2. Выбор при чтении из трех позиций: правда, неправда, не сказано.
  3. Оформление письма. Организация текста.

9  класс. Общее количество детей 38. Выполняли работу 28  чел.(стартовая)  -  чел.(промежуточная).

Стартовая  контрольная работа

кол-во обучающихся, писавших работу

класс

результаты работы

успеваемость

качество

уровень обученности

средний балл

 

5

4

3

2

9

2

4

2

1

88,89

66,67

60,22

3,78

9

4

2

3

0

100,00

66,67

70,67

4,11

10

1

5

3

1

90,00

60,00

54,20

3,60

28

9-е

7

11

8

2

92,86

64,29

61,43

3,82

Темы, разделы, проверяемые при  стартовом контроле

  1. Аудирование. Прослушайте текст и вставьте пропущенные  ответы.
  2. Прочитай текст и выбери правильный ответ
  3. Лексико-грамматический тест. Выбери один из вариантов ответа, который считаешь правильным
  4. Напиши задание по письму на выбор.Emailдругу  80-100 слов о новостях в твоей жизни. Напиши мини-эссе 80-100 слов. Sport  in your life. Напиши статью . A day in your life without gadgets ( 80-100 слов)

Допущенные       ошибки:  

  1. Tense forms
  2. Conditional
  3. Passive
  4. Phrasal verbs
  5. Словообразование

Промежуточный контроль 9 класс

9 класс Общее количество детей 41 . Выполняли работу  37 .(промежуточная).

кол-во обучающихся, писавших работу

класс

результаты работы

успеваемость

качество

уровень обученности

средний балл

 

5

4

3

2

13

2

7

4

0

100,00

69,23

60,92

3,85

13

5

3

5

0

100,00

61,54

67,08

4,00

11

0

6

4

1

90,91

54,55

49,27

3,45

37

9-е

7

16

13

1

97,30

62,16

59,62

3,78

Темы, разделы, проверяемые при  промежуточном контроле

  1. Прослушайте 4 текста и определите, где происходит каждый диалог
  2. Прочитайте текст и выберите правильный ответ.
  3. Лексико-грамматический тест
  4. Напишите неформальное письмо или e-mail своему другу. 100-120 слов

 Типичные ошибки:

  1. Затруднения вызывает задание на чтение: выбрать правда-неправда-не сказано
  2. Изменение формы слова по смыслу
  3. Организация и логика изложения письма в англ.языке.

11 класс. Общее количество детей 43. Выполняли работу 27  чел.(стартовая)  -  чел.(промежуточная).

Стартовая  контрольная работа

кол-во обучающихся, писавших работу

класс

результаты работы

успеваемость

качество

уровень обученности

средний балл

 

5

4

3

2

11

11а

5

6

0

0

100,00

100,00

80,36

4,45

6

11б

1

2

3

0

100,00

50,00

56,00

3,67

10

11в

1

6

3

0

100,00

70,00

59,20

3,80

27

11-е

7

14

6

0

100,00

73,30

65,18

3,97

Темы, разделы, проверяемые при  стартовом контроле:

1.Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз.                                                                                                

2.Установите соответствие между заголовками A1–A8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок                                                                                                                

3.Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B8-B17 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами.                                                                                                                                         

4.Write a letter to Bill. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his plans for travelling.  Write 100−140 words.  Remember the rules of letter writing. "                                                                                                                

Допущенныеошибки:  

  1. Tense forms (Present/Past/Future)
  2. Gerund/Infinitive
  3. Passive
  4. Phrasal verbs
  5. Dependent Prepositions

Промежуточная работа

Общее количество детей 43. Выполняли работу 36  чел

кол-во обучающихся, писавших работу

класс

результаты работы

успеваемость

качество

уровень обученности

средний балл

 

5

4

3

2

18

11а

8

8

2

0

100,00

88,89

76,89

4,33

9

11б

4

3

2

0

100,00

77,78

73,78

4,22

9

11в

1

2

6

0

100,00

33,33

49,33

3,44

36

11-е

13

13

10

0

100,00

66.66

66.66

3,99

Темы, разделы, проверяемые при  промежуточном контроле:

1.Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз.                                                                                                

2.Установите соответствие между заголовками A1–A8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок                                                                                                                

3.Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B8-B17 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами.                                                                                                                                         

4.Write a letter to Bill. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his plans for travelling.  Write 100−140 words.  Remember the rules of letter writing. "                                Типичные ошибки

1.Изменение формы слова лексически и грамматически по смыслу

  1. Организация и логика изложения письма в англ.языке.
  2. Орфографические, лексические, грамматические ошибки в письме.

                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...