Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК С. Г. Тер-Минасовой по ФГОС с КТП
рабочая программа

Елена Ивановна Овчинникова

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:

- Программы по английскому языку для общеобразовательных организаций: 2-9 кл. / Е. Н. Соловова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014 (УМК С. Г. Тер-Минасова и др.);

- Программы формирования УУД;

- Примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования- 2015 г.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию УМК для 2 - 9 классов авторского коллектива под руководством С. Г. Тер-Минасовой. Он создан издательством «Академкнига/Учебник» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова.

Продолжительность учебного года в IV классе — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 68учебных часа из расчёта 2 учебных часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа112.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:

- Программы по английскому языку для общеобразовательных организаций: 2-9 кл. / Е. Н. Соловова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014 (УМК С. Г. Тер-Минасова и др.);

- Программы формирования УУД;

- Примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования- 2015 г.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию УМК для 2 - 9 классов авторского коллектива под руководством С. Г. Тер-Минасовой. Он создан издательством «Академкнига/Учебник» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова.

Продолжительность учебного года в IV классе — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 68учебных часа из расчёта 2 учебных часа в неделю.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП НОО

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные УУД

Регулятивные

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные

Выпускник научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

        

Познавательные

Выпускник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные УУД

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах этикетного характера, в диалогах-расспросах, в диалогах-побуждениях;

- составлять небольшое описаниепредмета, картинки, персонажа и т.д.;

- рассказывать о себе, своей семье, друге и т.д.

Выпускник получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонирования;

- читать про себя и понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, возможно с использованием отдельных незнакомых слов (интернациональной лексики или о значении которых можно догадаться по контексту);

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- списывать текст и выписывать из него слова и словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с учебной задачей;

- писать по образцу поздравительную открытку и личное письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- пользоваться английским алфавитом;

- графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;

- различать буквы и знаки транскрипции;

- правильно писать изученные слова;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- использовать апостроф;

- использовать основные правила чтения и орфографии.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- читать по транскрипции изученные слова;

- различать со слуха и правильно произносить все звуки и звукосочетания английского языка в отдельных словах и словосочетаниях;

- соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее «r» (thereis/thereare);

- соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;

- не ставить ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- соблюдать интонацию перечисления;

- делить предложения на смысловые группы.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начальногообразования, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

- словообразованию: суффиксации (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложению (postcard), конверсии (play — toplay).

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- соблюдать порядок слов в предложении;

- распознавать и употреблять в речи: основные коммуникативные типы предложений, предложения с однородными членами, сложноподчинённые предложения с because;

- распознавать и использовать в речи общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе(образованные по правилу и исключения);притяжательный падеж имён существительных;глагол­связкуtobe; правильные и неправильные глаголывPresent, Past, FutureSimple;неопределенную форму глагола;глагольные конструкции I’dliketo…;модальныеглаголыcan, may, must, haveto; личные, притяжательные и указательные местоимения(this/these, that/those); прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений:in, on, at, into, to, from, of, with.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложениясконструкциейthereis/thereare;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

Единицы обучения и контроля

Планируемые результаты

Общие сведения об англоязычных странах

Ученик научится:

- называть страны (полные и сокращенные) изучаемого языка на английском языке;

- произносить названия языка (языков) национального общения;

- распознавать элементы национальной символики (флаг и его цвета; герб; цветы-символы и животные-символы и т.д.);

- понимать легенды и исторические события стран изучаемого языка; имена легендарных и исторических героев;

- распознавать наиболее известные памятники стран изучаемого языка и т.д.

Ученик получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Литературные произведения для детей данного возраста в странах изучаемого языка

Ученик научится:

- называть наиболее популярные произведениядля детей данного возраста в странах изучаемого языка;

- распознавать сюжеты некоторых популярных сказок в странах изучаемого языка;

- узнавать имена некоторых литературных персонажей популярных детских произведений.

Детский фольклор на иностранном языке с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка

Ученик научится:

- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора: стихи, песенки, считалки.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

Элементарные формы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка

Ученик научится:

- соблюдать формулы приветствия, прощания; обращения ко взрослым и сверстникам;

- соблюдать формулы вежливости (в процессе инициирования общения, поддержания разговора, несогласия с высказанными предложениями и т.д.);

- соблюдать наиболее типичные восклицания, жесты и т.д.

Специальные учебные умения

Единицы обучения и контроля

Планируемые результаты

Пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов

- Находить слово в словаре по алфавиту.

- Прочитать слово по транскрипции.

- Определить значение слова.

- Определить основные требования к употреблению слова (с предлогом, без предлога, типичные словосочетания и т.д.).

Пользоваться справочным материалом

- Таблицы.

- Схемы.

- Правила.

Вести словарь (словарную тетрадь)

- Записывать новые слова книги для учащихся по теме.

- Определять новые слова в текстах и записывать их в словарную тетрадь.

- Систематизировать слова по тематическому и иным признакам (например, по частям речи).

- Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов.

- Делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения.

- Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Единицы обучения и контроля

Содержание

Приемы работы с текстом

- Прогнозировать содержание текста по заголовку (новым словам, иллюстрациям и т.д.).

- Списывать текст.

- Находить в тексте и выписывать из него нужную информацию (отдельные слова, предложения, факты и т.д.).

Приемы раскрытия значений слова

- Подбор синонимов и антонимов.

- Использовать словообразовательные элементы.

- Использовать контексты.

Общекоммуникативные стратегии речевого общения

- Инициировать общение.

- Задавать вопросы собеседнику.

- Уметь завершать разговор, используя речевые клише.

- Уметь поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивания.

- Реагировать на речевое поведение собеседника.

- Уточнять информацию в случае необходимости и т.д.

Осуществление самоконтроля и самонаблюдения

Осуществление самоконтроля и самонаблюдения на уроке, в ходе самостоятельной работы дома, в процессе индивидуальной и групповой проектной работы.

Самостоятельная работа с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) на уроке и дома

Использование компьютера, CD,DVD, мультимедийных средств для прослушивания текстов и просмотра фильмов на английском языке, для выполнения компьютерных тестов, подготовки проектов.

Формирование ИКТ­компетентностиобучающихся

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер:ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото  и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информациюнабирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

- рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;

- сканировать рисунки и тексты.

Выпускник получит возможностьнаучиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);

- описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;

- собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;

- редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео  и аудиозаписей, фотоизображений;

- пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;

- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

- заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

- создавать простые сообщения в виде аудио  и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

- создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;

- создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);

- размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

- пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

- представлять данные;

- создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

- создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);

- определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

- планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

- проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования;

- моделировать объекты и процессы реального мира.

СОДЕРЖАНИЕ

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Мир вокруг меня. Мой дом (квартира, комната), его размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во часов

1.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

10

2.

Мир вокруг меня

27

3.

Я и моя семья

11

4.

Мир моих увлечений

20

Всего

68

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ

  1. Личное письмо на тему «Виды Лондона/ Москвы».
  2. Рассказ о погоде.
  3. Личное письмо на тему «Моё любимое животное».
  4. Личное письмо на тему «Мой любимый праздник».
  5. Личное письмо на тему «Я и моя семья».
  6. Личное письмо на тему «Мое любимое место в России».
  7. Рассказ на тему «Моё хобби».

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

Тер – Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина

Дата

Тема урока, раздела

Примечание

I четверть – 18 ч.

Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (10 ч.)

Цикл 1 «Из Британии с любовью» (10 ч.)

1.

Великобритания и Северная Ирландия. Описание внешности.

Урок 1

2.

Известные люди Великобритании. Структура «to be going to».

Урок 2

3.

Культура и спорт в России. Символы Британии. Описание достопримечательностей.

Урок 3

4.

Страны изучаемого языка. Описание достопримечательностей Лондона.

Урок 4

5.

Родная страна. Описание достопримечательностей Москвы.

Урок 5

6.

Страны изучаемого языка. Детский музей в Англии.  Описание достопримечательностей.

Урок 6

7.

Проект. Личное письмо на тему «Виды Лондона/ Москвы».

Письмо

8.

Урок чтения. Сказка «Феи и Духи».

Reader

9.

10.

Контрольный тест по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Тест 1

Тема «Мир вокруг меня» (27 ч.)

Цикл 2 «Какая погода?» (9 ч.)

11.

Мир вокруг меня. Прогноз погоды. Настоящее простое и настоящее длительное времена.

Урок 11

12.

Мир вокруг меня. Настоящее завершенное и простое прошедшее времена.

Урок 12

13.

Мир вокруг меня. Отрицательные предложения в настоящем завершенном времени.

Урок 13

14.

Мир вокруг меня. Описание внешности. Простое завершенное время.

Урок 14

15.

Мир вокруг меня. Описание сказочных персонажей Англии и Америки.

Урок 15

16.

Урок чтения. «Эльфы и обувных дел мастер»,ч.1.

Reader

17.

Урок чтения. «Эльфы и обувных дел мастер», ч.2.

18.

Контрольный тест по теме «Мир вокруг меня».

Тест 2

II четверть – 14 ч.

19.

Проект. Рассказ о погоде.

Проект

Цикл 3 «Мир животных» (9 ч.)

20.

Мир вокруг меня. Рассказ о символе-животном Уэльса. Формы неправильных глаголов.

Урок 20

21.

Мир вокруг меня. Рассказ о фантастических животных. Формы неправильных глаголов.

Урок 21

22.

Мир вокруг меня. Рассказ о животном. Вопросы в настоящем завершенном времени.

Урок 22

23.

Мир вокруг меня. Диалоги о животных. Общий вопрос в настоящем завершенном времени.

Урок 23

24.

Мир вокруг меня. Описание животных в Старом московском цирке. Специальный вопрос в настоящем завершенном времени.

Урок 24

25.

Проект. Личное письмо на тему «Моё любимое животное».

Письмо

26.

Урок чтения. «Как медведь потерял свой хвост»,ч.1.

Reader

27.

Урок чтения. «Как медведь потерял свой хвост», ч.2.

28.

Контрольный тест по теме «Мир вокруг меня».

Тест 3

Цикл 4 «Веселое путешествие в США» (9 ч.)

29.

Мир вокруг меня. День Благодарения в США. Специальные вопросы в настоящем завершенном времени.

Урок 29

30.

Мир вокруг меня. Вашингтон и его достопримечательности. Конструкция «have to». Суффикс –er.

Урок 30

31.

Мир вокруг меня. Голливуд и его история. Вопросы с «have to».

Урок 31

32.

Мир вокруг меня. Рассказ о празднике День благодарения. Третья форма глагола.

Урок 32

III четверть – 20 ч.

33.

Мир вокруг меня. Рождество в США. Отрицательные предложения с «have to».

Урок 33

34.

Проект. Личное письмо на тему «Мой любимый праздник».

Письмо

35.

Урок чтения.«Поль Баньян», ч.1.

Reader

36.

Урок чтения. «Поль Баньян», ч.2.

37.

Контрольный тест по теме «Мир вокруг меня».

Тест 4

Тема «Я и моя семья» (11 ч.)

Цикл 5 «Так много стран, так много обычаев» (11 ч.)

38.

Я и моя семья. День матери и день отца. Степени сравнения прилагательных (as…as).

Урок 38

39.

Я и моя семья. День посадки деревьев. Степени сравнения многосложных прилагательных.

Урок 39

40.

Я и моя семья. Названия профессий и формы их множественного числа.

Урок 40

41.

Я и моя семья. Традиционная британская еда. Существительные-исключения во множественном числе.

Урок 41

42.

Я и моя семья. Масленица в России. Рассказ о празднике.

Урок 42 (ч. 1)

43.

Я и моя семья. Британские традиции. Рассказ о празднике.

Урок 42 (ч. 2)

44.

Я и моя семья.  Британские традиции. Работа с текстом.

Урок 43

45.

Проект. Личное письмо на тему «Я и моя семья».

Письмо

46.

Урок чтения. «Дик Уиттингтон», ч.1.

Reader

47.

Урок чтения. «Дик Уиттингтон», ч.2.

48.

Контрольный тест по теме «Я и моя семья».

Тест 5

Тема «Мир моих увлечений» (20 ч.)

Цикл 6 «Фантастический мир» (12 ч.)

49.

Мир моих увлечений. Время и временные зоны.

Урок 48

50.

Мир моих увлечений. Модальный глагол must (утвердительная форма).

Урок 49

51.

Мир моих увлечений. Модальный глагол must (отрицательная форма). Суффикс –an.

Урок 50

52.

Мир моих увлечений. Модальный глагол must (вопросительная форма).

Урок 51

IV четверть – 16 ч.

53.

Мир моих увлечений. Отрицательные предложения с модальным глаголом must в значении запрета.

Урок 52

54.

Мир моих увлечений. Составление рассказа об Австралии.

Урок 53 (ч.1)

55.

Мир моих увлечений. Составление рассказа о Канаде.

Урок 53 (ч.2)

56.

Мир моих увлечений. Детский музей Канады. Работа с текстом.

Урок 54

57.

Проект. Личное письмо на тему «Мое любимое место в России».

Письмо

58.

Урок чтения.«Первый бумеранг», ч. 1

Reader

59.

Урок чтения.«Первый бумеранг», ч. 2

60.

Контрольный тест по теме «Мир моих увлечений».

Тест 6

Цикл 7 «Хобби и веселые мероприятия» (8 ч.)

61.

Мир моих увлечений. Спорт. Диалог с опорой на таблицу.

Урок 59

62.

Мир моих увлечений. Традиции Европы. Описание видов спорта, игр, предметов инвентаря.

Урок 60

63.

Мир моих увлечений. Модальный глагол «may». Составление диалога.

Урок 61

64.

Мир моих увлечений. Рассказ о хобби.

Урок 62

65.

Мир моих увлечений. Описание видов детских игр и хобби.

Урок 63

66.

Мир моих увлечений. Работа с текстом.

Урок 64

67.

Итоговая контрольная работа

Тест 7

68.

Проект. Рассказ на тему «Моё хобби».

Проект

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

Тер – Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина

Дата проведения

Тема урока, раздела

Тип урока

Вид деятельности

УУД

Предметные

Мета-

предметные

Личностные

I четверть – 18 ч.

Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (10 ч.)

Цикл 1 «Из Британии с любовью» (10 ч.)

1.

Великобритания и Северная Ирландия.

Урок 1

Урок изучения и первичного закрепления новой темы.

Слова:Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh.

Текст “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”.

1. Использование лексики уроков.

2. Аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия.

3. Совершенствовать технику и умение чтения.

4. Составлять описание внешности с

использованием  лексики уроков.

5. Формула вежливости в англоязычной традиции.

1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.

2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики.

3.Развитие умение чтения на материале текста.

Научиться называть части Великобрита-нии, знать столицы.

2.

Известные люди Великобритании.

Структураtobegoingto.

Урок 2

Урок изучения и первичного закрепления новой темы.

Слова:Famous, history, monument, popular, programme, tradition.

Структура:To be going to.

1. Монологическая и диалогическая речь при описании внешности.

2. Введение новых слов, обозначающих части тела.

3. Описание достопримечатель-ностей Великобритании.

1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения.

2.Ознакомить учащихся с правилами образования

Структуры - Tobegoingto.

Научиться называть части Великобрита-нии, знать столицы.

3.

Культура и спорт в России. Символы Британии.

Урок 3

Комбиниро-ванный.

Слова:sure, child, camera, friendly, website, page.

1. Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримечатель-ностей.

2. Введение новых слов.

1.Монологичес-кая  и диалогическая речь на материале лексических единиц  урока.

2.ОзнакомитьсправиломобразованияTobegood at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure?

Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре.

4.

Достопримечательности Лондона.

Урок 4

Комбиниро-ванный.

Слова:Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower.

1. Использование лексики уроков.

2. Аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия.

3. Совершенствовать технику и умение чтения.

4. Составлять описание внешности с

использованием  лексики уроков.

1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.

2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики.

3.Развитие умение чтения на материале текста.

Формирование понятия о достопримеча-тельностях Лондона.

5.

Достопримечательности Москвы.

Урок 5

Урок изучения и первичного закрепления новой темы.

Слова:Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hill. Структуры:

What’s the weather like? It is (rainy).

1. Развивать навыки и умение письма.

2. Развивать умения диалогической и монологической речи.

3. Использование структуры:What’stheweatherlike? Itis (rainy).

Совершенствовать умения монологической и диалогической речи.

Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях.

6.

Детский музей в Англии.

Урок 6

Урок изучения и первичного закрепления новой темы.

Повторение всех лексических единиц.

1. Письмо: развивать навыки и умения письма.

2. Развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста.

1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики.

2.Развитие умение чтения на материале текста.

Формирование страноведчес-

кого понятия.

7.

Тест № 1 по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Урок  контроля, оценки и коррекции знаний.

1. Развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран.

2. Умение правильно читать термины.

1.Диалогическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Развивать умения аудирования.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

8.

Проект

«Виды Лондона/ Москвы».

Урок повторение.

Развивать навыки проектной деятельности.

Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики.

Уметь описать свою проектную работу.

9.

Урок домашнего чтения. Сказка «Феи и Духи».

Комбиниро-ванный.

Развитие навыков чтения:

- с полным или частичным понимание прочитанного;

-с извлечением необходимой информации;

- учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки.

10.

Тема «Мир вокруг меня» (27 ч.)

Цикл 2 «Какая погода?» (9 ч.)

11.

Прогнозпогоды. Present Simple, Present Progressive.

Урок 11

Урок изучения и первичного закрепления новой темы.

Слова:Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also.

Грамматика:

Present Simple, Present Continuous.

Правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

Разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.

12.

Мирвокругменя. Present Perfect, Past Simple.

Урок 12

Урок изучения и первичного закрепления новой темы.

Слова:сap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, puton, wear.

Грамматика:Present Perfect и Past Simple.

Употребление в устной и письменной речи временной формы PresentPerfect.

Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания.

Формирование потребности в чтении.

13.

Мирвокругменя. ОтрицательныепредложениявPresentPerfect.

Урок 13

Комбиниро-ванный.

Слова:Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet.

Грамматика:PresentPerfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet.

1. Говорение- монолог-рассказ, монолог-описание.

2. Аудирование- восприятие на слух речь одноклассников.

3. Чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования.

4. Письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания.

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки.

Формирование потребности в чтении.

14.

Мир вокруг меня. Простое завершенное время.

Урок 14

Комбиниро-ванный.

Слова: wear, cap, trainers, dress, suit. Грамматика:PresentPerfect.

1. Использованием лексики уроков.

2. Аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия.

3. Совершенствовать технику и умение чтения.

4. Составлять описание внешности с

использованием  лексики уроков.

1.Диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3.Развивать умения аудирования.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

15.

Сказочные персонажи Англии и Америки.

Урок 15

Комбиниро-ванный.

Отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet.

1. Говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ.

2. Аудирование–воспринимать на слух аудиозапись (звуковое пособие.

3. Чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту.

4. Письмо- списывание из текста слова и словосочетания, простые предложения.

Отработка недостаточно изученного материала.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

16.

Тест № 2 по теме «Мир вокруг меня».

1.Слова: предыдущих уроков.

2.Структуры: предыдущих уроков.

3.Грамматика: предыдущих уроков.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.

17.

Проект«Погода».

Урок повторение.

Развивать навыки проектной деятельности.

Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики.

Уметь описать свою проектную работу.

18.

Урок домашнего чтения. «Эльфы и обувных дел мастер»,ч.1.

Урок повторения.

1. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки.

2. Находить описание персонажей сказки в тексте.

Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.

II четверть – 14 ч.

19.

Урок домашнего чтения. «Эльфы и обувных дел мастер», ч.2.

Урок повторения.

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

1. Восприниматьна слух и понимать  прочитанное.

2. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки.

1. Уметь извлекать информацию из текста.

2. Находить описание персонажей сказки в тексте.

Цикл 3 «Мир животных» (9 ч.)

20.

Мир вокруг меня. Символы Уэльса. Формы неправильных глаголов.

Урок 20

Комбини-рованный.

Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky.

Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin).

Грамматика: формынеправильныхглаголов.

1. Говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple.

2. Составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи.

3. Лексико-грамматический материал  I’vebeento, 3 формы неправильных глаголов: Be – was/ were – been,See – saw–seen.

Познавательные: всемирный фонд дикой природы.

Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики.

21.

Фантастические животные. Формы неправильных глаголов.

Урок 21

Урок оценки знаний.

Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field.

Структура:That’s a great idea!

Грамматика: Hide – hid – hidden,Find – found – found.

Правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

Разыгрыватьразговор с опорой на заполненную таблицу.

22.

Простое завершенное время. Вопросительная форма.

Урок 22

Комбинирован-ный.

Слова: wolf, sheep, duck, polar, bear,wild, Silly, take-took-taken, give-gave-given. Структура: Haveyou....?

1. Говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы.

2. Совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ.

3. 3 формынеправильныхглаголов: Hide – hid – hidden, Find – found – found.

Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности.

Уметь осуществлять самоконтроль.

23.

Общий вопрос в PresentPerfect. Три формы неправильных глаголов.

Урок 23

Комбинирован-ный.

Слова:Swan, lake, climb, ever, never, before, allovertheworld.

Структура:Did you like it in…?

1.Грамматика:Вопросыв Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…;  3формынеправильныхглаголов: Do – did – done, Go – went – gone.2. Развиватьумениямонологическойречи.

Учить чтению с извлечением информации на материале стиха.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

24.

Старый московский цирк.

Урок 24

Урок получения знаний и первичного закрепления.

Слова: сircus, wild, silly.

Грамматика:

специальные вопросывPresentPerfect.

1. Говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке.

2. Развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока.

1. Английскийдетскийфольклор.

2. Работа со словарем.

3. Описание персонажей.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

25.

Тест № 3 по теме «Мир вокруг меня».

Урок оценки знаний.

1.Слова: предыдущих уроков.

2.Структуры: предыдущих уроков.

3.Грамматика: предыдущих уроков.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.

26.

Проект «Моё любимое животное».

Урок повторение

Повторение изученной лексики и грамматики.

1. Говорение: рассказ о животном, парке; ответы на вопросы.

2. Совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста.

Совершенствовать умения монологической и диалогической речи.

Развитие речевых способ-ностей средствамииностранного языка.

27.

Урок домашнего чтения. «Как медведь потерял свой хвост»,ч.1.

Комбинирован-ный.

Повторение изученной лексики и грамматики.

1. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки.

2. Находить описание персонажей сказки в тексте.

Совершенствовать умения монологической и диалогической речи.

Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.

28.

Урок домашнего чтения. «Как медведь потерял свой хвост», ч.2.

Комбинирован-ный.

Повторение изученной лексики и грамматики.

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

1. Восприниматьна слух и понимать  прочитанное.

2. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки.

1. Уметь извлекать информацию из текста.

2. Находить описание персонажей сказки в тексте.

Цикл 4 «Весёлое путешествие в США» (9 ч.)

29.

День Благодарения в США. PresentPerfect(специальные вопросы).

Урок 29

Урок получения знаний и первичного закрепления.

Слова: Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try.

Структуры: What does it say? – It says…

Грамматика:Past Simple и Present Perfect

1. Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения.

2.Научиться писать и читать новые слова.

3.Учиться навыкамаудирования.

Умение использовать новую лексику по теме

«Достопримечательности» в

различных ситуациях общения.

30.

Вашингтон и его достопримечательности. Конструкция haveto. Суффикс –er.

Урок 30

Комбинирован-ный.

Слова: Ready,place, try, travelby, runner, swimmer.

Структуры:

Глагол+послелог.

Грамматика:

конструкция “haveto”.

1. Говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка.

2. Аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя.

1.Oзнакомить детей с новыми словами  и организовать их тренировку в речи.

2. Развивать умение чтения, аудирования и письма.

Уметь применять лексику по теме

«Рождество».

31.

Голливуд и его история. Вопросы с haveto.

Урок 31

Комбинирован-ный.

Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket. Грамматика: вопросыс “haveto”.

Правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

Разыгрыватьразговор с опорой на заполненную таблицу.

32.

Третья форма глагола.

Урок 32

Комбинирован-ный.

Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode – ridden.

1. Говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка.

2. Аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя.

3. Чтение вслух на изученном языковом материале.

4. Письмо – умение писать с опорой на образец, поздравление с праздником.

1.Oзнакомить детей с новыми словами  и организовать их тренировку в речи.

2. Развивать умение чтения, аудирования и письма.

Уметь применять лексику по теме

«День благодарения».

33.

Проект «Мой любимый праздник».

Комбинирован-ный.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать  в использовании в речи.

Развивать умение чтения, аудирования и письма.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

III четверть – 20 ч.

34.

Мир вокруг меня. Рождество в США.

Урок 33

Урок получение знаний и первичноезакрепление.

Слова:

Shopping, busyguest,greetingcard, Структуры:I’dloveto… I’mso busy with… Грамматика:Отриц.предл.с “have to”;

1. Говорение: рассказывать о празднике, используя изученный лексико-грамматический материал.

2. Чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения.

Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

35.

Урок домашнего чтения.«Поль Баньян», ч.1.

Комбинирован-ный.

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Работа со словарем, описание персонажей сказки.

Формирование потребности в чтении.

36.

Урок домашнего чтения. «Поль Баньян», ч.2.

37.

Контрольный тест № 4 по теме «Мир вокруг меня».

Урок оценки знаний.

1.Слова: предыдущих уроков.

2.Структуры: предыдущих уроков.

3.Грамматика: предыдущих уроков.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.

Тема «Я и моя семья» (11 ч.)

Цикл 5 «Так много стран, так много обычаев» (11 ч.)

38.

Я и моя семья. День матери и день отца.

Урок 38

Изучение нового материала.

Слова:Above, below, into, next to, way, opposite.

Грамматика: степени сравнения прилагательных as…as.

1. Говорение: основные символы Дня матери и отца.

2. Чтение текста; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации.

3. Грамматика:

Степени сравнения прилагательных as…as

Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

39.

Яимоясемья. Деньпосадкидеревьев.

Урок 39

Комбинирован-ный.

1. Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought.

2. Грамматика:

Степени сравнения многосложных прилагательных.

1. Говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы.

2. Аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись (звуковое пособие).

3. Чтение – зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

1. Познакомить учащихся с названиями традиций.

2.Учить распознаванию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение аудирования.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

40.

Яимоясемья. Степени сравнения многосложных прилагательных.

Урок 40

Комбинирован-ный.

Слова: pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day

Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most.

Грамматика:

Степени сравнения многосложных прилагательных.

1. Говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы.

2. Аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись (звуковое пособие).

3. Чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова.

1. Познакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку  в речи.

2.Учить распознаванию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение аудирования.

Формирование речевой компетенции.

41.

Я и моя семья. Традиционная британская еда.

Урок 41

Комбинирован-ный.

Слова: Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam.

1. Говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы.

2. Аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись (звуковое пособие).

3. Чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова.

1. Познакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку  в речи.

2.Учить распознаванию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение.

Формирование речевой компетенции.

42.

Яимоясемья. МасленицавРоссии.

Урок 42 (ч. 1)

Слова: Straw doll, to burn the doll,go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors.

43.

Яимоясемья. Британские традиции.

Урок 42 (ч. 2)

Комбинирован-ный.

Слова:Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging.

1. Говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись (звуковое пособие.

2. Чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова.

Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности.

Формирование речевой компетенции.

44.

Я и моя семья.  Британские традиции.

Урок 43

Комбинирован-ный.

Текст «How the whale got his throat?”

1. Понимание речи на слух учителя, одноклассников.

2. Чтение: совершенствовать технику чтения.

3. Письмо: развивать навыки письменной речи.

1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.

2.Развивать умение чтения и аудирования.

3. Разучить куплет и   припев песни.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

45.

Контрольный тест № 5 по теме «Я и моя семья».

Комбинирован-ный.

1.Слова: предыдущих уроков.

2.Структуры: предыдущих уроков.

3.Грамматика: предыдущих уроков.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.

46.

Проект «Семейный праздник».

Комбинирован-ный.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

1. Говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика.

2. Тренировать  в использовании в речи.

Развивать умение чтения, аудирования и письма.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

47.

Урок домашнего чтения. «Дик Уиттингтон», ч.1.

Комбинирован-ный.

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности.

Формирование потребности в чтении.

48.

Урок домашнего чтения. «Дик Уиттингтон», ч.2.

Тема «Мир моих увлечений» (20 ч.)

Цикл 6 «Фантастический мир» (12 ч.)

49.

Мир моих увлечений. Время и временные зоны.

Урок 48

Комбинирован-ный.

Слова: Understand, minute, half, past, quarter.

Структуры:

Ihavenoidea. Justamoment. Ihavetothinkaboutit.

Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn.

1. Тренировать учащихся в использовании изученной ранее

лексики и структур по теме Time.

2. Научить учащихся читать новые слова и совершенствовать

умение чтения на материале текста песни “What’stheTime?” и тек-

ста “WorldTime”.

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2.Общее знакомство с английским алфавитом.

3. Развивать умения аудирования.

Формирование речевой компетенции.

50.

Мир моих увлечений. Модальный глагол must (утвердительная форма).

Урок 49

Комбинирован-ный.

Слова: Sea, dessert, cry, takeoff,continent, ocean.

Грамматика:

утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run.

  1. Говорение - запрос информации и ответ на негопо теме:страна Австралия, аудиозапись, чтение  звуков  по транскрипции.
  2. Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run.

Знакомство с названиями англоязычных стран  и их расположения на карте.

Развитие речевых способ-ностейсредствами иностранного языка.

51.

Мир моих увлечений. Модальный глагол must (отрицательная форма).

Суффикс –an.

Урок 50

Комбинирован-ный.

Слова: Sydney, Asia, Canberra, Europe.

Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”.

Грамматика:

утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore – worn.

  1. Аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись.
  2. Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”.
  3.  Чтение звуков  по транскрипции.
  4. Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore–worn.

Развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

52.

Мир моих увлечений. Модальный глагол must(вопросительная форма).

Урок 51, 52

Комбинирован-ный.

Слова:Work, week, money, next.

Грамматика:

отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов:

Sleep-slept-slept,

run-ran-run.

  1. Изучение новой лексики Call, work, Ottawa.
  2. Грамматика - отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, run-ran-run.

  1. Аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись.
  1. Совершенство-вать умения диалогической и монологической речи.

Формирование речевой компетенции.

53.

IV четверть – 16 ч.

54.

Мир моих увлечений. Достопримечательности Австралии.

Урок 53 (ч.1)

Комбинирован-ный.

Слова:Man (men), woman (women), language, French, understand, next.

Структура:

Nextyear (month).

Грамматика: 3 формынеправильныхглаголов: Understand – understood – understood

  1. Понимание вопросов на слух.
  2. Составлять письменный рассказ о Канаде.
  3. Образование специальных вопросов, используя лексику и грамматику: Man (men), woman (women), language, French, understand, next.
  4. Структура:

Nextyear (month).

Грамматика: 3 формынеправильныхглаголов: Understand – understood – understood

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2. Развивать умения аудирования.

Знакомство с названиями англоязычных стран  и их расположения на карте.

55.

Мир моих увлечений. Канада.

Урок 53 (ч.2)

Урок усвоение новых знаний,закрепление.

Слова: Money, week, joke, last.

Структуры: Lastyear (month, week), this year (month, week).

  1. Понимание речи на слух учителя, одноклассников.
  2. Чтение: совершенствовать технику чтения.
  3. Письмо: развивать навыки письменной речи.
  4. Использование новых ЛЕ.

Совершенствовать умения диалогической и монологической речи.

Формирование речевой компетенции.

56.

Мир моих увлечений. Детский музей Канады.

Урок 54

Урок повторение.

Повторение предыдущей лексики и грамматики.

57.

Контрольный тест № 6 по теме «Мир моих увлечений».

Контроль и оценка знаний.

1.Слова: предыдущих уроков.

2.Структуры: предыдущих уроков.

3.Грамматика: предыдущих уроков.

.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.

58.

Проект «Мое любимое место в России».

Урок повторение.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

  1. Говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика.
  2. Тренировать  в использовании в речи.

Развивать умение чтения, аудирования и письма.

Развитие речевых способ-ностейсредствами иностранного языка.

59.

Урок домашнего чтения.«Первый бумеранг». Ч. 1

Контроль и оценка знаний.

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности.

Формирование потребности в чтении.

60.

Урок домашнего чтения.«Первый бумеранг». Ч. 2

Цикл 7 «Хобби и весёлые мероприятия» (8 ч.)

61.

Мир моих увлечений. Спорт.

Урок 59

Контрольиоценказнаний.

Skatingrink, oftenfondof.

Структура: Tobefondof…; 3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum,

Drink – drank – drunk.

  1. Правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.
  2. Структура:

Tobefondof…

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

Разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.

62.

Мир моих увлечений. Традиции Европы.

Урок 60

Усвоение новых знаний.

Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner.

Грамматика:Pres. Simple @ Pastcont.

  1. Описание видов спорта, игр, предметов и инвентаря;использование новой лексики и грамматики.
  2. Грамматика:3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum,

Drink – drank – drunk.

Совершенствовать умения диалогической и монологической речи.

Формирование речевой компетенции.

63.

Мир моих увлечений. Модальный глагол «may».

Урок 61

Комбинирован-ный.

Слова: Easy, difficult, may, letter.

Структуры: What’sonTV? Welldone!

Грамматика: 3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost – lost.

  1. Описание видов спорта, игр, предметов и инвентаря;использование новой лексики и грамматики.
  2. Структуры:What’s on TV? Well done!
  3. Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost–lost.

Совершенствовать умения диалогической и монологической речи.

Формирование речевой компетенции.

64.

Мир моих увлечений. Моё хобби.

Урок 62

Комбинирован-ный.

Слова: Rarely, sometimes, always.

Структура: Goodluck!

Грамматика: 3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put – put.

  1. Описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря;использование новой лексики и грамматики.
  2. Структура:Goodluck!
  3. Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put – put.

1.Диалогическое высказывание.

2. Развивать умения аудирования.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

65.

Мир моих увлечений.

Урок 63

Комбинирован-ный.

Слова: goskating / skiing / skateboarding.

Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

Грамматика:

May I…? You may. You may not.

  1. Описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря;использование новой лексики и грамматики:Easy, difficult, may, letter.
  2. Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

  1. Грамматика:

May I…? You may. You may not.

1.Диалогическое высказывание (4 реплики) с наполнением: MayIcomein?

May I open / close the window?

May I ask a question?

MayIanswer?

2. Развивать умения аудирования.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка.

66.

Итоговая контрольная работа

Контроль и оценка знаний.

1.Слова: предыдущих уроков.

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков.

.

Провести конт-роль, оценку, кор-рекцию знаний по всем видам рече-вой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.

67.

Проект «Хобби».

Контроль и оценка знаний.

  1. Правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.
  2. Структура: To be fond of…

Уметь использо-ватьновую лек-сику при описа-нии своего дома.

Разыгрыватьразговор с опо-ройна запол-ненную таблицу.

68.

Урок повторения.

Урок повторения.

1.Слова: предыдущих уроков.

2.Структуры: предыдущих уроков.

3.Грамматика: предыдущих уроков.

.

Провести конт-роль, оценку, кор-рекцию знаний по всем видам рече-вой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (5 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования, Примерной программы ос...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (6 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования, Примерной программы ос...

Рабочая программа учебного материала по физике 8 класса под редакцией А.В. Перышкина, согласно требованиям ФГОС

Рабочая программа по физике для 8  класса .Составлена согласно требованиям ФГОС к учебнику А.В. Перышкина "Физика 8" ( 2часа в неделю, 68 учебных часов за год)...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс

Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...