Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
методическая разработка
Примерный ИОМ обучающегося при подготовке исследовательской работы (проекта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося на занятиях журналистикой при подготовке исследовательской работы
педагог: Тунгусова Ольга Николаевна
Подготовка и участие в научно- практической конференции дает обучающемуся возможность развить свой интеллект в творческой, самостоятельной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. В ходе работы над темой учащийся осознает свою значимость, знакомится с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность. В ходе исследовательской деятельности у учащихся расширяется кругозор в области достижений отечественной и зарубежной науки, повышается уровень знаний и эрудиции.
Направления: | Рефлексия | Планирование и оценка деятельности обучающегося | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство | ||||||
Диагностика, анализ | Знания и умения ребенка на начало обучения | Обучающийся:
| 1. Созданы условия для развития интеллектуальных способностей, 2. Составлен ИОМ 3. В течение учебного года работаем над развитием речи мышления, памяти, внимания, 4. В течение учебного года велась подготовка к защите исследовательской работы | ||||||
Достижение | Планируемое участие в конкурсах, конференциях:
| ||||||||
Осмысление | «Что я могу» | Информация заполняется на конкретного ребенка | Педагог координирует действия обучающейся по дальнейшему изучению материала. Диагностика изменения, фиксирование результатов. | ||||||
Проектирование | Что я хочу знать, уметь, научиться, достичь |
| Оказание помощи в подборе литературы, Интернет – ресурсов, подготовке проектно-исследовательской работы. Педагог способствует обретению уверенности и повышению самооценки обучающегося. Создание ситуации успеха ребенка в ходе реализации ИОМ. Проведение индивидуальных занятий с акцентом на самостоятельную работу обучающегося. | ||||||
Реализация | Как я буду идти к поставленной цели | Деятельность конкретного обучающегося | Использование специальной литературы, интернет источников по данной теме. Обобщение полученных результатов Обсуждение участия в конференции | ||||||
Организация | Шаги в достижении цели | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Оказание помощи в поиске информации, подборе литературы и интернет ресурсов. Обсуждение участия обучающегося в выступлениях. |
Подготовка к проведению научного исследования:
| Подготовка к проведению научного исследования
| Проведение научного исследования:
| Проведение научного исследования:
| Подготовка к участию в научно-практической конференции:
| Участие в научно-практической конференции
| Проведение итоговой рефлексии. Подготовка и размещение материалов исследовательской работы (проекта) для участия в дистанционных конкурсах | |||
Оценка и корректировка | Чему я научился и что мне нужно ещё доработать | Заполняется по итогам года на конкретного ребенка | |||||||
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг | Достижения обучающегося по итогам года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-10928-1394559763.jpg)
Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе
На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-493409-1412850435.jpg)
Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-364949-1386750888.jpg)
«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »
Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-695577-1446879483.jpg)
Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "
Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/09/picture-83971.gif)
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
План работы с одаренными обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут...