Викторина как способ реализации технологии развития критического мышления
презентация к уроку по английскому языку

Поречная Виктория Игоревна

Презентация к выступлению "Викторина как способ реализации технологии развития критического мышления"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.pptx1010.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина как способ реализации технологии развития критического мышления Поречная Виктория Игоревна учитель МБОУ «СОШ №58» г. Курск

Слайд 2

Технология развития критического мышления

Слайд 3

Технология развития критического мышления

Слайд 5

Технология развития критического мышления - умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; - умение пользоваться различными способами интегрирования информации; - умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; - умение решать проблемы; - умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;

Слайд 6

Технология развития критического мышления - умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; - способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); - способность брать на себя ответственность; - способность участвовать в совместном принятии решения; - способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; - умение сотрудничать и работать в группе и др.

Слайд 7

Стадии технологии Вызов Осмысление Рефлексия

Слайд 8

Метод и приём обучения Метод обучения – это « направление в обучении, реализующее цели, задачи и содержание обучения языку и определяющее пути и способы их достижения» (А.Н. Щукин). Приём обучения – это «элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи преподавания на определенном этапе практического занятия » (Е.И. Пассов)

Слайд 9

What do you know about Great Britain ? Цели Учебная: актуализация знаний обучающихся по теме «Политика», «История», «Культура», «Человек и общество»; активация имеющихся знаний в монологической и диалогичной речи. Воспитательная: воспитание умений работы в группе, а также уважительного отношения к представителям другой культуры. Развивающая: развитие памяти, внимания, мышления. Познавательная: стимулирование познавательного интереса к изучения иностранного языка и соответствующей ему культуре.

Слайд 10

What do you know about Great Britain ? - расширить лингвокультурный кругозор обучающихся; -создать условия для успешной работы в группах (командах); -продолжить работу над диалогичной и монологической речью в заданной ситуации общения; -развивать языковую догадку.

Слайд 11

What do you know Great Britain Quiz

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках физики

В работе "Реализация технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках физики" приведена теоретическая основа данной технологии: цели, задачи , методы , а также конкретны...

Использование игровых, здоровьесберегающих, групповых способов обучения, информационно-коммуникативных технологий и технологий развития критического мышления на уроках математики и во внеурочной деятельности

Данная работа представляет собой  описание опыта применения различных современных образовательных технологий на уроках алгебры, геометрии и во внеурочной деятельности....

Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся

Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся...

Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся

Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся...

Презентация к мастер-классу по теме: Применение технологий развития критического мышления как способ реализации системно-деятельностного подхода на уроках литературы в старших классах. Прием «Фишбоун»

Презентация является методическим оснащение к мастер-классу, проводимому среди учителей литературы в рамках обмена педагогическим опытом....

Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся

Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся...