Уровень индивидуальных особенностей учащихся, как фактор влияющий на качество знаний
презентация к уроку (8 класс)

Иванова Елена Михайловна

Индивидуальные особенности.... насколько они играют важную роль в процессе обучения? и как мы можем использовать знания в этой области для повышения качества образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx899.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровень индивидуальных особенностей учащихся, Как фактор влияющий на качество знаний

Слайд 2

Все дети разные Ученики Личности

Слайд 3

Дети отличаются: биологическими особенностями у ровнем психического развития у ровнем воспитания

Слайд 4

Главное противоречие- п роцесс познания носит индивидуальный характер, а процесс обучения организуется в массовом масштабе!

Слайд 5

Цель: опираясь на индивидуальные особенности учеников повысить качество знаний (готовность к саморазвитию)

Слайд 6

Задачи Обеспечить успешность каждого ученика Добиться гармоничного сочетания форм массового обучения и индивидуального усвоения знания Помочь ребенку найти свой индивидуальный стиль обучения

Слайд 7

Дорожная карта Мониторинг индивидуальных особенностей Привлечение специалистов Работа с родителями по раскрытию особенностей детей Разработка персонализированных траекторий движения учащихся Формирование системы взаимосвязанных видов работ направленных на расскрытие индивидуальных способностей( на принципе дифференциации и индивидуализации) Привлечение к работе педагогов ДО и детских организаций Мониторинг результатов и последующая коррекция

Слайд 8

1. МОНИТОРИНГ 2. привлечение специалистов 3. консультации с родителями 7. персонализированная траектория движения 6. система взаимосвязанных видов работы 5. педагоги ДО и детские организации 8. повторный мониторинг 9. коррекция 4. дифференциация и индивидуализация

Слайд 9

Результаты ученики -развитие интереса -формирование положительной мотивации -ребёнок более успешен родители Более грамотны и компетентны в вопросе развития ребенка Учитель Повышение профессионализма и мастерства через

Слайд 10

Педагог-это не источник информации, а режиссер умственной деятельности ученика

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Слайд 12

Проблема Процесс познания носит индивидуальный характер, а процесс обучения организуется в массовом масштабе! (уровень индивидуальных особенностей учащихся) цель опираясь на индивидуальные особенности учеников повысить качество знаний Задачи Обеспечить успешность каждого ученика Добиться гармоничного сочетания форм массового обучения и индивидуального усвоения знания Помочь ребенку найти свой индивидуальный стиль обучения Выработать индивидуальный стиль обучения Дорожная карта 1.Мониторинг 2.привлечение специалистов 3.Работа с родителями 4. персонализированные траекторий движения учащихся 5.Формирование системы взаимосвязанных видов работ 6.Привлечение педагогов ДО 7.Мониторинг результатов и коррекция Участники Ученик+Учитель+Родители+Специалисты+педагоги ДО Результаты Ученик: повышение мотивации, более успешен,интерес Родители: более компетентны в вопросе развития Учителя: повышение профессионализма и мастерства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факторы, влияющие на качество дополнительного образования в ДШИ

Каждый работающий в образовании сразу может сказать, что основные показатели качества образования – это показатели ЗУНов, результаты поступления выпускников, итоги...

Методическая разработка: Дифференцированное индивидуальное обучение. Работа по повышению знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.

Методические рекомендации по применению технологии дифференцированного обучения на уроках математике.Работа по повышению качества знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках геометр...

Кадровые ресурсы – как основной фактор, влияющий на качество обучения

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А....

Факторы, влияющие на качество ГИА, ЕГЭ

Какие факторы влияют на качество сдачи экзаменов...

Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающег...

Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ...