Кадровые ресурсы – как основной фактор, влияющий на качество обучения
презентация к уроку на тему

Монгуш Мария Арзылановна

  « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_pedsovete.pptx78.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кадровые ресурсы – как основной фактор, влияющий на качество обучения

Слайд 2

Сухомлинский В.А: « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Слайд 3

Факторы, влияющие на совершенствование КО: динамика процессов развития школы в целом, всех ее структур как педагогической системы; объем и полнота реализации школой кадрового, научно-методического, материально-технического и иных потенциалов и ресурсов; связь школы с учреждениями культуры и дополнительного образования; совершенствование подходов, технологий и процедур обеспечения качества образовательного процесса и его результатов. УРОК.

Слайд 4

Самый главный ресурс урока: Учитель Его профессионализм. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом.

Слайд 5

Современный урок- это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.

Слайд 6

Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить , наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факторы, влияющие на качество дополнительного образования в ДШИ

Каждый работающий в образовании сразу может сказать, что основные показатели качества образования – это показатели ЗУНов, результаты поступления выпускников, итоги...

Доклад на тему: "Типы отношений к незрячему ребенку в семье, как основной фактор, влияющий на осуществление воспитательного процесса в школе".

В данном докладе рассматривается проблема отношений к незрячиму ребенку в семье и влияния этих отношений на формирование личности ребенка. Данный материал, думаю, будет интересен, как педагогам коррек...

Дополнительный материал к урокам ОБЖ. "Оценка и самооценка основных факторов, влияющих на здоровье учеников основной школы. "Светофор здоровья"

Презентация "Дополнительный материал к урокам ОБЖ.  "Оценка и самооценка основных факторов, влияющих на здоровье учеников основной школы. "Светофор здоровья" - подготовлена по материалам   Ч...

Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения.

Контрольная работа по педагогике раскрывает основные факторы успешного обучения....

Факторы, влияющие на качество ГИА, ЕГЭ

Какие факторы влияют на качество сдачи экзаменов...

Уровень индивидуальных особенностей учащихся, как фактор влияющий на качество знаний

Индивидуальные особенности.... насколько они играют важную роль в процессе обучения? и как мы можем использовать знания в этой области для повышения качества образования...

Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ...