Кадровые ресурсы – как основной фактор, влияющий на качество обучения
презентация к уроку на тему
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сухомлинский В.А: « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
Факторы, влияющие на совершенствование КО: динамика процессов развития школы в целом, всех ее структур как педагогической системы; объем и полнота реализации школой кадрового, научно-методического, материально-технического и иных потенциалов и ресурсов; связь школы с учреждениями культуры и дополнительного образования; совершенствование подходов, технологий и процедур обеспечения качества образовательного процесса и его результатов. УРОК.
Самый главный ресурс урока: Учитель Его профессионализм. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом.
Современный урок- это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить , наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-25957-1416035149.jpg)
Факторы, влияющие на качество дополнительного образования в ДШИ
Каждый работающий в образовании сразу может сказать, что основные показатели качества образования – это показатели ЗУНов, результаты поступления выпускников, итоги...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/28/picture-128110-1627491697.png)
Доклад на тему: "Типы отношений к незрячему ребенку в семье, как основной фактор, влияющий на осуществление воспитательного процесса в школе".
В данном докладе рассматривается проблема отношений к незрячиму ребенку в семье и влияния этих отношений на формирование личности ребенка. Данный материал, думаю, будет интересен, как педагогам коррек...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-29672-1465408726.jpg)
Дополнительный материал к урокам ОБЖ. "Оценка и самооценка основных факторов, влияющих на здоровье учеников основной школы. "Светофор здоровья"
Презентация "Дополнительный материал к урокам ОБЖ. "Оценка и самооценка основных факторов, влияющих на здоровье учеников основной школы. "Светофор здоровья" - подготовлена по материалам Ч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/14/picture-447828-1400047852.jpg)
Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения.
Контрольная работа по педагогике раскрывает основные факторы успешного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-1326389-1618138194.jpg)
Уровень индивидуальных особенностей учащихся, как фактор влияющий на качество знаний
Индивидуальные особенности.... насколько они играют важную роль в процессе обучения? и как мы можем использовать знания в этой области для повышения качества образования...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-757596-1456846197.jpg)
Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ...