«Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии. "Планирование и организация самостоятельной деятельности обучающихся"  
презентация к уроку

Киселева Кристина Юрьевна

«Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии. 
Планирование  и организация самостоятельной деятельности обучающихся»»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rmo_15.04.20.pptx131.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии. Планирование и организация самостоятельной деятельности обучающихся» » Киселева Кристина Юрьевна Учитель -дефектолог МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»

Слайд 2

ФГОС самостоятельная работа обучающихся - одно из обязательных требований к организации образовательного процесса.

Слайд 3

Коммуникативная культура с истема знаний, норм, ценностей и образов поведения, принятых в обществе, и умение органично, естественно и непринужденно реализовывать их в деловом и эмоциональном общении . Диалог - (от греческого разговор, беседа) – 1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами в отличии от монолога как речи одного говорящего; 2) (перен.) переговоры, свободный обмен мнениями . Д искуссия - с пор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе.

Слайд 4

Правила ведения Дискуссия Диалог Правила поведения в дискуссии Я критикую идеи, а не людей Моя цель не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов Правила ведения. Любое мнение ценно; Ты имеешь право на любую реакцию, кроме невнимания; Повернись так, чтобы видеть лицо говорящего; Хочешь говорить- подними руку; Обращение начинается с имени; Критика должна быть тактичной; Голос - твой божественный дар, умей им владеть.

Слайд 5

Использование таких форм ведения беседы, как диалог и дискуссия: обеспечивает активное включение учащихся в поиск истины; создает условия для открытого выражения ими своих мыслей, позиций, отношений к обсуждаемой теме; обладает особой возможностью воздействия на установки ее участников в процессе группового взаимодействия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке, как действенное средство повышения его качества.

Обучающиеся коррекционного учреждения  VIIIвида с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения. Формирование необходимого уровня адаптивности к условиям социума,...

Инновационные приемы организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроке литературы

Стратегическая задача модернизации всей российской школы - воспитание самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эфф...

презентация "Организация самостоятельной деятельности обучающихся в условиях преемственности (на примере математики)"

Выступление на Международной научно-практической конференции "Система Л.В. Занкова: опережая время", посвященной 55-летию системы....

Инновационный педагогический проект по теме "Организация самостоятельной деятельности обучающихся как условие развития математической компетентности"

Организация самостоятельной деятельности обучающихся как условие развития математической компетентности...

Организация самостоятельной деятельности обучающихся на примере подготовки проектов по ФГОС

Тема урока: Повторение по теме: «Южные материки»Тема проекта: Гипотетический материк...

"Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии. Планирование и организация самостоятельной деятельности обучающихся"

Выступление на РМО учителей истории и обществознания Нижневартовского района  "Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии. Планирование  и организация самостоятельной ...

"Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии. Планирование и организация самостоятельной деятельности обучающихся"

quot;Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии.  Планирование  и организация самостоятельной деятельности обучающихся"...