Главные вкладки

    Организация самостоятельной деятельности обучающихся на примере подготовки проектов по ФГОС
    план-конспект урока по географии (7 класс) по теме

     

    Тема урока: Повторение по теме: «Южные материки»

    Тема проекта: Гипотетический материк

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mbou.docx15.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа»

    «Организация самостоятельной  деятельности  обучающихся на примере подготовки проектов по ФГОС».

     Брюхова Светлана Викторовна, учитель географии МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа»,  Сергиево-Посадский район Московская область.

     

    Учебный предмет: география

    Класс: 7

    Тема урока: Повторение по теме: «Южные материки»

    Тема проекта: Гипотетический материк

     Этапы работы над проектом

    Планируемые результаты

    Компоненты  планируемого результата

    Методы

    Инструменты (задание для обучающихся)

    1.Обсуждение темы проекта.  Постановка задач к выполнению проекта.

    Коммуникативные УУД

    владеть устной и письменной речью

    формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию

    частично-поисковый

    Придумать название гипотетического материка. Составить план его описания и географического положения.

    Регулятивные УУД

    постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    практический

    Обоснование выбора географического положения материка, его конфигурации и пр.

    Личностные УУД

    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

    дедуктивный

    Объяснение возможности существования гипотетического материка.

    2.Подготовка проекта

    (групповая работа)

    Предметные УУД

    умение и навыки использования разнообразных географических знаний.

    овладение основными навыками выполнения  и использования презентации при защите проекта.

    работа с текстом, исследовательский, практический

    Составление описания материка,  составление презентации к защите проекта

    Познавательные УУД

    устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

    умение определять понятия, создавать обобщения

    исследовательский, практический

    выполнение схематичной карты материка

    Коммуникативные УУД

    формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию

    частично-поисковый

    Обосновать правильность выбора географического положения материка. Связать положение с описанием климата, природных зон, рельефа и пр.

    3.Представление проекта (презентация). Подведение итогов.

    Коммуникативные УУД

    использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью

    иллюстративный

    Составление выступления к защите  проекта

    Предметные УУД

    умение и навыки использования разнообразных географических знаний.

    овладение основными навыками выполнения  и использования презентации при защите проекта.

    практический

    Представление проекта

    Личностные УУД

    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

    практический

    Ответы на вопросы одноклассников после защиты проекта.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения предмету «Технология» на примере творческого проекта «Футляр для спиц «Виктория»»

    В докладе дается характеристика различных видов проектов и методика организации проектной деятельности на примере практико-ориентированного проекта....

    Научное руководство подготовкой проекта по теме: "Поддержка и пропаганда грудного вскармливания. Организация работы медицинской сестры на базе "Комнаты здорового ребенка" при детской поликлинике".

    Поддержка и пропаганда грудного вскармливания. Организация работы медицинской сестры на базе «Комнаты здорового ребёнка» при детской поликлинике. Автор: Котлярова Наталья Владимировна, студентка ...

    Проблемы организации подготовки к введению ФГОС ООО

    Сегодня общество испытывает глубокие и стремительные перемены. Эти перемены требуют от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя г...

    Организация проектной деятельности учащихся на примере подготовки и проведения игры «Сто к одному»

    В данной разработке предлагаются этапы реализации проекта создания "Игры сто к одному" и правила игры, благодаря которой учитель можт совместно у учащимися найти материал и реализовать проект в своей ...

    Модель организации деятельности учителя при подготовке урока по ФГОС или «Конспект на один лист»

    Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Поставленная з...

    Методическая разработка на тему «Организация гражданско-патриотического воспитания учащихся на примере подготовки к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне».

    Данная методическая разработка посвящается некоторым формам и методам организации гражданско-патриотического воспитания учащихся в рамках подготовки к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....

    Модель психолого-педагогического сопровождения обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) в образовательной организации, реализующей инклюзивные практики в условиях внедрения ФГОС ОВЗ (на примере дошкольного отделения)

    Целью психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ЗПР в ГБОУ Школа № 830 является: •разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, профилактика нарушений, имеющих ...