КИМ макет
учебно-методический материал

Метлина Лилия Евгеньевна

Материал в помощь преподавателям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Макет КИМ22.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПриложениеВ

к макету УМК

Контрольно-измерительные материалы

по профессии (специальности) СПО

___________ ______________________

код                 наименование профессии/специальности

20___г.


СОСТАВ КОМПЛЕКТА

  1. Паспорт комплекта оценочных (контрольно-измерительных) материалов
  1. Область применения
  2. Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
  1. Общие положения об организации оценки
  2. Промежуточная аттестация
  3. Итоговая аттестация
  1. Инструменты оценки теоретического материала
  2. Инструменты оценки практического этапа оценки результатов освоения программы
  1. Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
  1. Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для теоретического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
  2. Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для практического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ) МАТЕРИАЛОВ)

  1. Область применения

Комплект оценочных (контрольно-измерительных) материалов предназначен для оценки по профессии (специальности)  _____________________

 (код наименование)

  1. Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
  1. Общие положения об организации оценки

Указываются общие подходы к проведению оценки, места проведения в структуре программы виды оценочных мероприятий, формы их проведения.

  1. Промежуточная аттестация (условия, цель и время проведения в структуре учебного года) Указываются наименования элементов программы, по которым предусматриваются процедуры промежуточной аттестации и формы их проведения

Шифр

Наименование элемента программы

Вид промежуточной аттестации

Форма проведения

ОП.01

Дисциплина

Экзамен (зачет)

Тестирование

  1. Государственная итоговая аттестация(указывается выбранный вид ГИА, описываются условия проведения, цели и критерии оценки результатов)

  1. Инструменты оценки для теоретического материала

Наименование знания (умения), проверяемого в рамках компетенции (-ий)

(переносится из спецификации)

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Тип заданий

Проверяемые результаты обучения

(Код ПК или ОК)

  1. Инструменты для оценки практического этапа

Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции

(переносится из спецификации)

Критерии оценки

Методы оценки (указываются типы оценочных заданий и их краткие характеристики, например, практическое задание, в том числе ролевая игра, ситуационные задачи и др.; проект; для теоретической составляющей - экзамен, в том числе – тестирование, собеседование)

Место проведение оценки (мастерская, лаборатория, участок предприятия и т.д.)

Проверяемые результаты обучения

(Шифр и наименование ПК)


  1. ОЦЕНОЧНЫЕ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ) МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации

  1. Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для теоретического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ______________

(Типовое задание по профессиональному модулю_____________________)

Задания №

Проверяемые знания, умения

Критерии оценки

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения заданий___________

Задания с выбором ответа

Задача (вопрос) ______________________________________________________________.

Варианты ответов:

1.____________ 2. ______________ 3. _____________ 4. _______________ 5. _____________

Задания на установление последовательности

Задача (вопрос) ______________________________________________________________.

Запишите ответ в виде последовательности объектов/понятий.

Объекты/понятия:

1.____________ 2. ______________ 3. _____________ 4. _______________ 5. _____________

Задания на установление соответствия

Задача (вопрос) ______________________________________________________________.

Проставьте линиями связи между объектами.

Объекты:

1.____________                                                                2. ______________

3._____________                                                                4. ______________

5._____________                                                                6. _____________

7._____________                                                                8. _____________

9._____________                                                                10. _____________        

Задания с открытым ответом

Решите задачу, ответьте на вопрос, запишите ответ

_______________________________________________________

Критерии оценки

Приводятся типовые задания по общепрофессиональным и естественнонаучным дисциплинам и МДК, выявленным в структуре примерной программы по одному варианту на каждый элемент программы

  1. Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для практического этапа промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
  1. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В РЕАЛЬНЫХ ИЛИ МОДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ по ПМ (профессии/специальности)

Типовое задание: ________________________________________________________

Обобщенная формулировка задания, на базе которого могут разрабатываться варианты путем видоизменения предмета, материалов, технологий и прочих условий задачи

Предмет оценки

Критерии оценки

1

2

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания _______

2. Максимальное время выполнения задания: ___________ мин./час.

3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии  и проч.) _____________________________________________________________________________

Требуется разработать как минимум одно типовое практическое задание. Приводятся по следующей форме:

  1. Формулировка практического задания и №
  1. Необходимые инструменты, расходные материалы, источники и оборудование.
  1. Место, время на выполнение задания

Условия выполнения задания, в том числе: возможное место проведения, правила организации в соответствии с правилами безопасного выполнения работ

Практическое задание может состоять из нескольких частей (видов работ) и носить комплексный характер, исходя из логики представления возможно более широкого круга умений и трудовых функций.

  1. Требования к портфолио (документы, свидетельства, результаты работ и форма их предоставления)

Требования к портфолио формулируются, если предусмотрена такая форма практического задания, как защита портфолио.

  1. ЭКСПЕРТНЫЕ ЛИСТЫ ЭКЗАМЕНАТОРОВ

Критерии оценки выполнения практического задания

Критерий оценки

Отметка о выполнении

Общее количество выполненных критериев_______________________________

Оценка выполнения задания_________

Критерии оценки выполнения теоретического задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки "Макет".

Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме....

Универсальный макет игры "Что? Где? Когда?"

Предлагаемый вариант игры посвящён теме "Полёт человека в космос". Игра проводилась в рамках  предметной недели "Математики, физики, информатики". Данный макет  универсальный, его можно испо...

Историческая реконструкция. Создание макетов мундиров русской армии 1812года для школьного музея.

Проблема исторической реконструкции – воссоздания предметов старины на основе доступных и достоверных исторических источников - стала очень популярной в последние годы. Об этом свидетельс...

Урок 2 ППО 4 класс Тема: Макет "Улица"

Тема: «Макет: «Улица»».Цели:1) учить работать по пооперационному плану.           2)учить определять количество деталей, материала необходимого для...

Макет к сказке К.И.Чуковского" Цыпленок" .Конспект серии уроков предметно-практического обучения в 1 классе школы I вида.

В работе представлено подробное описание системы работы по созданию макета, на уроках применяются разнообразные формы организации деятельности детей....