Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения
учебно-методический материал
Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 259 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В.А. Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Д. Б. Эльконин ИГРА СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО- ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
деятельность (речевая) «учение с увлечением» обучение и воспитание в коллективе и через коллектив индивидуализированная деятельность развитие психических функций и способностей мотивированность, отсутствие принуждения игра в обучении
Функции игровой деятельности в процессе обучения РЕЛАКСАЦИОННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИИ
Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач: 1. создание психологической готовности детей к речевому общению 2. обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала 3. тренировка в выборе нужного речевого варианта
Игры классифицируются в зависимости от: - целей и задач учебной игры (языковые (подготовительные), речевые(творческие) - формы проведения (предметные, подвижные, сюжетные, интеллектуальные) - способа организации (письменные и устные, с опорами и без опор) - степени сложности (моноситуационные и полиситуационные) - длительности проведения (продолжительные и непродолжительные) - количественного состава участников (индивидуальные, парные, групповые, командные, коллективные)
В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку М.Ф. Стронин подразделяет игры на: - «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков: а) фонетические б) лексические в)грамматические г) орфографические - творческие, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений
На уроках иностранного языка широко можно использовать: - подвижные игры - стихи и песни, сопровождаемые движениями - игры-соревнования - игры с мячом - настольные игры - диалоги с героями книг
Место игры в ходе урока и ее продолжительность зависят от: 1. уровня подготовки учащихся 2. степени сложности изучаемого или контролируемого материала 3. целей, задач и условий учебного занятия
Используя игры на уроках, помните : 1. Выбор игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, то есть быть доступными. 4. Игра должна соответствовать изучаемой теме. 5. Игра должна способствовать развитию всех видов речевой деятельности и проводиться на иностранном языке. 6. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. 7. Игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. 8. Учитель должен сам верить в эффективность игры. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов. 9. При проведении игр необходимо удостовериться, что инструкция понятна всем и обучающиеся готовы к осуществлению трудовой деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/12/picture-243637-1549969672.jpg)
Роль учителя в формировании универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка важно именно на начальном этапе обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-464902-1695663724.jpg)
Организация и активизация речевой деятельности учащихся на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
Содержание:1. Роль иностранного языка в развитии личности учащихся.2. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.3. Организация и активизация видов речевой деятельности на уроках английского язык...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-656195-1542869879.jpg)
трудности при обучении орфографии и пути их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Дипломная работа с апробацией и анализом работы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749712-1454606078.jpg)
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения»
Уважаемые коллеги! Позвольте представить вашему вниманию исследование и презентацию на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/22/picture-32951-1527008692.jpg)
Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
ИгровыеИгровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения. технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/17/picture-221280-1363544418.jpg)
Научно-исследовательский проект «Трудности при обучении и пути их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения на основе УМК «Английский в фокусе» для 5 класса».
Цель нашего исследования - на основе опроса учащихся 5-х классов ГАПОУ МОК им. В. Талалаихинаи выявленных трудностей, разработать электронный тренажёр с использованием упражнений, направленных на снят...
Современные образовательные технологии. Формирование УУД через игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе
Формирования УУД через игровые технологиина уроках английского языка в начальной школе...