Четыре компетенции для формирования метапредметных результатов
статья

Артемьева Влада Геннадьевна

Четыре компетенции для формирования метапредметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon chetyre_kompetentsii.pdf116.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование метапредметных результатов обучающихся на уроках физики

Я обучаю детей физике на предпрофильном и профильном уровне и руковожу методическим объединением учителей физики. Мои ученики успешны в ходе независимой государственной экспертизы. Я работаю, чт...

Ментальные карты как способ формирования метапредметных результатов.

В статье освещается опыт использования ментальных карт на уроках английского языка....

Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования метапредметных результатов образования.

В данной статье рассматриваются  вопросы компетентностного подхода, структура компетентностно-ориенторованных заданий и их роль в формировании трех ключевых компетентностей учащихся....

Формирование метапредметных результатов при реализации программы объединения "Занимательный английский"

Метапредметы - это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов.ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения на ...

Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.

Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач,  Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...

Образовательный проект по теме: "Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения".

  Введение метапредметного подхода в образование. Особенности оценки метапредметных результатов .  Тестовая форма - одна из актуальных в настоящее время форм контроля качества зн...

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения.

·        Особенности оценки метапредметных результатов ....