Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме

В презентации представлены некоторые задания ЕГЭ по обществознанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon podgotovka_k_ege_2012.ppt763 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ 2012

Слайд 2

ЗАДАНИЕ А8. ВЫБЕРИТЕ СТАТЬИ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ ИЗДЕРЖЕК В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ. Издержки (руб.) количество продукции

Слайд 3

Плата за материалы Плата за здание Зарплата бухгалтера Зарплата сторожа

Слайд 4

ЗАДАНИЕ А8. ВЫБЕРИТЕ СТАТЬИ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ ИЗДЕРЖЕК В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ. Издержки (руб.) количество продукции

Слайд 5

Сдельная зарплата рабочих Зарплата аппарата управления Плата за электроэнергию Транспортные расходы

Слайд 6

ЗАДАНИЕ А8. ИЗ ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ СПИСКА ВЫБЕРИТЕ СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРАЖЕНА СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ. S1 ( предложение) Р (цена) S2 01 02 Q количество D1 (спрос)

Слайд 7

Рост равновесной цены Снижение выручки продавца Рост количества проданного товара Отмена субсидии на данный товар

Слайд 8

ЗАДАНИЕ А8. ИЗ ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ СПИСКА ВЫБЕРИТЕ СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРАЖЕНА СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ. D 2 S ( предложение) Р (цена) 02 01 Q количество D1 (спрос)

Слайд 9

Повышение налога на продавцов данного товара Снижение выручки продавца Снижение количества проданного товара Повышение равновесной цены товара

Слайд 10

ЗАДАНИЕ С7 Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для первого субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.

Слайд 11

Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 40 000 36 000 2. 10 000 9 000 3. 5 000 4 500 4. 2 000 1 800

Слайд 12

Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 40 000 36 000 2. 10 000 9 000 3. 5 000 4 500 4. 2 000 1 800 А) сумма налога для первого субъекта налога составляет 4 000 руб. Б) t = (Т / Y) • 100 %, где t- ставка налога, Т- сумма налога, Y- валовой доход. t= (10 000 – 9 000) / 10 000 •100% = величина налоговой ставки для второго субъекта налога составляет 10% В) принята пропорциональная система, так как величина ставки налога не изменяется с ростом дохода

Слайд 13

ЗАДАНИЕ С7 Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для второго субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для четвертого субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.

Слайд 14

Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 80 000 72 000 2. 20 000 18 000 3. 5 000 4 500 4. 2 000 1 800

Слайд 15

ЗАДАНИЕ С7 Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для первого субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.

Слайд 16

Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 50 000 45 000 2. 10 000 8 500 3. 5 000 4 000 4. 4 000 3 000

Слайд 17

ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. А) определите производительность труда в пекарне. Б) Сколько тортов может произвести один кондитер за год, если считать, что в году 50 рабочих недель?

Слайд 18

ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. А) определите производительность труда в пекарне. 600:3: 40 = 5 тортов в час

Слайд 19

ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. Б) Сколько тортов может произвести один кондитер за год, если считать, что в году 50 рабочих недель? 200 ·50 = 10 000 тортов

Слайд 20

ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. В) сможет ли данная пекарня выдержать конкуренцию с другой пекарней, где трудятся пять кондитеров по 40 часов в неделю и производят 800 тортов в месяц? Ответ обоснуйте.

Слайд 21

ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. В) сможет ли данная пекарня выдержать конкуренцию с другой пекарней, где трудятся пять кондитеров по 40 часов в неделю и производят 800 тортов в месяц? Ответ обоснуйте. Другая пекарня: 800:5:40= 4 торта в час Данная пекарня сможет конкурировать, так как производительность труда в данной пекарне (5 тортов в час) выше, чем производительность труда в другой пекарне (4 торта в час)

Слайд 22

ЗАДАНИЕ С7 На заводе 100 рабочих собирают в месяц 32 000 кондиционеров. В месяце 160 рабочих часов. А) определите производительность труда на данном заводе. Б) сколько кондиционеров могут собрать 10 рабочих за год? В) сможет ли данный завод выдержать конкуренцию с другим заводом, где трудятся 200 рабочих в две смены (320 рабочих часов) и собирают 320 000 кондиционеров в месяц.

Слайд 23

ЗАДАНИЕ С7 А) производительность труда - 32 000:100:40= 2 кондиционера в час Б)160 · 2 ·12(месяцев) ·10 (рабочих)= 38 400 кондиционеров могут собрать 10 рабочих за год В) 320 000:200:320= 5 Данный завод не сможет выдержать конкуренции, так как производительность труда на данном заводе (2 кондиционера в час) ниже, чем производительность труда на другом заводе (5 кондиционеров в час)

Слайд 24

В7 Студент планирует купить акции крупной корпорации. Найдите в приведенном списке примеры преимуществ, которые имеет такая форма организации бизнеса, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ограниченный риск вложения капитала Достаточно средств на рекламу Достаточно средств для привлечения профессионалов Возможность проведения дорогостоящих научно-исследовательских работ Сохранение коммерческой тайны от конкурентов Ограниченный срок существования фирмы 1234

Слайд 25

В7 По окончании колледжа студент планирует открыть индивидуальное предприятие. Найдите в приведенном списке примеры преимуществ, которые он может получить при такой форме организации бизнеса, и запишите цифры, под которыми они указаны Ограниченный риск вложения капитала Свобода действий Достаточно средств на рекламу Легко управлять предприятием Легко привлечь специалистов 24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию.Работа с заданием С9.

Структура написания эссе. Советы при работе с заданием С9...

Элективный курс по обществознанию для обучающихся 10 класса "Познавательные и логические задания – задачи по обществознанию"

Настоящая программа включает в себя пояснительную записку,  календарно-тематический план, список используемой в изучении курса литературы.Курс предназначен для изучения в 10 классе и  являет...

Рабочая программа элективного курса по обществознанию«Познавательные и логические задания – задачи по обществознанию»

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Отработки навыков выполнения заданий повышенной сложности части С. Программу возможно использовать...

Урок-практикум в 10 классе (работа с заданиями С5-С6 на уроке обществознания)

Данный урок проводился в 10 классе после изучения темы "Политичкие партии и движения"...

Задания для работы с учебным текстом по обществознанию (7 класс)

Предложенные задания  для учащихся 7 кл. позволяют работеть с текстом учебника "Обществознание" под ред. А.И. Кравченко: выделять основное содержание, определять признаки явлений, подготовиться к...

Критерии и алгоритм работы над заданием 28 в ЕГЭ по обществознанию

Характеристика задания № 28:уровень сложности: высокийпроверяемые знания: различное содержание (по кодификатору может быть представлен любой из пяти разделов)проверяемые умения: составлять развернутый...

Работа с текстом. Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ по обществознанию.

В данной презентации прописаны особенности и четкие алгоритмы выполнения заданий 17,18,19,20  ЕГЭ по обществознанию. Приводятся примеры формулировок ответов....