Презентация к выступлению на педсовете "Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию"
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему

Лысенко Любовь Фёдоровна

Презентация "Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию" позволяет наглядно представить особенности, трудности и важные аспекты подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ЕГЭ по обществознанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_podgotovki_k_ege_obshch.30.01.2013g.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Лысенко Л.Ф. МБОУ «СОШ №4»

Слайд 2

Обществознание-самый популярный предмет, который выбирают старшеклассники для сдачи ЕГЭ. Ежегодно число сдающих превышает 400 тысяч. Объясняется это просто- результаты ЕГЭ по обществознанию принимаются по 30 специальностям в вузах и ссузах России.

Слайд 3

О сложности ЕГЭ по обществознанию высказываются противоположные точки зрения. Одни считают его лёгким, другие относят к наиболее сложным. А.Лазебникова считает, что определенный круг заданий выполняет большинство выпускников, только 4% не набирают минимального балла. И в тоже время в части С есть задания, которые требуют мобилизации всего потенциала знаний и умений.

Слайд 4

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Учителю важно сформировать систему предметной подготовки учащихся с 6 по 11 кл . Необходимо глубоко и всесторонне усвоить документы, разработанные ФИПИ. Широко использовать виды самостоятельной работы , повторение с выполнением заданий в различных формах : составление таблиц, схем, развернутых планов, эссе…

Слайд 5

Научить учащихся внимательно читать учебное задание , понимать его смысл и точно , лаконично отвечать по существу ,руководствуясь алгоритмом. Особое внимание уделить формированию умений и навыков, которые необходимы при написании заданий части С. Проводить текущие и промежуточные контрольные в формате близком к ЕГЭ.

Слайд 6

Основные формы работы с учащимися : Проведение лекториев для учащихся по структуре заданий и процедуре заполнения бланков регистрации и ответов. У каждого ученика, сдающего ЕГЭ ,должен быть Кодификатор-это его план подготовки к экзамену, где он отмечает изученные темы. Использование памяток : «Как составить сложный план», « Как написать эссе», различных клише, алгоритмов.

Слайд 7

Основные формы работы с учащимися: Развитие навыков чтения и анализа схематической информации. Составление учениками дидактического материала (схемы, таблицы, планы). Осуществление коллективного разбора сложных заданий, анализа ошибок. Обучение учащихся правилам оформления задания, технологиям выбора правильного ответа

Слайд 8

Систематическая работа с текстами, содержащими научную информацию ., с материалами СМИ, их анализ и интерпретация. Проведение родительских собраний с включением вопросов подготовки к ЕГЭ, информацией о результатах контрольных работ, репетиционного ЕГЭ, прогнозируемом результате.

Слайд 9

Очень важно, чтобы дети усвоили истину: подготовка к ЕГЭ –это тяжелый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену .

Слайд 10

Почему результаты ЕГЭ ниже прогнозируемых? В кодификаторе указаны разделы, глобальные темы,но не детализированы подтемы . Необходимо совершенствовать критерии оценки заданий части С. Недостаток времени Личные особенности ученика и эксперта. 55-60 баллов- средний по России результат ЕГЭ по обществознанию. Это и есть задача-минимум для учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно - деятельностный подход на уроках истории и обществознания в школе. Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня

Презентация публичного выступления на Всероссийской научно-практической конференции "Традиции и инновации в методике обучения истории и обществознанию ( к 120-й годовщине со дня рождения Н.В. Андреевс...

Презентация "Несколько дельных советов при подготовке к ОГЭ по обществознанию. Часть 2"

Практические советы выпускникам основной школы при подготовке к ОГЭ и выполнение практической части КИМ задания 26-31...

Презентация к выступлению на тему «Разбор проблемных заданий при подготовке к ОГЭ по обществознанию»

Презентация «Разбор проблемных заданий при подготовке к ОГЭ по обществознанию»...

Выступление на РМО "Подготовка к экзаменам по истории и обществознанию". Презентация. Илларионова М. П.

Презентация содержит необходиммые ссылки для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию...

Выступление на РМО "Подготовка к олимпиадам по истории и обществознанию. Из опыта работы". Презентация. Кардава В. А.

Выступление на РМО "Подготовка к олимпиадам по истории и обществознанию. Из опыта работы учителя Кардава В. А." Презентация...

Выступление на РМО "Подготовка к экзаменам по истории и обществознанию". Презентация. Крынина Е. А.

Выступление на РМО "Подготовка к экзаменам по истории и обществознанию". Презентация. Крынина Е. А.Учитель предлагает ресурсы, приёмы и схемы, отработанные при подготовке учащихся к экзамена...

Презентация для выступления на МО. "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию"

laquo;Обществознание: трудные вопросы»Подготовка к ЕГЭ по обществознанию...