мастер класс
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему
выступление на конкурсе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.45 МБ |
Подписи к слайдам:
Коллектив «Барашевской СОШ»
Победитель республиканской олимпиады по избирательному праву 2012 года Девятаев Олег
Выступление кандидата от 8 класса Панькина Артема
Команда победителей правовой игры «Выборы президента школы» ученики 11 класса
Мы голосуем за интересную школьную жизнь
Заседание школьного актива
появилась
Однажды в коконе появилась маленькая щель…
случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит.
Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Внеклассное мероприятие на тему: «Выборы – право или обязанность…»Цель мероприятия –дальнейшее формирование знаний учащихся о сущности избирательной системы, этапах избирательной кампании, механизмах её проведения, воспитание позитивного отношения к процессу избирательной кампании, овладение основными компонентами электоральных действий.
Методика критического мышления
Стадии
Содержание
Приемы
1стадия-вызов
Вызвать интерес к теме мероприятия или урока, поставив перед учащимися проблему.
Обозначение проблемы
2 стадия-осмысление
Получая информацию, учащиеся осмысливают ее, соотнося с уже имеющимися знаниями.
Прием «корзина идей», Прием «составления кластера»
3 стадия-рефлексия
Учащиеся обобщают полученную информацию, и у них формируется собственное отношение к изучаемому материалу
Прием «написание синквейна»
На 1 этапе я обозначила для учащихся проблему , которая актуальна для современного общества – это абсентеизм. Граждане не осознают, зачем необходимы выборы, а также не знают процедуры выборов. Это можно увидеть проанализировав результаты анкетирования«Выразите свое отношение к участию в выборах». Было опрошено 36 человек (учащиеся 9-11 классов). На выборы надо ходить – утвердительно ответил 21человек Участвовать в выборах–ответили 9 человекнет необходимости Не могу определиться – ответили 6 человек.
2 стадия – осмысление.На этой стадии учащиеся получая информацию, осмысливают ее, соотнося с уже имеющимися знаниями. Работа на этом этапе проходила по следующим этапам:1 тур игры «Дискуссия»Командам предлагалось в течение нескольких минут составить коллективное выступление, чтобы привлечь на свою сторону как можно большее количество сторонников.2 тур «Блиц» Необходимо было составить логическую цепочку, восстановив правильный порядок этапов избирательного процесса и в результате назвать ключевое слово.3 тур «Правильное голосование». Решение задач: разрешить ситуации и дать правильный ответ на задание.
3 стадия- рефлексияУчащиеся обобщают полученную информацию, и у них формируется собственное отношение к изучаемому материалу.Составление синквейна. Выборы:2 прилагательных; народные, равные.3 глагола; выбирать, управлять, руководить.1 предложение; возможность выбирать одну кандидатуру из многих.
Вывод: каждый человек должен помнить, что его голос многое решает. Нужно уметь делать правильный выбор, иметь четкую гражданскую позицию.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...

мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
