Главные вкладки

    материал к уроку обществознания 6 класс по теме труд и образ жизни
    методическая разработка по обществознанию (6 класс) по теме

    Ермакова Татьяна Валерьевна

    Разработка урока обществознания 6 класс к учебнику Кравченко по теме "Труд и образ жизни" и презентация.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока по обществознанию

    Тема

    Труд и образ жизни

    Цель урока

    Изучить социально- экономические характеристики профессиональной деятельности

    Планируемые результаты

    Предметные умения

    УУД

    Способность применять понятийный аппарат и элементарные методы по анализу фактв, событий

    Обучающиеся смогут работать самостоятельно, оценивать свою деятельность

    Обучающиеся смогут самостоятельно искать и систематизировать информаци

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Литература, история

    Работа с текстом учебника , презентация результатов

    Учебник обществознания  алгоритм работы с учебным материалом

    Этапы урока

    Организационный момент. Актуализация. Определение темы занятия

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Приветствует учащихся. Актуализация имеющийся информационный ресурс у обучающихся. Определение темы урока в сотрудничестве с обучающимися

    Сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения.

    Направить обучающихся на самостоятельное определение целей и задач занятий через задание по работе с цитатой

    Обучающиеся в парах определяют цели и выдвигают задачи занятия.

    Формулируют общую цель и задачи.

    Первичное усвоение. Первичное осмысление и применение знаний

    Учитель организует работу в парах, консультирует

    Работа в парах, организую учебное сотрудничество. Анализируют, обсуждают, структурируют, фиксируют результаты, устанавливают причинно- следственные связи Устанавливают партнерские отношения. Добывают новые знания

    Организует обсуждение результатов

    Выстраивают причинно- следственные связи . Высказывают и отстаивают свою точку зрения, принимают чужую точку зрения, оппонируют собеседнику. Учатся предвидеть события, строят жизненные планы во временной перспективе

    Рефлексия

    Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнение поставленной цели

    Осознанно строят выводы  Выражают собственное мнение о работе и полученном результате. Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые коррективы.

    Домашнее задание

    Задает и комментирует домашнее задание

    Осознанно фиксируют информацию.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка в 9 классе по теме: «Проблемы здорового образа жизни» Учитель: Н.А. Бутусова

    Цели:социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слухов...

    Сценарий классного часа (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"

    Классный час (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"...

    Профсоюзный урок в 6 классе. "Труд и образ жизни людей". Обществознание.

    Цель урока: Формировать представление о труде и "достойном труде" на основе законодательных документов, а также роли профсоюзов в разные исторические периоды по обеспечению достойного труда граждан дл...

    Технологическая карта урока ОБЖ для 5 класса по теме "О здоровом образе жизни"

    План-конспект урока по ОБЖ для 5 класса в соответствии с ФГОС....

    Урок обществознания в 5 классе по теме "Труд-основа жизни"

    Технологическая карта урока обществознания...