Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе Рабочей программы по обществознанию 5-9 классы, сост. Л.Н. Боголюбов, Л.Н. Иванова. Предусмотрено использование учебника "Обществознание" Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvoznanie_7_klass.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
Согласовано:
Заместитель директора по УР
_________________Г.В. Тимофеева
«_____» сентября 2016 года
«_____» января 2017 года
Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класс
Учитель Богатова Юлия Николаевна
Пояснительная записка
к календарно – тематическому планированию
по курсу «Обществознание» 7 класс
Данное календарно – тематическое планирование (7 класс, 1 час в неделю, 35 уроков) составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Учебного плана образовательного учреждения, Федерального перечня учебников, Рабочей программы по обществознанию для 5-9 классов под редакцией Л.Н. Боголюбова[1].
Предусмотрено, что на уроках будет использован УМК:
Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая «Обществознание» М.: Просвещение, 2015.
Тематическое планирование составлено с учетом выполнения следующих целей обществоведческого образования и воспитания учащихся:
Сформировать стойкие компетентность учащихся в умении оценивать, анализировать и трансформировать происходящие социальные явления и факты. Развить способность объяснить на примере и соотнести предполагаемые субъект и объект с одним или несколькими заранее зафиксированными видами, классами, явлениями.
Исходя из этого и принимая во внимание цели школьного воспитания, определены основные задачи:
- создать условия для овладения учащимися определенной суммой общественного знания, необходимых для понимания общественных процессов, умения ориентироваться в социальных явлениях и событиях.
- на основе развития эмоциональной сферы личности средствами воздействия на примерах общественного влияния воспитать чувство толерантности ;
- развить интеллектуальные способности школьников на основе мыслительных операций по сопоставлению и анализу фактов современной социокультурной среды.
В данном тематическом планировании предусмотрены разнообразные виды и типы уроков (вводные, практические работы, повторительно – обобщающие, контроля знаний), способствующие формированию у учащихся целостных знаний развития общества и человека. Целесообразная организация познавательной деятельности учащихся на уроке и дома позволяет создать условия для сбережения здоровья детей.
Календарно – тематическое планирование по курсу
«Обществознание» 7 класс
№ уро- ка | № пп | Тема | Понятия, термины и явления, изучаемые на уроке. | Дата по плану | Корректировка даты |
Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе | |||||
1 | 1 | Что значит жить по правилам | Многообразие правил. Социальные нормы. Правила этикета и хорошие манеры. | ||
2 | 2 | Что значит жить по правилам | Многообразие правил. Социальные нормы. Правила этикета и хорошие манеры. | ||
3 | 3 | Права и обязанности граждан | Права и свободы человека и гражданина. Механизм защиты и реализации прав. Права ребенка и их защита. Нет прав нет обязанностей. | ||
4 | 4 | Права и обязанности граждан | Права и свободы человека и гражданина. Механизм защиты и реализации прав. Права ребенка и их защита. Нет прав нет обязанностей. | ||
5 | 5 | Почему важно соблюдать законы | Закон. Справедливость. Границы свободы поведения. | ||
6 | 6 | Почему важно соблюдать законы | Закон. Справедливость. Границы свободы поведения. | ||
7 | 7 | Защита Отечества | Долг и обязанность. В чем заключается военная служба. | ||
8 | 8 | Защита Отечества | Долг и обязанность. В чем заключается военная служба. | ||
9 | 9 | Для чего нужна дисциплина | Общеобязательная и специальная дисциплина. Внешняя и внутренняя дисциплина. Воля и самовоспитание. | ||
10 | 10 | Для чего нужна дисциплина | Общеобязательная и специальная дисциплина. Внешняя и внутренняя дисциплина. Воля и самовоспитание. | ||
11 | 11 | Виновен-отвечай | Законопослушный человек. Противозаконное поведение. | ||
12 | 12 | Виновен-отвечай | Законопослушный человек. Противозаконное поведение. | ||
13 | 13 | Кто стоит на страже закона | Правоохранительные органы РФ. Суд, правосудие. Полиция. | ||
14 | 14 | Кто стоит на страже закона | Правоохранительные органы РФ. Суд, правосудие. Полиция. | ||
15 | 15 | Контрольная работа «Регулирование поведения людей в обществе» | |||
Глава 2. Человек в экономических отношениях | |||||
16 | 1 | Экономика и ее основные участники | Что такое экономика. Натуральное и товарное хозяйство. | ||
17 | 2 | Экономика и ее основные участники | Что такое экономика. Натуральное и товарное хозяйство. | ||
18 | 3 | Мастерство работника | Из чего складывается мастерство работника. Труд и зарплата. Количество и качество труда. | ||
19 | 4 | Мастерство работника | Из чего складывается мастерство работника. Труд и зарплата. Количество и качество труда. | ||
20 | 5 | Производство: затраты, выручка, прибыль | Что и как производить. Затраты производства. | ||
21 | 6 | Производство: затраты, выручка, прибыль | Что и как производить. Затраты производства. | ||
22 | 7 | Виды и формы бизнеса | Понятие «бизнес». Виды и формы бизнеса. | ||
23 | 8 | Обмен, торговля, реклама | Бартер. Стоимость. Торговля и ее формы. Реклама – двигатель торговли. | ||
24 | 9 | Деньги, их функции | Функции денег. | ||
25 | 10 | Экономика семьи | Имущество и доходы семьи. Что такое семейный бюджет. На что расходуются деньги. | ||
26 | 11 | Экономика семьи | Имущество и доходы семьи. Что такое семейный бюджет. На что расходуются деньги. | ||
27 | 12 | Контрольная работа «Человек в экономических отношениях» | |||
Глава 3. Человек и природа | |||||
28 | 1 | Воздействие человека на природу | «Вторая природа». Загрязнение атмосферы, воды и почвы. | ||
29 | 2 | Воздействие человека на природу | «Вторая природа». Загрязнение атмосферы, воды и почвы. | ||
30 | 3 | Охранять природу значит охранять жизнь | Отношение к природе. Тяжелые последствия безответственности. Экологическая мораль. | ||
31 | 4 | Охранять природу значит охранять жизнь | Отношение к природе. Тяжелые последствия безответственности. Экологическая мораль. | ||
32 | 5 | Закон на страже природы | Природные условия и хозяйство человека. Правила, защищающие природу. | ||
33 | 6 | Контрольная работа «Человек и природа» | |||
Подводим итоги | |||||
34 | 1 | Итоговое повторение | |||
35 | 2 | Итоговая контрольная работа |
[1] Рабочая программа по обществознанию 5-9 классы / Сост. Л.Н. Боголюбов Л.Н. Иванова - М.: Просвещение 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...