5 класс Одноклассники,сверстники, друзья
план-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему

Китаева Наталья Сергеевна

конспекты уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_16-17_odnokl_sverstn_druzya.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

УРОКИ 16-17     ОДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ, ДРУЗЬЯ                                ОБЩ   5 кл

Цель создать условия для формирования представления об истинном товариществе и верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются товарищеские и дружеские отношения.

Планируемые результаты

Личностные УУД

Высказывать свое мнение.

Познавательные УУД

Использовать элементы причинно – следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями.

Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека.

 Описывать случай из своей жизни, который говорил бы о настоящем товариществе

Коммуникативные УУД

Проводить игру по командам, продекламировав куплет любой известной песни о дружбе

Регулятивные УУД

Оценивать собственные умения общаться с одноклассниками и друзьями.

Проверять и оценивать результаты работы.

ХОД УРОКОВ

У Р О К 16.

  1. МОТИВАЦИЯ

Послушайте фрагмент песни (из м/ф «Крошка енот») и подумайте, о чем пойдет речь на уроке.

  1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ УРОКА

? чего мы не знаем о дружбе?

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Прочтите текст рубрики «Жил на свете человек» с. 65 уч.

Можно ли назвать героев настоящими друзьями?

Какими качествами, по-вашему, должны обладать настоящие друзья?

Выполните задания в р.т. № 3-4 с.41-42.

  1. ПЕРВИЧНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Давайте определим, что значит для вас дружба и не превращается ли она в зависимость от друзей?

(псих тест «Дружба или плен» с 62 тех.карт)

  1. Д/З с 66-69.

Сообщение об истории своей фамилии

УРОК 17.

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ

Устный опрос по вопросам на с. 70. (проверим себя)

Выступление сообщениями по истории фамилий.

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Выполните задание №6 с 43 р.т.

Прочтите пункт Ты и другие ребята на с 65 учебника. Какие определения вы встретили в нем? Выпишите их.

  1. ПЕРВИЧНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Читаем правила «Учимся дружно жить в классе» (с. 71). Запоминаем те, что подходят вам, дополняем 2-3 свои хправила.

  1. Д/З дочитать п.8, повт к тесту и практикуму.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по психологии и обществознанию в 5 классе «Одноклассники, сверстники, друзья»

Цель урока: систематизация представления учащихся о взаимоотношениях между подростками в формальной обстановке (в классе), в неформальной обстановке (дома, на улице)....

Урок обществознания в 5 классе по теме: "Одноклассники, сверстники, друзья"

Данный урок разработан в соответствии с темой и возрастными особенностями учащихся.  Учащимся предлагаются занимательные вопросы, упражнения.  На уроке использовалась презентация, как сопров...

Урок обществознания "Одноклассники, сверстники, друзья" 5 класс

Урок обществознания в 5 классе по учебнику Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой по ФГОС.На уроке используются различные формы работы, технологии, способствующие формированиюличностных, метапредметных и предм...

Презентация к уроку Обществознания в 5 классе "Одноклассники, сверстники, друзья"

Данную презентацию можно использовать при подготовке к уроку обществознания в 5 классе "Одноклассники, сверстники, друзья"...

Презентация к уроку обществознание 5 класс "Одноклассники, сверстники, друзья"

Презентация предназначена к уроку "Одноклассники, сверстники, друзья"...