Внеклассное мероприятие: «Земля - наш общий дом!»
материал по экологии по теме

Наместникова Дарина Игоревна

МКОУ «Миролюбовская основная общеобразовательная школа».

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие:

 «Земля -  наш общий дом!»

 

 

                                                 Подготовила: Катыхина  Д.И.

 

 

 

                                         2017 год

 

      Мероприятие: «Земля -  наш общий дом!»

Цель: формировать у учащихся  элементарные  знания и представления  об экологии.

Задачи: Учить защищать природные ресурсы

- расширить кругозор детей, углубить знания по теме «Природа в опасности!»;

-развивать навыки мышления, умение применять полученные знания в жизненных ситуациях;

-развивать внимание, воображение, речь;

-формировать основы экологической культуры, напомнить детям основные правила поведения по отношению к природе;

-формировать умение подбирать рифмующиеся слова;

-формировать познавательные интересы во внеурочное время;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: презентация, плакат по теме «Экология», музыка.

                                           Ход мероприятия

       Девиз: «Береги  свою  планету, ведь другой  на свете нет!»                  

Учитель: Здравствуйте ребята!  Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу улыбки.

Мы сегодня собрались поговорить о нашем общем доме, о самой загадочной и неизведанной, о самой красивой и родной планете. (Презентация (Песня земля – наш дом))

Вы, наверное, догадались, что наш разговор пойдет о нашей колыбели, о нашем общем доме - планете Земля. Вы наверняка знаете, что весной отмечается много праздников. И наше сегодняшнее мероприятие мы проведем в форме турнира, не простого, а экологического.   Так как турнир наш экологический, то давайте вспомним, что- же означает слово «экология».

Слово «Экология» образовано от греческого «ойкос», что означает дом (жилище,) и «логос» - наука. В буквальном смысле экология – это наука об организмах «у себя дома». Наука, в которой особое внимание уделяется  окружающей среде.    Вы – молодое поколение, а это значит, что будущее планеты в ваших руках и от вашего отношения к ней зависит очень многое. Мы все с вами - дети матушки природы и должны с уважением относиться к ней, жить по её законам.

Начнем наш турнир!

Первый тур. «Экологическая разминка»
1. Какой цветок зацветает первым? (мать – и – мачеха)
2. Какой гриб самый ядовитый? (белая поганка)
3. Какая птица носит название танца? (чечетка)
4. Где находятся уши у кузнечика? (на лапках)
5. Какое дерево является символом нашей Родины? (береза)
6. Из какого дерева делают спички? (осина)

7. Что за трава, которую и слепые знают? (Крапива)

8. Чем зудит комар? (крыльями)

9. Погибают ли растения под снегом? (нет)

10. Какая птица складывает свою добычу в мешок? (пеликан)

11. Какая птица умело подражает голосом многих птиц? (скворец)

12. Какие деревья являются медоносами? (липа, рябина, клён, яблоня, ива)

13. Кто любит полакомиться корой осины, яблони и др. деревьев? (заяц).

Второй тур. «Закончите стихотворные строчки».

1.    Ечь-ечь-ечь, нельзя траву сухую ...(жечь).

2.    Ать-ать-ать, не будем гнезда ... (разорять).

3.    Оры-оры-оры, не трону ... (мухоморы).

4.    Ой-ой-ой, подкормлю я птиц... (зимой).

5.     Аем-аем-аем, деревья мы ... (сажаем).

6.    Су-су-су, не станем мусорить в ... (лесу).

7.    Омы-омы-омы, очистим ... (водоемы).

8.    Ор-ор-ор, потушу в лесу ...(костер).

9.    Орнем-орнем-орнем, цветок не вырву с ...(корнем).

10.  Эвья-эвья-эвья, нельзя ломать ... (деревья).

11.  Эчь-эчь-эчь, природу будем мы ...(беречь).

Третий тур. Игра «Да, нет!»

           Правила игры: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.

В космосе Планеты кружат, 
Дети всей земли пусть дружат  - да

Цветы, деревья звери, птицы - 
Мне дома летом не сидится  - да!

С друзьями я в поход пойду 
Костер огромный разведу  – нет.
Остались угли - ерунда! 
Погаснет сам огонь всегда – нет!

Мусор тащить из леса стыдно? 
Так спрячь в траве, ведь там не видно! нет 

Нарву цветов большой букет,

их много - и беды в том нет.  - нет

Нам нужно приложить старанье, 
Чтоб сохранить Земли очарованье.  - да

Я человек вполне культурный, 
Кидаю мусор только в урны.  - да

Планеты лучшей не найдем. 
Земля любимый общий дом – да

 

      Четвертый тур.  Шуточные вопросы "Двойная жизнь животных”.            (Песня в мире животных)                                                                                               

Задание - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ.

1. Любитель зимнего плавания (морж);

2. Пешеходный переход (зебра);

3. Длинный рычаг у колодца (журавль);

4. Заменитель колес у трактора и танка (гусеница);

5. Любитель очень рано вставать (жаворонок);

6. Любитель очень поздно ложиться (сова);

7. Сторона монеты, противоположная решке (орел);

8. Детская игрушка на ниточке, запускаемая в небо (змей);

9. Имя писателя – классика (Лев);

10. Ложный слух (утка);

11. Спортивный снаряд в гимнастике (конь);

12. Проявление нежности, любви, (ласка);

 

                                       Физкультминутка «Заинька»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки.)

 

Шестой тур. Узнай животное.

       Задача: определить, кто это.

1. Сначала он сплетает из толстых веток и прутьев основание, затем делает стены, а сверху — крышу. Дома у зверька тепло и чисто. Внутри свое жилище хозяйка выстилает мхом, лишайником, сухими травинками, листьями и шерстью. В таком гнезде обычно один или два входа, которые в сильные морозы хозяйка затыкает сухим лишайником.

Подсказка. Зимой этот зверек серый, летом — рыжий. На кончиках ушей — длинные кисточки, пушистый хвост красиво выгнут за спиной.

2. Это удивительный зверек. Слух у него более тонкий, чем у кошек и собак. Обоняние необыкновенное — зверек чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Ест он очень много. Обычно за ночь съедает столько, сколько весит сам. Ест все: ягоды, семена растений, мышей, насекомых и даже змей.

Подсказка. Он хоть и маленький, но не боится хищников, у него есть защита от них.

3. У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень легко — так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами.

Подсказка. Его считают большим трусишкой.

4. Это самый хитрый и осторожный зверь. Он умеет прекрасно маскироваться, имеет острые зрение, слух, обоняние. Питается зверь насекомыми, грызунами, птицами, иногда и животными: ежами, зайцами.

Подсказка. Убегать от преследователей помогает рыжий пушистый хвост, которым он заметает следы.

5. Этот зверь очень подвижный и ловкий: может быстро бегать, делать большие прыжки, влезать на деревья и плавать. В гору бежит быстрее, чем по равнине. По лесу шагает осторожно, старается не шуметь, ноги ставит немного вовнутрь.

Подсказка. Его считают неуклюжим сладкоежкой.

Ответы

1. Белка. 2. Ёж. 3. Лиса.

 4. Заяц. 5. Медведь.

Седьмой тур «Смекалка».
На березе выросло две больших и три маленьких шишки. Сколько всего шишек выросло на березе?
Яблоки растут на дубе или на сосне?
С дерева сорвали две свеклы, а с куста - три морковки. Сколько всего фруктов сорвали?
Снесла уточка яичко. Кто из него вылупится курочка или петушок?
Рыбам жить зимой тепло:

      Рекламная пауза: 
1. Сколько на нашей планете океанов и как они называются? (На Земле четыре океана: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый) 
2. Как называются начало и конец реки? (Исток и устье) 
3. Какое море является самым соленым на нашей планете? (Мертвое море) 
4. В каком озере содержится 80% всей пресной воды нашей страны и пятая часть пресной воды планеты? (Озеро Байкал) 

5. Где будете собирать лекарственные растения – возле дороги или лесу? (Возле дороги лекарственные растения собирать нельзя, так как они впитали в себя все вредные выбросы) 
6. Почему в закрытом тесном помещении, где скопилось много людей, через некоторое время становится трудно дышать? (Уменьшается количество кислорода) 
7. Почему в помещении теплее наверху, чем внизу? (Теплый воздух легче холодного, он поднимается наверх) 

Восьмой тур. Отгадать загадки о лекарственных растениях.

Растет зеленый кустик,

Дотронешься — укусит. (Крапива)

 

Держит девочка в руке

Облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него —

И не будет ничего. (Одуванчик)

 

Я — капелька лета на тоненькой ножке.

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот рад наклониться,

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

 

Весной зазеленела, летом загорела,

Осень в сад пришла, красный факел зажгла.  (Рябина)

 

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит.

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. (Береза)

 

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос.

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

  

На верхушке стебелька —

Солнышко и облака. (Ромашка)

 

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки. (Репей, или лопух)

 

С моего цветка берет

Пчелка самый вкусный мед.

А меня все ж обижают:

Шкуру тонкую сдирают. (Липа)

 

Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный,

Из кисти белоснежной. (Ландыш)

 

Тонкий стебелек у дорожки,

На конце его — сережки.

На земле лежат листки —

Маленькие лопушки.

Нам он, как хороший друг,

Лечит раны ног и рук. (Подорожник)

 

Сидит Яшка, красная рубашка,

Брюшко сыто, камешками набито.  (Шиповник)

 

Девятый тур. Прочитать названия животных, занесенных в Международную Красную книгу. Для этого из каждой строки нужно выписать только буквы русского алфавита.

 

Ответ. Снежный барс, фламинго, беркут, джейран, белый журавль, гепард.

  Ученица:                       Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

                                    На планете мы останемся одни.  (Алина Ярыгина)

Учитель:  Мы речь ведем о том, Что вся земля – наш общий дом- Наш добрый дом - Просторный дом – Все мы с рожденья в нем живем.  А живем все мы с вами в очень знаменитом месте. Рядом с нами Центрально – Черноземный государственный, природный, биосферный заповедник имени профессора Василия Васильевича Алехина. 

Не в каждый лес мы сможем пойти без разрешения, ведь мы с вами живем в заповедном краю, который находится под охраной работников заповедника. Они изучают и охраняют наш общий дом.

Ребята, что же такое природа? ( ответы детей) Это все то, что нас окружает. ( земля, цветы, трава, животные, птицы, леса.)

И мы должны любить, беречь и украшать наш общий дом.

А вы знаете основные правила поведения в природе? Первое: Не сори! Второе: Не шуми! Третье: Не губи!

Вот и подошло наше мероприятие к концу. Думаю, что вы сегодня многое узнали и будете природу беречь и охранять. Берегите природу!

Рефлексия (закончи предложение)

Для этого я… ( не буду рвать полевые цветы ,разорять гнезда и.т.д.)

Учитель: Любите наш край, нашу малую родину, храните её и гордитесь тем, что мы - куряне.

                              Стихотворение. Я узнал, что у меня

Есть огромная семья

И тропинка и лесок,

В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое - это все мое, родное!

Это Родина моя!

                            Всех люблю на свете Я.  (Стасик  Крюков).

(Прослушивание песни «Прости, Земля»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie.docx95.31 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Миролюбовская основная общеобразовательная школа».

Внеклассное мероприятие:

 «Земля -  наш общий дом!»

                                                 Подготовила: Катыхина  Д.И.

                                         2017 год

      Мероприятие: «Земля -  наш общий дом!»

Цель: формировать у учащихся  элементарные  знания и представления  об экологии.

Задачи: Учить защищать природные ресурсы

- расширить кругозор детей, углубить знания по теме «Природа в опасности!»;

-развивать навыки мышления, умение применять полученные знания в жизненных ситуациях;

-развивать внимание, воображение, речь;

-формировать основы экологической культуры, напомнить детям основные правила поведения по отношению к природе;

-формировать умение подбирать рифмующиеся слова;

-формировать познавательные интересы во внеурочное время;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: презентация, плакат по теме «Экология», музыка.

                                           Ход мероприятия

       Девиз: «Береги  свою  планету, ведь другой  на свете нет!»                  

Учитель: Здравствуйте ребята!  Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу улыбки.

Мы сегодня собрались поговорить о нашем общем доме, о самой загадочной и неизведанной, о самой красивой и родной планете. (Презентация (Песня земля – наш дом))

Вы, наверное, догадались, что наш разговор пойдет о нашей колыбели, о нашем общем доме - планете Земля. Вы наверняка знаете, что весной отмечается много праздников. И наше сегодняшнее мероприятие мы проведем в форме турнира, не простого, а экологического.   Так как турнир наш экологический, то давайте вспомним, что- же означает слово «экология».

Слово «Экология» образовано от греческого «ойкос», что означает дом (жилище,) и «логос» - наука. В буквальном смысле экология – это наука об организмах «у себя дома». Наука, в которой особое внимание уделяется  окружающей среде.    Вы – молодое поколение, а это значит, что будущее планеты в ваших руках и от вашего отношения к ней зависит очень многое. Мы все с вами - дети матушки природы и должны с уважением относиться к ней, жить по её законам.

Начнем наш турнир!

Первый тур. «Экологическая разминка»
1. Какой цветок зацветает первым? (мать – и – мачеха)
2. Какой гриб самый ядовитый? (белая поганка)
3. Какая птица носит название танца? (чечетка)
4. Где находятся уши у кузнечика? (на лапках)
5. Какое дерево является символом нашей Родины? (береза)
6. Из какого дерева делают спички? (осина)

7. Что за трава, которую и слепые знают? (Крапива)

8. Чем зудит комар? (крыльями)

9. Погибают ли растения под снегом? (нет)

10. Какая птица складывает свою добычу в мешок? (пеликан)

11. Какая птица умело подражает голосом многих птиц? (скворец)

12. Какие деревья являются медоносами? (липа, рябина, клён, яблоня, ива)

13. Кто любит полакомиться корой осины, яблони и др. деревьев? (заяц).

Второй тур. «Закончите стихотворные строчки».

1.    Ечь-ечь-ечь, нельзя траву сухую ...(жечь).

2.    Ать-ать-ать, не будем гнезда ... (разорять).

3.    Оры-оры-оры, не трону ... (мухоморы).

4.    Ой-ой-ой, подкормлю я птиц... (зимой).

5.     Аем-аем-аем, деревья мы ... (сажаем).

6.    Су-су-су, не станем мусорить в ... (лесу).

7.    Омы-омы-омы, очистим ... (водоемы).

8.    Ор-ор-ор, потушу в лесу ...(костер).

9.    Орнем-орнем-орнем, цветок не вырву с ...(корнем).

10.  Эвья-эвья-эвья, нельзя ломать ... (деревья).

11.  Эчь-эчь-эчь, природу будем мы ...(беречь).

Третий тур. Игра «Да, нет!» 

           Правила игры: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.

В космосе Планеты кружат, 
Дети всей земли пусть дружат  - да

Цветы, деревья звери, птицы - 
Мне дома летом не сидится  - да!

С друзьями я в поход пойду 
Костер огромный разведу  – нет.
Остались угли - ерунда! 
Погаснет сам огонь всегда – нет!

Мусор тащить из леса стыдно? 
Так спрячь в траве, ведь там не видно! нет 

Нарву цветов большой букет,

их много - и беды в том нет.  - нет

Нам нужно приложить старанье, 
Чтоб сохранить Земли очарованье.  - да

Я человек вполне культурный, 
Кидаю мусор только в урны.  - да

Планеты лучшей не найдем. 
Земля любимый общий дом – да

      Четвертый тур.  Шуточные вопросы "Двойная жизнь животных”.            (Песня в мире животных)        

Задание - отгадайте слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ.

1. Любитель зимнего плавания (морж);

2. Пешеходный переход (зебра);

3. Длинный рычаг у колодца (журавль);

4. Заменитель колес у трактора и танка (гусеница);

5. Любитель очень рано вставать (жаворонок);

6. Любитель очень поздно ложиться (сова);

7. Сторона монеты, противоположная решке (орел);

8. Детская игрушка на ниточке, запускаемая в небо (змей);

9. Имя писателя – классика (Лев);

10. Ложный слух (утка);

11. Спортивный снаряд в гимнастике (конь);

12. Проявление нежности, любви, (ласка);

        Физкультминутка «Заинька»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки.)

Шестой тур. Узнай животное.

       Задача: определить, кто это.

1. Сначала он сплетает из толстых веток и прутьев основание, затем делает стены, а сверху — крышу. Дома у зверька тепло и чисто. Внутри свое жилище хозяйка выстилает мхом, лишайником, сухими травинками, листьями и шерстью. В таком гнезде обычно один или два входа, которые в сильные морозы хозяйка затыкает сухим лишайником.

Подсказка. Зимой этот зверек серый, летом — рыжий. На кончиках ушей — длинные кисточки, пушистый хвост красиво выгнут за спиной.

2. Это удивительный зверек. Слух у него более тонкий, чем у кошек и собак. Обоняние необыкновенное — зверек чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Ест он очень много. Обычно за ночь съедает столько, сколько весит сам. Ест все: ягоды, семена растений, мышей, насекомых и даже змей.

Подсказка. Он хоть и маленький, но не боится хищников, у него есть защита от них.

3. У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень легко — так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами.

Подсказка. Его считают большим трусишкой.

4. Это самый хитрый и осторожный зверь. Он умеет прекрасно маскироваться, имеет острые зрение, слух, обоняние. Питается зверь насекомыми, грызунами, птицами, иногда и животными: ежами, зайцами.

Подсказка. Убегать от преследователей помогает рыжий пушистый хвост, которым он заметает следы.

5. Этот зверь очень подвижный и ловкий: может быстро бегать, делать большие прыжки, влезать на деревья и плавать. В гору бежит быстрее, чем по равнине. По лесу шагает осторожно, старается не шуметь, ноги ставит немного вовнутрь.

Подсказка. Его считают неуклюжим сладкоежкой.

Ответы

1. Белка. 2. Ёж. 3. Лиса.

 4. Заяц. 5. Медведь.

Седьмой тур «Смекалка».
На березе выросло две больших и три маленьких шишки. Сколько всего шишек выросло на березе?
Яблоки растут на дубе или на сосне?
С дерева сорвали две свеклы, а с куста - три морковки. Сколько всего фруктов сорвали?
Снесла уточка яичко. Кто из него вылупится курочка или петушок?
Рыбам жить зимой тепло:

     Рекламная пауза: 
1. Сколько на нашей планете океанов и как они называются? (На Земле четыре океана: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый) 
2. Как называются начало и конец реки? (Исток и устье) 
3. Какое море является самым соленым на нашей планете? (Мертвое море) 
4. В каком озере содержится 80% всей пресной воды нашей страны и пятая часть пресной воды планеты? (Озеро Байкал) 

5. Где будете собирать лекарственные растения – возле дороги или лесу? (Возле дороги лекарственные растения собирать нельзя, так как они впитали в себя все вредные выбросы) 
6. Почему в закрытом тесном помещении, где скопилось много людей, через некоторое время становится трудно дышать? (Уменьшается количество кислорода) 
7. Почему в помещении теплее наверху, чем внизу? (Теплый воздух легче холодного, он поднимается наверх) 

Восьмой тур. Отгадать загадки о лекарственных растениях.

Растет зеленый кустик,

Дотронешься — укусит. (Крапива)

 

Держит девочка в руке

Облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него —

И не будет ничего. (Одуванчик)

 

Я — капелька лета на тоненькой ножке.

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот рад наклониться,

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

 

Весной зазеленела, летом загорела,

Осень в сад пришла, красный факел зажгла.  (Рябина)

 

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит.

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. (Береза)

 

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос.

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

  

На верхушке стебелька —

Солнышко и облака. (Ромашка)

 

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки. (Репей, или лопух)

 

С моего цветка берет

Пчелка самый вкусный мед.

А меня все ж обижают:

Шкуру тонкую сдирают. (Липа)

 

Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный,

Из кисти белоснежной. (Ландыш)

 

Тонкий стебелек у дорожки,

На конце его — сережки.

На земле лежат листки —

Маленькие лопушки.

Нам он, как хороший друг,

Лечит раны ног и рук. (Подорожник)

 

Сидит Яшка, красная рубашка,

Брюшко сыто, камешками набито.  (Шиповник)

 

Девятый тур. Прочитать названия животных, занесенных в Международную Красную книгу. Для этого из каждой строки нужно выписать только буквы русского алфавита.

http://vashechudo.ru/images/293.jpg

Ответ. Снежный барс, фламинго, беркут, джейран, белый журавль, гепард.

  Ученица:                       Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

                                    На планете мы останемся одни.  (Алина Ярыгина)

Учитель:  Мы речь ведем о том, Что вся земля – наш общий дом- Наш добрый дом - Просторный дом – Все мы с рожденья в нем живем.  А живем все мы с вами в очень знаменитом месте. Рядом с нами Центрально – Черноземный государственный, природный, биосферный заповедник имени профессора Василия Васильевича Алехина.  

Не в каждый лес мы сможем пойти без разрешения, ведь мы с вами живем в заповедном краю, который находится под охраной работников заповедника. Они изучают и охраняют наш общий дом.

Ребята, что же такое природа? ( ответы детей) Это все то, что нас окружает. ( земля, цветы, трава, животные, птицы, леса.)

И мы должны любить, беречь и украшать наш общий дом.

А вы знаете основные правила поведения в природе? Первое: Не сори! Второе: Не шуми! Третье: Не губи!

Вот и подошло наше мероприятие к концу. Думаю, что вы сегодня многое узнали и будете природу беречь и охранять. Берегите природу!

Рефлексия (закончи предложение)

Для этого я… ( не буду рвать полевые цветы ,разорять гнезда и.т.д.)

Учитель: Любите наш край, нашу малую родину, храните её и гордитесь тем, что мы - куряне.

                              Стихотворение. Я узнал, что у меня

Есть огромная семья

И тропинка и лесок,

В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое - это все мое, родное!

Это Родина моя!

                            Всех люблю на свете Я.  (Стасик  Крюков).

(Прослушивание песни «Прости, Земля»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "ЗЕМЛЯ ОТЦОВ-МОЯ ЗЕМЛЯ"

Цели:1.Воспитание любви к малой родине, гражданской позиции, патриотизма.2.Расширить знания учащихся  о Краснодарском крае.3.Привить чувство гордости за свой край и его жителей.Оборудование....

Внеклассное мероприятие «Земля отцов — моя земля!»

Цели: 1.     Привитие школьникам любви к малой Родине и сопричастности к истории, культурным традициям Краснодарского края.2.     Воспитание чувства патриотизма...

Внеклассное мероприятие " Земля - наш общий дом".

Внеклассное мероприятие для 7-х классов " Земля - наш общий дом" посвящено Дню Земли, которое проводится 22 апреля. В данном мероприятии использовано много стихов о нашей планете, о ее проблемах, кото...

Внеклассное мероприятие "Земля-наш общий дом"

Экология стала проблемой нашего общества. Деятельность людей меняет облик Земли и условия жизни для зверей, птиц, растений. Человеку стоит задуматься, что будет дальше? Ведь Земля – наш общий дом. Нам...

Открытое внеклассное мероприятие "Земля - наш общий дом!"

Задачи:   1. Формировать экологическое сознание и чувство уважение к планете Земля.   2. Закрепить знание о флоре и фауне планеты Земля.   3. Вызвать беспокойство з...

Внеклассное мероприятие "Земля- наш общий дом"

Внеклассное  мероприятие для 7-8 классов. Экологическое воспитание. ...

Внеклассное мероприятие «Земля – наш общий дом»

В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с правилами поведения на природе, с экологическими проблемами , пытаются посильно решить их, учатся беречь природу, сохранить богатства родной Земли....