Мультимедийный урок : "Кто хочет стать обществоведом?"
презентация к уроку по обществознанию (9 класс) на тему

Вашему вниманию я представляю мастер класс урока с использованием  компьютерной и игровой технологии. В рамках него я хотела бы подчеркнуть, как порой уместно, актуально и продуктивно можно провести урок в игровой форме в старших классах.

Тип урока, выбранный на сегодня - закрепление и обобщение изученного материала. Рекомендую подобно рода урок проводить в конце четверти или даже года, где можно будет охватить больший спектор вопросов. Актуальность данного типа урока очевидна ещё и в связи с тем, что большинство учащихся 9-х классов в качестве дополнительного предмета, сдаваемого в форме ОГЭ выбирают именно обществознание. Поэтому этот урок поможет учителю выявить пробелы в знаниях учащихся и закрепить уже усвоенный материал. Поскольку вопросы, используемые в данной игре охватывают все сферы жизни общества, а значит не ограничиваются только знаниями полученными в 9 классе. Презентация управляется гиперссылками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx825.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБЩЕСТВОВЕДОМ Подготовила : учитель истории и обществознания муниципального автономного образовательного учреждения « Ликино-Дулёвский лицей» Фокина Кристина Алексеевна

Слайд 2

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 3

50:50

Слайд 4

3

Слайд 5

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 6

Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы 50:50

Слайд 9

50:50

Слайд 10

Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы

Слайд 12

Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы В

Слайд 14

Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы В

Слайд 16

Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы В

Слайд 18

Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы

Слайд 19

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 20

Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент 50:50

Слайд 22

Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент В

Слайд 24

Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент В

Слайд 26

Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент В

Слайд 28

Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент

Слайд 31

50:50

Слайд 32

Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент

Слайд 33

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 34

Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной 50:50

Слайд 36

Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной В

Слайд 38

Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной В

Слайд 40

Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной В

Слайд 42

Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной

Слайд 45

50:50

Слайд 46

Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной

Слайд 47

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 48

Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой 50:50

Слайд 50

Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В

Слайд 52

Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В

Слайд 54

Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В

Слайд 56

Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В

Слайд 59

50:50

Слайд 60

Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой

Слайд 61

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 62

Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса 50:50

Слайд 64

Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса В

Слайд 66

Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса

Слайд 68

Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса В

Слайд 70

Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса В

Слайд 73

50:50

Слайд 74

Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса

Слайд 75

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 76

Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор 50:50

Слайд 78

Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В

Слайд 80

Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В

Слайд 82

Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В

Слайд 84

Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В

Слайд 87

50:50

Слайд 88

Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор

Слайд 89

1000 500 200 100 50 10 1500

Слайд 90

Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью 50:50

Слайд 92

Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью В

Слайд 94

Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью В

Слайд 96

Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью В

Слайд 98

Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью

Слайд 101

50:50

Слайд 102

Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью

Слайд 103

«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания Конфуций»

Слайд 104

«Всегда - учиться, все - знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь» М.Горький


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто хочет хочет стать отличником

Урок-игра по теме "Обыкновенные дроби" в 6 классе коррекционной школы 8 вида....

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"

Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером"

Игра рассчитана на 6 класс, поэтому многие задания  даны на русском языке, однако существует вариант этой же игры на английском языке (для более старших школьников и продвинутых классов)...

Урок-игра для 6 классов "Кто хочет стать переводчиком"

Данная презентация позволяет провести урок в игровой форме, подвести итоги пройденных тем, закрепить знания по темам....