Анализ впр общество 6 класс
материал по обществознанию (6 класс) на тему

Анализ впр общество 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_obshchestvo_vpr.docx29.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по обществознанию в 6 классе

Дата проведения: 11.05.2018 г.

        Цели ВПР по обществознанию в 6 классе: выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса с требованиями ФГОС; диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. С целью определения уровня подготовки учащихся к ВПР, корректировки пробелов в знаниях.

        Структура проверочной работы: Работа состоит из 6 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ. Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.  Максимальный балл – 22 б. На выполнение проверочной работы  было отведено 45 минут.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-13

14-18

19-22

В классе 7 учащихся. Работу по истории выполняли - 6 учащихся из 7.

Максимальный балл – 22 б. Не набрал никто.

Максимальное количество баллов, набранных обучающимися – 20 б. (Конакова София).

Общий анализ качества знаний

Обществознание  2018  г. 

Класс

Кол-во человек

Кол-во выполнявших работу

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество знаний

Уровень обученности

6

4

3

0

1

1

1

67%

100%

Допущены ошибки в заданиях

Анализ работы

Контролируемые элементы

Уровень сложнос-

ти

Выполнили

Частично выполнили

Не выполни

ли

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

4 (66%)

6 (100%)

0 (0%)

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

3 (50%)

1(16%)

2 (33%)

Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

5 (83%)

1 (16%)

0 (0%)

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

5 (83%)

1 (16%)

0  (0%)

Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

П

3 (50%)

2(33%)

1 (16%)

Формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основ- ные социальные роли в пределах своей дееспособности; освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

В

2(33%)

4(66%)

0 (0%)

Более успешно выполнены задания обучающимися 6 класса:

Код

Вариант

Задание№1

Задание№2

Задание№3

Задание№4

Задание№5

Задание№6

Балл

Оценка

6001

4

4

4

3

3

5

0

19

5

6002

3

4

0

3

3

5

0

15

4

6003

4

2

2

0

3

2

0

9

3

6004

3

4

4

3

0

3

3

17

4

6005

4

3

4

3

3

0

3

16

4

6006

3

4

0

3

3

5

0

15

4

№ 1 (Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений); 

 2 (Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление);

№4 (Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление); 

№3 (Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития).

        Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания:

5 (Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма); 

№6 (Формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения).

Выводы: Сравнивая результаты ВПР по обществознанию, можно сказать, что обучающиеся успешно справились с работой. Все обучающиеся 6 класса достигли базового уровня подготовки.   Результаты проведенного анализа указывают на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения. В 2018-2019 учебном году при подготовке к ВПР необходимо уделить особое внимание заданиям № 5, 6.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Разработки уроков: по математике в 5 классе,по алгебре в 9 классе, по алгебре и началам анализа в 11 классе

Мною предложены технологические карты уроков: в 5 классе по теме "Уравнение", в 9 классе по теме "Квадратный трехчлен", в 11 классе по теме "Три правила нахождения первообразных". Очень прошу коллег д...

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...