ктп Индивидуальный проект
рабочая программа по обществознанию (10 класс)
Календарно - тематическое планирование индивидуальный проект 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный проект 10 класс | 43.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое право
Авторы :Бычков А. В, Сергеев И. С.
Учитель истории и обществознания Чунихина Н.С. 2018-2019 учебный год
№ | п/п | Дата проведения | Основные элементы содержания. Наименование разделов,тем | Количество часов | Формы организации учебного занятия/Тип урока | Основные виды учебной деятельности | УУД по теме | Предметные результаты | Домашнее задание | |||||
план | факт | |||||||||||||
Тема I. Глава I. Способы получения и переработки информации(3ч) | ||||||||||||||
1 | 1 | 06.09 | 06.09 | Введение | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. •личностное, жизненное самоопределение; •действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него; •действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Ребенок начинает понимать и осознавать «Что такое хорошо и что такое плохо»; эмоционально оценивает события. | формирование представлений об основах методологии исследовательской и проектной деятельности | введение | ||||
2 | 2 | 13.09 | 13.09 | Виды источников информации. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Регулятивные универсальные учебные действия своено учащимся, и того, что еще неизвестно; • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; •оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; • саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий. | уметь анализировать, делать выводы, составлять планы к тестам | Написать План информационного текста | ||||
3 | 3 | 20.09 | 20.09 | План информационного текста | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Коммуникативные учебные действия • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | уметь анализировать, делать выводы, составлять планы к текстам | Работа с текстом | ||||
Тема II Проект (6ч) | ||||||||||||||
4 | 4 | 27.09 | 27.09 | Особенности и структура проекта, критерии оценки. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты | практикум | |||||
5 | 5 | 04.10 | 04.10 | Особенности и структура проекта, критерии оценки. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты | практикум | |||||
6 | 6 | 11.10 | 11.10 | Особенности и структура проекта, критерии оценки. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; | практикум | |||||
7 | 7 | 18.10 | 18.10 | Виды проектов. Требования, предъявляемые к проекту. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | понимание значения знаний для человека. Оценка собственной деятельности. | выполнения задания с использованием учебной литературы | |||||
8 | 8 | 25.10 | 25.10 | Виды проектов. Требования, предъявляемые к проекту. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | понимание значения знаний для человека. Оценка собственной деятельности. | выполнения задания с использованием учебной литературы | |||||
9 | 9 | 01.11 | 01.11 | Виды проектов. Требования, предъявляемые к проекту. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | понимание значения знаний для человека. Оценка собственной деятельности. | выполнения задания с использованием учебной литературы | |||||
Тема III. Создание индивидуальных проектов (20) | ||||||||||||||
10-11 | 10-11 | 15.11 22.11 | 15.11 22.11 | Тема проекта и обоснование актуальности. | 2 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию | формулировка темы исследовательской и проектной работы, доказать ее актуальность | |||||
12 | 12 | 29.11 | 29.11 | Тема проекта и обоснование актуальности. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию | формулировка темы исследовательской и проектной работы, доказать ее актуальность | |||||
13 | 13 | 06.12 | 06.12 | Тема проекта и обоснование актуальности. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию | формулировка темы исследовательской и проектной работы, доказать ее актуальность | |||||
14 | 14 | 13.12 | 13.12 | Планирование учебного проекта. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности | участие в коллективном обсуждении проблем; обмен мнениями. | |||||
15 | 15 | 20.12 | 20.12 | Планирование учебного проекта. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности | семинар | |||||
16 | 16 | 27.12 | 27.12 | Планирование учебного проекта. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником | применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности | семинар | |||||
17 | 17 | 17.01 | 17.01 | Основные методы исследования. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | удерживание цели деятельности до получения ее результата | практикум | |||||
18 | 18 | 24.01 | 24.01 | Основные методы исследования. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | удерживание цели деятельности до получения ее результата | практикум | |||||
19 | 19 | 31.01 | 31.01 | Обзор литературы по теме проекта. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Уметь работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме | Подготовка библиографического списка | |||||
20 | 20 | 07.02 | 07.02 | Обзор литературы по теме проекта. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | Уметь работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме | Подготовка библиографического списка | |||||
21 | 21 | Составление индивидуального рабочего плана. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами; подготовительный этап проектной деятельности. | составления индивидуального плана исследовательской проектной работы | |||||||
22 | 22 | Составление индивидуального рабочего плана. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами; подготовительный этап проектной деятельности. | составления индивидуального плана исследовательской проектной работы | |||||||
23 | 23 | Проведение опытно-экспериментальной работы. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; | решения практических задач | |||||||
24 | 24 | Проведение опытно-экспериментальной работы. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; | решения практических задач | |||||||
25 | 25 | Проведение опытно-экспериментальной работы. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; | решения практических задач | |||||||
26 | 26 | Создание компьютерной презентации. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач | составления простых таблиц, графиков формулирования выводов. | |||||||
27 | 27 | Создание компьютерной презентации. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач | составления простых таблиц, графиков формулирования выводов. | |||||||
28 | 28 | Создание компьютерной презентации. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач | составления простых таблиц, графиков формулирования выводов. | |||||||
29 | 29 | Подготовка тезисов выступления. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | способность анализировать реальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей | оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской и проектной работы | |||||||
30 | 30 | Подготовка тезисов выступления. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | способность анализировать реальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей | оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской и проектной работы | |||||||
31 | 31 | Отзыв и рецензия на проект. | 1 | Урок изучения нового учебного материала | Наблюдение за демонстрациями учителя. Самостоятельная работа с учебником. | умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы | практикум | |||||||
32 | 32 | Отзыв и рецензия на проект. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы | практикум | |||||||
33 | 33 | Подведение итогов, анализ выполненной работы. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы | проводить анализ выполненной работы. | |||||||
34 | 34 | Подведение итогов, анализ выполненной работы. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы | проводить анализ выполненной работы. | |||||||
35 | 35 | Конференция. Представление проетов. | 1 | комбинированный (смешанный) урок | Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам | владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства | представление результатов проектной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный проект. Тема проекта: Легенды российского спорта.
Индивидуальный информационн-познавательный проект. По направлению: << Физическая культура >>. Тема проекта: << Легенды российского спорта >>....
Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.
Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни, поговорки, стихотворения, афо...
Группа МЖКХ 3 Индивидуальные проекты 21 - 22.10. 20. Тема .1 Выбор темы проекта.
Тема 1 "Выбор темы проекта"Задание1. Выберите тему проекта. См. файл.2. Обьясните приоритет выбора данной темы.3. Найдите несколько источников по данной теме....
«Индивидуальный итоговый проект». Методические рекомендации по написанию итогового индивидуального проекта для обучающихся 9 и 11 класса изучающих английский язык
мнтодические рекомендации...
"ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ И ПОЧЕМУ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА – ЭТО СЛОЖНО, НО ИНТЕРЕСНО". 10 класс. Индивидуальный проект.
Данная методическая разработка (технологическая карта урока) поможет учителю в проведении вводного занятия курса "Индивидуальный проект". Основная идея состоит в знакомстве обучающихся с про...