ктп Индивидуальный проект
рабочая программа по обществознанию (10 класс)

Чунихина Наталья Сергеевна

Календарно - тематическое планирование индивидуальный проект 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный проект 10 класс43.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»

 Календарно-тематическое право

Авторы :Бычков А. В, Сергеев И. С.

Учитель истории и  обществознания Чунихина Н.С. 2018-2019 учебный год

п/п

Дата проведения

Основные элементы содержания.

Наименование разделов,тем

Количество часов

Формы организации учебного занятия/Тип урока

Основные виды учебной деятельности

УУД по теме 

Предметные результаты

Домашнее задание

план

факт

Тема I. Глава I. Способы получения и переработки информации(3ч)

1

1

06.09

06.09

Введение

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся  и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

•личностное, жизненное самоопределение;

•действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

•действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Ребенок начинает понимать и осознавать «Что такое хорошо и что такое плохо»; эмоционально оценивает события.

формирование  представлений об основах методологии исследовательской и проектной деятельности

введение

2

2

13.09

13.09

Виды источников информации.

1

комбинированный (смешанный) урок

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

Регулятивные универсальные учебные действия 

своено учащимся, и того, что еще неизвестно;

• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; 
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

• коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

•оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

• саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

уметь анализировать, делать выводы, составлять планы к тестам

Написать План информационного текста

3

3

20.09

20.09

План информационного текста

1

комбинированный (смешанный) урок

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

Коммуникативные учебные  действия

• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

уметь анализировать, делать выводы, составлять планы к текстам

Работа с текстом

Тема II Проект (6ч)

4

4

27.09

27.09

Особенности и структура проекта, критерии оценки.

1

комбинированный (смешанный) урок

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

практикум

5

5

04.10

04.10

Особенности и структура проекта, критерии оценки.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

практикум

6

6

11.10

11.10

Особенности и структура проекта, критерии оценки.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

практикум

7

7

18.10

18.10

Виды проектов. Требования, предъявляемые к проекту.

1

комбинированный (смешанный) урок

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

понимание значения знаний для человека.

Оценка собственной деятельности.

выполнения задания с использованием учебной литературы

8

8

25.10

25.10

Виды проектов. Требования, предъявляемые к проекту.

1

комбинированный (смешанный) урок

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

понимание значения знаний для человека.

Оценка собственной деятельности.

выполнения задания с использованием учебной литературы

9

9

01.11

01.11

Виды проектов. Требования, предъявляемые к проекту.

1

комбинированный (смешанный) урок

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

понимание значения знаний для человека.

Оценка собственной деятельности.

выполнения задания с использованием учебной литературы

 Тема III. Создание индивидуальных проектов (20)

10-11

10-11

15.11

22.11

15.11

22.11

Тема проекта и обоснование актуальности.

2

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию

формулировка темы исследовательской и проектной работы, доказать ее актуальность

12

12

29.11

29.11

Тема проекта и обоснование актуальности.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию

формулировка темы исследовательской и проектной работы, доказать ее актуальность

13

13

06.12

06.12

Тема проекта и обоснование актуальности.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию

формулировка темы исследовательской и проектной работы, доказать ее актуальность

14

14

13.12

13.12

Планирование учебного проекта.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности

участие  в коллективном обсуждении проблем; обмен мнениями.

15

15

20.12

20.12

Планирование учебного проекта.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности

семинар

16

16

27.12

27.12

Планирование учебного проекта.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности

семинар

17

17

17.01

17.01

Основные методы исследования.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

 удерживание цели деятельности до получения ее результата

практикум

18

18

24.01

24.01

Основные методы исследования.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

удерживание цели деятельности до получения ее результата

практикум

19

19

31.01

31.01

Обзор литературы по теме проекта.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

Уметь работать  с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме

Подготовка библиографического списка

20

20

07.02

07.02

Обзор литературы по теме проекта.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

Уметь работать  с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме

Подготовка библиографического списка

21

21

Составление индивидуального рабочего плана.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности.

составления индивидуального плана исследовательской проектной работы

22

22

Составление индивидуального рабочего плана.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности.

составления индивидуального плана исследовательской проектной работы

23

23

Проведение опытно-экспериментальной работы.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

решения практических задач

24

24

Проведение опытно-экспериментальной работы.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

решения практических задач

25

25

Проведение опытно-экспериментальной работы.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

решения практических задач

26

26

Создание компьютерной презентации.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

составления простых таблиц, графиков формулирования выводов.

27

27

Создание компьютерной презентации.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

составления простых таблиц, графиков формулирования выводов.

28

28

Создание компьютерной презентации.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

составления простых таблиц, графиков формулирования выводов.

29

29

Подготовка тезисов выступления.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

способность анализировать реальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей

оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской и проектной работы

30

30

Подготовка тезисов выступления.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

способность анализировать реальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей

оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской и проектной работы

31

31

Отзыв и рецензия на проект.

1

Урок изучения нового учебного материала

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа с учебником.

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы

практикум

32

32

Отзыв и рецензия на проект.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы

практикум

33

33

Подведение итогов, анализ выполненной работы.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы

проводить анализ выполненной работы.

34

34

Подведение итогов, анализ выполненной работы.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы

проводить анализ выполненной работы.

35

35

Конференция.

Представление проетов.

1

комбинированный (смешанный) урок

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

представление результатов проектной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный проект. Тема проекта: Легенды российского спорта.

Индивидуальный информационн-познавательный проект. По направлению: << Физическая культура >>. Тема проекта: << Легенды российского спорта >>....

Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.

Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование  по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни,  поговорки, стихотворения, афо...

Группа МЖКХ 3 Индивидуальные проекты 21 - 22.10. 20. Тема .1 Выбор темы проекта.

Тема 1 "Выбор темы проекта"Задание1. Выберите тему проекта. См. файл.2. Обьясните приоритет выбора данной темы.3. Найдите несколько источников по данной теме....

"ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ И ПОЧЕМУ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА – ЭТО СЛОЖНО, НО ИНТЕРЕСНО". 10 класс. Индивидуальный проект.

Данная методическая разработка (технологическая карта урока) поможет учителю в проведении вводного занятия курса "Индивидуальный проект". Основная идея состоит в знакомстве обучающихся с про...