МЭШ - удобные решения сложных задач. Использование МЭШ при подготовке к ЕГЭ
статья по обществознанию (11 класс)
Использование МЭШ на уроках истрии и обществознания при подготовке к ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.3 МБ |
obshchestvoznanie.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ПОМОГАЕТ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ И ОГЭ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМА МЭШ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПОЗВОЛЯЕТ: - интенсифицировать урок; - проводить занятия на качественно новом уровне; - акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации; - создавать наглядные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций; - повысить мотивацию учащихся.
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ПАНЕЛЬ (использование готовых дисков, программ, построение и создание анимационных карт, таблиц, видеофрагментов, электронных энциклопедий) - ОНЛАЙН (поиск информации – текстового и иллюстративного характера, решение тестов при подготовке к ЕГЭ) - ГОЛОСОВАНИЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН - ШАБЛОНЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ - НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ (мультимедиа, тренажер, средство диагностики и контроля) НОВОЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ:
Предварительный просмотр:
МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ
При подготовке к урокам истории и обществознания информационно-коммуникативные технологии можно применять, используя готовые электронные продукты, создавая мультимедийные презентации, а также применяя ресурсы сети.
Несомненное достоинство применения интерактивных технологий при подготовке к ЕГЭ - повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером и интерактивной панелью.
Использование готовых электронных продуктов при подготовке к экзамену позволяет заинтересовать учащихся, интенсифицировать деятельность учителя и школьника и, как следствие, повысить качество обучения по всем предметам благодаря новой платформе «Московская Электронная школа».
Результаты тестов контроля знаний убедительно показывают, что уроки, проведенные с использованием интерактивной панели, гораздо эффективнее, чем традиционный. Таким образом, использование интерактивных уроков при подготовке к ЕГЭ позволяет:
интенсифицировать урок;
проводить занятия на качественно новом уровне;
акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации;
создавать наглядные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций;
повысить мотивацию учащихся.
Еще один важный источник информации в Интернете, который следует использовать при подготовке к ЕГЭ, - это система on-line-тестов.
Обществознание – это такой предмет, который помогает ребёнку выстроить отношения к процессам, явлениям и событиям, которые он наблюдает или с которыми он знакомится по материалам истории и литературы.
И, конечно, наша задача – помочь, чтобы ребенок это отношение осмыслил, чтобы выстроил свою позицию, чтобы он понял, какую роль он играет в этой жизни и всё это направлено на становление социальной компетенции.
Хочу сказать, что не каждый урок можно выстроить в игровой форме, нужны уроки – работающие уроки, которые будут полезны и для подготовки к ГИА.
Передо мной стояла такая задача: Выстроить практические занятия, где дети осваивали бы социальные практики, они бы осваивали нормы и правила решения задач ЕГЭ и при этом, формировали свою социальную позицию.
Мной создано ряд практических уроков, которые используются мной, сегодня я представляю только один.
Этот урок рассчитан на 40 минут и называется ФАКТЫ и СУЖДЕНИЯ.
Показ видеофрагмента УРОКА
Истинный учитель – творческая личность. Ещё несколько лет назад столь масштабное использование компьютера для нас тоже было пугающим. Но мы попробовали, у нас получилось, нам понравилось. Практически все предметники уже оценили преимущества подобной работы. Оценили его и дети, которые не устают радовать нас, учителей, повышением качества своих знаний практически по всем предметам.
Закончить свое выступление мне хотелось бы словами : “Идти в ногу со временем – сейчас веление времени»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс"Решение сложных задач по математике" 10 кл.
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов, формальная цель которого – подготовить выпускника средней школы к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике (решая поле С...
Эффективные методы решения сложных задач
Эффективные методы решения сложных задач...
Рабочая программа по теме "Решение сложных задач."
Курс предназначен для учащихся 9 классов, желающих расширить свои теоретические представления по математике.Курсу отводится 4 часа в неделю. Всего 144 учебных часа.Преподавание строится как углубленно...
Рабочая программа кружка "Решение сложных задач по математике"
Рабочая программа кружка "Решение сложных задач по математике" для обучающихся 12-14 лет...
Программа элективного курса "Решение сложных задач по обществознанию"
Программа элективного курса по обществознанию рассчитана на подготовку к ЕГЭ по обществознанию. Очень частов школах данные часы выделяютсяименно для более эффективной подготовки к экзамену. Равн...
Презентация 5 класс "Решение сложных задач на проценты" (УМК А.Г. Мерзляк и др)
Данная разработка может служить инструментом для самостоятельного изучения более сложного материала по теме "Проценты (Нахождение процента от величины, Нахождение величины по ее проценту)" ,...
Урок в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» по ФГ
Содержание урока в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» направлено на формирование у обучающихся понятия расходы, п...