Обобщение и закрепление по теме "Социальная мобильность"
тест по обществознанию (7 класс)
Учебник «Обществознание». 7 класс. Авторы Соболева О.Б., Корсун О.В. / Под ред. Бордовского Г.А. Издательство Вентана Граф . 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvo_7_kartochka.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка по обществознанию 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ________________________________ 2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ____________________________________ 3. Что такое маргинальность? Ответ: ____________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 4. К критериям социальной стратификации относится: 1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть 5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация 6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию 7. К социальной сфере жизни общества относится институт: 1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи
| Карточка по обществознанию 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ________________________________ 2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ____________________________________ 3. Что такое маргинальность? Ответ: ____________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 4. К критериям социальной стратификации относится: 1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть 5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация 6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию 7. К социальной сфере жизни общества относится институт: 1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи
|
Карточка по обществознанию 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ________________________________ 2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ____________________________________ 3. Что такое маргинальность? Ответ: ____________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 4. К критериям социальной стратификации относится: 1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть 5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация 6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию 7. К социальной сфере жизни общества относится институт: 1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи
| Карточка по обществознанию 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ________________________________ 2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства. Ответ: ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ____________________________________ 3. Что такое маргинальность? Ответ: ____________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 4. К критериям социальной стратификации относится: 1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть 5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация 6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт? 1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию 7. К социальной сфере жизни общества относится институт: 1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Импульс.Энергия.Законы сохранения"10 класс.
Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов.. Эстафета состоит из неск...
Обобщение и закрепление по теме "Фонетика"
Урок повторения и обобщения знаний по теме "Фонетика"...
Посвящение в юные строители. Урок обобщения и закрепления знаний.
Посвящение в юные строители. Закрепление знаний по штукатурно-малярному делу....
Урок русского языка в 5 классе на тему: "Обобщение и закрепление членов предложения"
Урок- сказка по обобщению и закреплению главных и второстепенных членов предложения. Все примеры взяты из сказок, попутно повторяются все изученные орфограммы и все виды разборов: фонетический, разбор...
Разработка урока по английскому языку по теме «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога»
Разработка урока «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога». Целью урока является повторение лексического и грамматического материала, развитие навыка чтения слов, с опорой...
Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии".
Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии" разработан на основе программы курса химии для 8 класса общеобразовательных учрежднений И....
Урок-обобщение и закрепление изученного по теме «Морфемика».
Цели и задачи урока: закрепление знаний по теме «Морфемика.Знать: -) что изучает морфемика; -) роль морфем как средство образова...