Обобщение и закрепление по теме "Социальная мобильность"
тест по обществознанию (7 класс)

Учебник «Обществознание». 7 класс. Авторы Соболева О.Б., Корсун О.В. / Под ред. Бордовского Г.А. Издательство Вентана Граф . 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchestvo_7_kartochka.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка по обществознанию

1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте  предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

________________________________

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

____________________________________

3. Что такое маргинальность?

Ответ: ____________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

4. К критериям социальной стратификации относится:

1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть

5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация

6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию

7. К социальной сфере жизни общества относится институт:

1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи

 

 

Карточка по обществознанию

1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте  предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

________________________________

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

____________________________________

3. Что такое маргинальность?

Ответ: ____________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

4. К критериям социальной стратификации относится:

1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть

5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация

6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

 1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию

7. К социальной сфере жизни общества относится институт:

1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи

 

 

Карточка по обществознанию

1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте  предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

________________________________

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

____________________________________

3. Что такое маргинальность?

Ответ: ____________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

4. К критериям социальной стратификации относится:

1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть

5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация

6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию

7. К социальной сфере жизни общества относится институт:

1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи

 

 

Карточка по обществознанию

1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте  предложение, содержащее информацию о видах социальной мобильности.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

________________________________

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальное неравенство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах социального неравенства, и одно предложение с указанием конкретного проявления социального неравенства.

Ответ: ____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

____________________________________

3. Что такое маргинальность?

Ответ: ____________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

4. К критериям социальной стратификации относится:

1) доход; 2) престиж; 3) образование; 4) власть

5. Социальные группы в эпоху рабовладения выделялись по наличию или отсутствию у них гражданских прав. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

1) социальная адаптация, 2) социальная мобильность, 3) социальная роль; 4) социальная дифференциация

6. В Западной Европе XVIII—XIX вв. общество делилось на две группы. К одной из них относили дворянство и духовенство, к другой — ремесленников, купцов и крестьян. Какое социальное явление иллюстрирует данный факт?

 1) социальную роль; 2) социальную мобильность; 3) социальную дифференциацию; 4) социальную адаптацию

7. К социальной сфере жизни общества относится институт:

1) общественного производства; 2) частной собственности; 3) науки; 4) семьи

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Импульс.Энергия.Законы сохранения"10 класс.

Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов.. Эста­фета состоит из неск...

Обобщение и закрепление по теме "Фонетика"

Урок повторения и обобщения знаний по теме "Фонетика"...

Посвящение в юные строители. Урок обобщения и закрепления знаний.

Посвящение в юные строители. Закрепление знаний по штукатурно-малярному делу....

Урок русского языка в 5 классе на тему: "Обобщение и закрепление членов предложения"

Урок- сказка по обобщению и закреплению главных и второстепенных членов предложения. Все примеры взяты из сказок, попутно повторяются все изученные орфограммы и все виды разборов: фонетический, разбор...

Разработка урока по английскому языку по теме «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога»

Разработка урока «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога». Целью урока является повторение лексического и грамматического материала, развитие навыка чтения слов, с опорой...

Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии".

Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии" разработан на основе программы курса химии для 8 класса общеобразовательных учрежднений И....

Урок-обобщение и закрепление изученного по теме «Морфемика».

Цели и задачи урока: закрепление знаний по теме «Морфемика.Знать:  -) что изучает морфемика;            -) роль морфем как средство образова...