Общение. 6 класс
тест по обществознанию (6 класс)

Блохина Екатерина Юрьевна

Общение. 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_obshchenie._6_klass._test.docx36.51 КБ

Предварительный просмотр:

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социологического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме.

C:\Users\6145~1\AppData\Local\Temp\FineReader11.00\media\image1.jpeg

Ответ:

9. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

10. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

11. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

12. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

13. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Мальчик хмуро смотрел на одноклассника.

14. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъездов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

15. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

16. Заполните пропуск в схеме.

C:\Users\6145~1\AppData\Local\Temp\FineReader11.00\media\image2.jpeg

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общение. Виды общения.

Презентацию можно использовать на уроках ОЗОЖ. В презентации даётся понятие общения, функции общения, средства общения, стили общения....

Мастер-класс "Общение-образ или образ-общение?"

Как организовать диалог на уроке? И даже полилог? А может быть, и декалог? Это возможно, если урок проводить, во-первых, в режиме мастер-класса (динамично, образно, интонационно выстроено), во-вторых,...

Какие способы общения усваивают наши ученики в результате формально- ролевого общения с нами?

 способы общения  ученика и учителя в результате формально- ролевого общения  ...

Урок общения. Тема: «Общение в моей жизни»

Занятие в игровой форме с описанием методики проведения. Цели: познакомить с различными формами общения, формировать навыки доброжелательного повседневного общения, развивать умение улыбаться....

«Элементы общения. Общение с аудиторией»

Данный материал может быть использован на уроках русского языка в старших классах, при проведении дополнительных занятий и спецкурсов....

«Элементы общения. Деловое общение»

Данный материал может быть использован на уроках русского языка в старших классах, при проведении дополнительных занятий и спецкурсов....