Игра
материал по обществознанию (11 класс)

Сиркина Наталья Николаевна

ИГРА

«КАНДИДАТ  В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kandidaty_v_prezidenty.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА

«КАНДИДАТ  В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ»

Правилы игры.    

Могут играть как команды, так и отдельные игроки. Играющие должны выполнить задания каждого тура игры и набрать как можно больше очков. Побеждает тот игрок (команда), который:

- наберет к концу игры наибольшее количество очков (первый вариант).

- раньше наберет определенное количество  очков( второйтур).

Игра состоит из шести туров. За выполнение заданий каждого тура игрок ( команда) получает 5 очков. Если игрок ( команда) не выполнил задания тура, он не получает очков. Играющие могут выполнить любое количество дополнительных заданий.

Первый тур. Личные качества кандидата в президенты.

Задание.

Составьте список из 10 качеств, которыми, на ваш взгляд, должны обладать кандидат в президенты России. Объясните, почему бы выбрали именно эти качества.

Время на выполнение задания- 5 мин.

Дополнительные очки.

  1. Подготовьте письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на  тему «Что такое политическая культура человека».
  2. Привести как можно больше исторических примеров, иллюстрирующих особенности политического лидерства.

Второй тур. Экономическая программа кандидата в президенты.

                   Задание.

Представьте себе, что вы кандидат в президенты России. Составьте свою экономическую программу ( в виде тезисов).

Придумайте свой основной экономический лозунг. На какие слои вы будете опираться? Чьи интересы будет выражать ваша экономическая программа?

Выступите со своей экономической программой перед зрителями и представителями другой команды.

Время на выполнение задания- 10 мин.

Дополнительные очки.

Подготовить письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на следующие темы.

  1. Чем опасен экономический популизм?
  2. Почему нельзя одновременно повысить зарплату и понизить налоги?
  3. Почему для успешного развития экономики нужна политическая стабильность?

Третий тур. Программа борьбы с преступностью.

                             Задание.

Представьте себе, что вы кандидат в президенты России. Составьте свою программу борьбы с преступностью ( в виде тезисов). Придумайте лозунг, передающий сущность этой программы. Выступите с тезисами перед зрителями и представителями другой команды.

Время на выполнения задания- 10 минут.

Дополнительные очки.

             Подготовить письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на следующие темы:

  1. Как можно бороться с преступностью экономическими методами?
  2. Как бороться с детской преступностью?

Прокомментируйте точкузрения К. Борового, который считает: начинать борьбу с преступностью нужно с уменьшением власти чиновников.

Четвертый тур. Программы в области здравоохранения.

Задание.

Составьте тезисы вашей предвыборной программы в области здравоохранения. Придумайте лозунг, выражающий суть этой программы. Выступите с тезисом перед зрителями и представителями другой команды.

Время на выполнение задания- 10 минут.

Дополнительные очки.

Подготовить письменное сообщение на одну страницу иди двухминутный устный доклад на следующие темы:

1.Плюсы и минусы платного здравоохранения.

2. Что такое медицинское страхование?

 Пятый тур.Программа в области образования.

                  Задание.

Сформулируйте тезисы предвыборной программы в области школьного образования и передающий суть этой программы лозунг. Выступить со своей программой перед зрителями и представителями другой команды.

Время на выполнение задания- 10 минут.

Дополнительные очки.

Подготовить письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на следующие темы:

  1. Плюсы и минусы платного школьного образования.
  2. Нужны ли элитные школы?
  3. Нужна ли в школе демократия?

Шестой тур. Митинг.

                            Задание.

Подготовить к выступлению на митинге, в ходе выступления кратко и чётко выделите основные идеи ваших предвыборных программ(экономической, по борьбе с преступностью, в области образования), назовите ваши лозунги. Ваше выступление должно длиться не более 5 минут. Подумайте, какими средствами следует привлечь внимание слушателей.

Время на подготовку выступления – 10 мин.

Время на выступление- 5 минут.

В конце игры подводятся награждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...