Рабочая программа Политический Круиз
рабочая программа по обществознанию (9 класс)

Сергеев Павел Петрович

Пояснительная записка

- актуальность: в современной российской школе во главу угла ставится граждан­ское образование, готовящее человека к тому, чтобы он стал ответст­венным гражданином, активно участвовал в политической жизни го­сударства и был способен многое сделать для своей страны. Это под­разумевает многогранное осмысление учащимися социально-политических дисциплин и формирование высокой политической грамотности. Поскольку любой учебник имеет жесткие рамки, следо­вательно, авторы излагают материал сжато, в пределах отведенного минимума и отказываются от многих интересных проблем.

- цель: повышение политико-правовой грамотности учащихся, что в свою очередь должно способствовать формированию их активной жизненной позиции.

-задачи:

1)  расширить знания учащихся по обществознанию и политологии;

2) развить способности учащихся осмысливать явления действительности на основе политического анализа, теоретически или практически применять приобретенные знания;

3) создать условия для формирования личности школьника как гражданина, уважающего права человека и демократические ценности.

- методы: лекция, беседа, дискуссия, проектное моделирование, ролевая игра,

работа с документами, миниисследование.

- сведения о сроках реализации программы: программа рассчитана на 1 учебный год (9 месяцев).

- объем часов: 34 учебных часа.

- возрастная характеристика группы: 15 лет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_politicheskiy_kruiz.docx136.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №10" города Когалыма

(МАОУ СОШ№10")

Принята на заседании методического совета         Утверждаю

от 31 августа 2020 г.        Директор МАОУ СОШ №10

        _________________ Антонов А.В.

        "__" _______________2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

____________тематическая____________

(тип программы)

__________Политический круиз__________

(наименование)

________________1год__________________

(срок реализации программы)

_____________15 лет (9 класс)____________

(возраст обучающихся)

_____________Сергеев П.П.______________

                                                                                        (Ф.И.О. учителя, составителя)

1. Пояснительная записка

- актуальность: в современной российской школе во главу угла ставится гражданское образование, готовящее человека к тому, чтобы он стал ответственным гражданином, активно участвовал в политической жизни государства и был способен многое сделать для своей страны. Это подразумевает многогранное осмысление учащимися социально-политических дисциплин и формирование высокой политической грамотности. Поскольку любой учебник имеет жесткие рамки, следовательно, авторы излагают материал сжато, в пределах отведенного минимума и отказываются от многих интересных проблем.

- цель: повышение политико-правовой грамотности учащихся, что в свою очередь должно способствовать формированию их активной жизненной позиции.

-задачи:

1)  расширить знания учащихся по обществознанию и политологии;

2) развить способности учащихся осмысливать явления действительности на основе политического анализа, теоретически или практически применять приобретенные знания;

3) создать условия для формирования личности школьника как гражданина, уважающего права человека и демократические ценности.

- методы: лекция, беседа, дискуссия, проектное моделирование, ролевая игра,

работа с документами, миниисследование.

- сведения о сроках реализации программы: программа рассчитана на 1 учебный год (9 месяцев).

- объем часов: 34 учебных часа.

- возрастная характеристика группы: 15 лет.

2. Учебно-тематический план

Тема

Всего часов

Количество часов

Характеристика деятельности обучающихся

Аудиторные

Внеаудиторные

1

Раздел 1. Мир политики как предмет изучения.

6

6

0

беседа, диспут,  лекции, самостоятельная работа

2

Раздел 2. Политическая деятельность.

15

15

0

беседа, защита проектов, представление презентации,

3

Раздел 3. Политическая культура.

7

7

0

беседа, игра, конференция, круглый стол,

4

Раздел 4. Современное гражданское общество

6

6

0

защита проектов, конференция, представление презентации

3. Содержание программы

В первом разделе, «Мир политического как предмет изучения», рассматриваются вводные вопросы науки политологии, ее связь с другими науками.

Второй раздел, «Политическая деятельность», раскрывает проблемы политического лидерства, поведения, конфликтов, пропаганды.

В третьем разделе, «Политическая культура», анализируются особенности политической символики, коммуникаций, социально-политической переписки.

Четвертый раздел посвящен проблемам современного гражданского общества.

4. Предполагаемые результаты

Работа над курсом предполагает развитие основных навыков и умений учащихся:

первый уровень - ориентироваться в современной политической действительности;

второй уровень - определять и представлять собственное отношение к политическим процессам в современном мире;

третий уровень - находить, систематизировать и анализировать политическую информацию;

- рассматривать политические события с точки зрения их политологической природы.

- Метапредметные результаты  должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- Предметные результаты должны отражать:

1) владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

2) владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

3) сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

 4) владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

5) сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

5. Формы и виды контроля

Преподавателем используется лекционно-семинарско-зачетная система, поэтому предполагается промежуточная аттестация (безоценочная, в личный лист учащегося) по результатам которой  выставляется итоговый зачет.

6. Методические компетенции

-формы организации учебных занятий: беседа, диспут, защита проектов, игра, конференция, круглый стол, лекции, представление презентации, самостоятельная работа.

7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

№ п\п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Колличество

1. Библиотечный фонд

  1. Введение в политологию / подред. Гаджиева. М., 1994.
  2. Выборы в демократическом обществе. М., 1996.
  3. Гаджиев К.С. Политическая наука. М., 1995.
  4. Гражданское образование. Содержание и активные методы обучения / подред. Н. Воскресенской, С. Шехтера. М., 2005.
  5. Кравченко А.И. Задачник по обществознанию 10-11 класс. М., 2002.
  6. МудрикАВ. Социализацияи «смутноевремя». М., 1991.
  7. Политология/ подред. МА. Василика. М., 1999.
  8. Политология/ подред. М. Марченко. М., 1999.
  9. Словарь-справочник «Человек и общество» / сост. И.Д. Коротец /др./. Ростовн/Д, 1996.
  10. Человек и общество. 10-11 класс: дидактические материалы по курсу. М., 2001.

Электронные варианты

2. Печатные пособия

3. Технические средства обучения

Компьютер, проектор, электронная доска, оборудованный класс.

4. Экранно-звуковые пособия

Правоведение- электронное пособие

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование

п\п

Тема

Количество часов

Дата

Форма занятия

Раздел 1. Мир политики как предмет изучения.

1

Тема 1. Наука

политология

2

7,09

14,09

очное

2

Тема 2.

Политология и

политика

2

21,09

28,09

очное

3

Тема 3.

Политические

инструменты

2

5,10

12,10

очное

Раздел 2. Политическая деятельность.

4

Тема 1.

Политическое

лидерство.

3

19,10

9,11

16,11

очное

5

Тема 2.

Избирательная

кампания.

2

23,11

30,11

очное

6

Тема 3.

Политическое

поведение.

3

7,12

14,12

21,12

очное

7

Тема 4.

Политические

конфликты.

2

11,01

18,01

очное

8

Тема 5.

Политическая

пропаганда.

2

25,01

1,02

очное

9

Тема 6. Анализ

политических

выступлений и

политической

речи.

3

8,02

15,02

22,02

очное

Раздел 3. Политическая культура.

10

Тема 1.

Политическая

культура и ее

модели.

2

1,03

15,03

очное

11

Тема 2.

Политическая

символика.

1

22,03

очное

12

Тема 3.

Политические

коммуникации.

2

5,04

12,04

очное

13

Тема 4.

Социальная и

политическая

переписка

2

19,04

26,04

очное

Раздел IV. Современное гражданское общество

14

Тема 1.

Политическая

элита

2

очное

15

Тема 2.

Политики мира

и России

2

очное

16

Тема 3.

Глобализация

1

очное

17

Тема 4.

Первый шаг в

политическую

жизнь

1

очное

Всего

34


Приложение 2.

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Анненко Анастасия Евгеньевна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Богачев Матвей Геннадьевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9  класса Богачев Тимофей Геннадьевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Васильев Антон Сергеевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А  класса Еркеева Аделина Артуровна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А  класса Задорожная Анна Сергеевна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А  класса Ильин Никита Сергеевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А  класса Киликаева Алина Андреевна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А  класса Киров Дмитрий Михайлович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося  класса Колесниченко Анатолий Сергеевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А  класса Манниева Ирина Руслановна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Новикова Анастасия Денисовна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Рыбко Кристина Викторовна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Слепова Виктория Владимировна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Слободчикова Татьяна Алексеевна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося  класса Сутормина Александра Владимировна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 А класса Феклистова Дарья Викторовна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б  класса Аминев Радмир Рустемович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Баранов Дмитрий Сергеевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Борисенко Егор Сергеевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Бушухина Анна Дмитриевна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Гаджиева Мадина Муратовна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Кириков Роман Русланович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б  класса Мащенко Виталий Сергеевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Назмиева Милана Ильсуровна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Спивак Полина Андреевна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Алиев Вагит Сахраб оглы

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Алиева Айнура Эльшад кызы

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Алиева Карина Руслановна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Лавренов Герман Сергеевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Магомедова Самира Алиевна

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Михайлов Кирилл Владимирович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Парфенюк Виктор Александрович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Новрузов Ниджат Рафаэл оглы

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Шахмуратов Динар Шафкатович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 В класса Яхъяев Салиарслан Валиарсланович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Грибов Данил Евгеньевич

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

индивидуальные достижения обучающегося 9 Б класса Кошманов Николай Викторович

по курсу внеурочной деятельности "Политический круиз"

Вид деятельности

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Высказывает свое мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими

Достиг заявленных результатов программы внеурочной деятельности

Высокая мотивация

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по элективному курсу "Политическая география" 10 класс.

Рабочая программа может быть использована как в профильном, так и в универсальном классе....

Рабочая программа элективного курса "Политическая карта мира"

Рабочая программа элективного курса "Политическая карта мира"...

Рабочая программа элективного курса «Политические лидеры России. ХХ века» для 11 класса

Рабочая программа составлена на основе авторской программы элективного учебного курса: К.А. Кочегарова, Д.В. Прокудина «Политические лидеры России. ХХ век» (М., «ТИД «Русское слово», 2010 г.), методич...

Рабочая программа внеурочной деятельности политического клуба «Мнение» «Моральные аспекты правовых норм» 10 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности политического клуба «Мнение»«Моральные аспекты правовых норм» 10 классРабочая программа внеурочной деятельностиполитического клуба «Мнение»«Моральные аспекты ...

Рабочая программа элективного курса "Политическая карта мира"

Данная программа создана для преподавания элективного курса "Политическая карта мира" в 10 классе. Программа содержит календарно-тематическе планирование курса...

"Политический круиз"

Элективный курс по обществознанию...

Рабочая программа факультативного курса по географии «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА»

Политическая география мира – факультативный  курс  для   занятий в системе географического образования в средней школе, рассчитан на 35 часов (1 час в неделю)....