Презентация на тему "Обмен, торговля, реклама"
презентация к уроку по обществознанию

Александрова Наталья Сергеевна

Презентация на тему "Обмен, торговля, реклама"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_temu_obmen_torgovlya_reklama_.pptx110.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обмен, торговля, реклама Обществознание 7 класс

Слайд 2

Реклама – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Целью рекламы является формирование предпочтения, предоставление информации и напоминание о товаре.

Слайд 3

Функции рекламы: Информационная Психологическая Стимулирующая Престижная Коммерческая

Слайд 4

Вопрос, стоит ли доверять рекламе? Конечно же это выбор каждого. Ведь в рекламе никогда не скажут плохого о товаре, не скажут о его минусах, реклама напичкана положительной информацией, да еще и чаще всего субъективной. Ведь не зря же существуют целые направления в профессиях, изучающих рекламу.

Слайд 5

Обмен – процесс замены одних благ на другие. Зародился обмен в процессе разделения труда . Бартер – это натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер используется там, где нет денег . Торговля – это обмен денег на товары или услуги, удовлетворяющие те или иные потребности людей.

Слайд 6

Необходимы условия обмена: · Во-первых, надо произвести экономически выгодный продукт · Во-вторых, товар должен быть полезным, и чтобы его можно было продать или обменять на другой товар.

Слайд 7

Стоимость товара (цена) – это мера, относительно которой мы понимаем насколько этот товар ценен и полезен. Потребительская стоимость товара определяется его полезностью. Меновая стоимость – это способность обмениваться на другие товары . Торговля бывает внутренняя , т.е. в пределах одной страны, и внешняя – за пределами станы. Розничная торговля подразумевает продажа товара поштучно. Оптовая торговля – это продажа товара сразу в большом количестве.

Слайд 8

Торговля происходит на рынках. Рынок – это место обмена таврами или услугами. Рынки бывают локальные (местные), региональные, национальные и мировые. По уровню конкуренции рынки также выделяют на два типа: конкурентные и монополистические. Кто же выигрывает от торговли? От торговли выигрывают все. Покупатель получает пользу от приобретенного товара и удовлетворяет свои потребности. Производитель (продавец) получает прибыль, и с этой прибыли может также приобрести товар, удовлетворяющий его потребности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по обществознанию на тему «Обмен, торговля, реклама»

Данный конспект урока по обществознанию составлен для 7 класса и направлен на получение учащимися начальных знаний об обмене, торговле, рекламе...

Обмен, торговля, реклама.

Данный  урок  был представлен на республиканском этапе конкурса "Учитель года Башкортостана 2012"...

Обмен, торговля, реклама

презентация к уроку обществознания в 7 классе (учебник Л.Боголюбова)...

Презентация к учебному занятию "Реклама - элемент комплекса продвижения товаров и услуг предприятий торговли"

Профессиональный модуль «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности», для специальности СПО 100701 «Коммерция» (по отраслям)Тема учебного занятия - "Реклама - элемент ком...

Презентация по обществознанию "Обмен, торговля, реклама"

В презентации даны основные понятия темы...

Презентация на тему:"Обмен.Торговля.Реклама".

Реклама нужна для того, чтобы потребители могли узнать о предлагаемых товарах и услугах. Реклама помогает продавать произведенные товары и услуги. Поэтому в настоящее время очень много рекламы на...