Презентация по теме "Маркетинг"
презентация к уроку по обществознанию (11 класс)

Соколова Анна Романовна

Презентация предназначена для демонстрации на уроках обществознания и экономики в 11 классе при изучении темы "Маркетинг" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_marketing.pptx377.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маркетинг - деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса . «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится»

Слайд 2

« Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами ». Питер Друкер – один из ведущих теоретиков по проблемам управления

Слайд 4

Функции маркетинга: 1 ) анализ и исследование рынка - потребителей, конкурентов, аналогичной продукции; 2) прогнозирование спроса; 3) планирование ассортимента продукции; 4) организация производства нового товара; 5) организация маркетинговых коммуникаций; 6) ценообразование; 7) распределение и сбыт товара; 8) маркетинговое планирование, контроль маркетинговой деятельности.

Слайд 6

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд . Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью. Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличие от потребностей. Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Слайд 7

Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свою нужду и запросы с помощью обмена. Основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Слайд 9

Взаимосвязь маркетинга с другими дисциплинами

Слайд 10

Сегмент рынка – группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегментация рынка – это разделение покупателей на группы, причём у каждой группы существует или может появиться потребность (спрос) в определённых товарах.

Слайд 11

Критерии (признаки) сегментации: социально-экономический (профессии, уровень образования, доходов, культуры и т.д.) демографический (возраст, пол, род занятий семьи, национальность и т.д.) географический (город, село, климатические условия и т.д.) психографический (образ жизни и тип личности – консерваторы, жизнелюбы, эстеты и т.п.) поведенческий (мотивация поведения – качества зубной пасты).

Слайд 12

“Не похвалишь – не продашь” – Реклама – это деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах производимого им товара и убеждению покупателей в необходимости или приоритетности его приобретения.

Слайд 13

Целью рекламы может быть: увеличение объема продаж; привлечение внимания торговых посредников; ознакомление потребителей с новой продукцией; формирование определенных предпочтений у потребителя; оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент создание благоприятного образа (имиджа) предприятия и т. п.

Слайд 14

Виды рекламы информативная реклама увещевательная (сравнительная ) реклама напоминающая реклама подкрепляющая реклама Самыми эффективными способами рекламы являются средства массовой информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...