Методическая разработка урока по обществознанию в 9 классе по теме "Уголовно-правовые отношения".
методическая разработка по обществознанию (9 класс)
Технологическая карта, видео и интерактивные задания к уроку по теме: " Уголовно-правовые отношения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_obshchestvoznanie.docx | 22.66 КБ |
interaktivnye_zadaniya_i_video.docx | 12.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ | |
Тип урока | Урок изучения новой темы. | |
Образовательные | •Презентации «Уголовная ответственность», «Уголовное наказание» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://learningapps.org/22464830 http://puzzlecup.com/?guess=881BDC3386C02A6B | |
План урока | 1. Особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений. 2. Понятие «преступление». 3. Уголовное наказание и ответственность несовершеннолетних | |
Цель урока | Создать условия для формирования представлений об особенностях уголовного права и уголовно-правовых отношений | |
Методы и формы | Методы: объяснительно-иллюстративный. Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая. | |
Основные понятия | Уголовно-правовые отношения, преступление, противоправность | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно-компетентностного опыта/ | |
Научатся: определять особенности уголовного права и уголовно- Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Целостно-смысловая компетенция Умеют: определять собственные ценностные ориентиры |
Методическая разработка по теме урока Уголовно-правовые отношения
Гогаев С.И. учитель истории и обществознания МБОУ «КЭГ»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Этапы | Вре-мя | Обучающие | Деятельность | Деятельность | Формы | Универсальные | Формы контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Организационный момент | 3 | Подготовка | Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и план | Записывают тему и план урока в тетрадь, самостоятельно формулируют цель урока | Фрон- | Личностные:понимают Регулятивные: принимают учебную задачу | Записи |
II. Актуализация знаний | 7 | Квест игра по по теме «Уголовно- | https://learningapps.org/22464830 | Отвечают на вопросы квест-игры, обосновывают суждения, при-водят примеры | Групповая | Коммуникативные:участвуют в коллективном обсуждении; обмениваются мнениями; понимают позиции своих одноклассников. Познавательные: общеучебные – формулируют ответы на вопросы учителя; логические – осуществляют | Устный опрос |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III. Изу- риала | 17 | 1. Презентации «Уголовная ответственность», 2. Работа | 1. Комментирует 2. Организует самостоятельную работу по изучению новых терминов, используя ресурс https://quizlet.com/689078985/%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-flash-cards/ | 1. Просматривают презентации, делают записи в тетрадь. 2. Работают https://quizlet.com/689078985/%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-flash-cards/ | 1. Индивидуальная. 2. Групповая | Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике, находят и выделяют необходимую информацию для выполнения заданий; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных Регулятивные: планируют Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; применяют правила делового сотрудничества | 1. Записи в тетради. 2. Записи в тетради. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
IV. Первичное осмыс- ление | 5 | Отвечают на вопросы из кроссворда.http://puzzlecup.com/?guess=881BDC3386C02A6B | Организует обсуждение сложных вопросов кроссворда. | Рассуждают, | Индивидуальная Групповая | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют | Устные ответы Письменные ответы. |
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщающая беседа | Вопрос: – В чем специфика уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних? | Отвечают Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фрон- | Личностные:оценивают собственную учебную Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся |
VI. Домашнее задание | 3 | § 20 Написать вопросы для викторины по теме: «Уголовное право». | Конкретизирует | Записывают | Индивидуальная |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока по обществознанию 11 класс "Правовое государство и гражданское общество"
Урок по обществознанию в 11 классе по теме "Правовое государство и гражданское общество" с презентацией....
Методическая разработка урока по обществознанию 9 класс. Тема:Религия (в рамках реализации ФГОС ООО)
Данный методический материал был разработан для проведения открытого мероприятия по ФГОС в раммках работы районного методического семинара....
Методическая разработка урока по обществознанию 6 класс тема"Социальные различия в обществе"
"Благоразумен тот, кто не печалится о том,чего не имеет" Демокрит, древнегреческий философ...
Методическая разработка урока по обществознанию 10 класс (профильный уровень) по теме "Сущность человека как проблема философии"
Данная тема является ключевой в курсе обществознания. Она замыкается на все без исключения разделы учебника, имеет выход на актуальные проблемы российского общества и глобальные проблемы совреме...
Методическая разработка урока по обществознанию 10 класс на тему "Семья как социальный институт и малая социальная группа"
Урок по обществознанию...
Методическая разработка урока по обществознанию 6 класс с использованием ЭФУ "На пути к жизненному успеху"
Методическая разработка урока по обществознанию 6 класс с использованием ЭФУ "На пути к жизненному успеху"...
Методическая разработка урока по обществознанию. 8 класс
«Потребности человека» 8 класс1. Воз...