Методическая разработка урока по обществознанию 6 класс с использованием ЭФУ "На пути к жизненному успеху"
методическая разработка по обществознанию (6 класс) на тему
Методическая разработка урока по обществознанию 6 класс с использованием ЭФУ "На пути к жизненному успеху"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения об авторе | |||||||
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Беляева Надежда Владимировна | ||||||
Район | Ветлужский | ||||||
Место работы | МОУ Ветлужская школа №1 | ||||||
Должность | Учитель истории и обществознания | ||||||
УМК по отечественной истории | |||||||
| |||||||
Общая информация | |||||||
Тема урока | На пути к жизненному успеху | ||||||
Тип урока | Урок изучения нового материала | ||||||
Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) | Цель: сформировать у учащихся представление о составляющих жизненного успеха и образе жизни Задачи: образовательная сформировать у обучающихся представление об успехе в жизни, признании обществом заслуг людей, отличившихся в каком-либо деле, сфере деятельности
| ||||||
Необходимое оборудование | ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска . | ||||||
Дидактическое обеспечение | Карточки с вопросами | ||||||
Планируемые результаты урока | |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
| Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач, осуществляют поис информации в различных источниках Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Учатся работать в группе | ||||||
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Оценка проектной деятельности по критериям | ||||||
План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся | |||||||
Этап урока | Как реализованы требования ИКС | Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы | Деятельность обучающихся с указанием форм организации | ||||
| |||||||
| Межпредметные и внутрипредметные связи | Учитель предлагает обучающимся изречения известных людей об успехах в деятельности. | Актуализировать знания курса по ранее изученным темам. Ученики вспоминают что такое деятельность, виды деятельности. Определяют тему сегодняшнего урока | ||||
(выступления учеников) | Учитель задает вопросы про источники информации, и сложности в работе. Связывает материал с новой темой и предлагает ученикам сделать выводы о способах реализации потребностей человека | Презентация мини проекта «Реализация своих потребностей» Ученики участвуют в беседе и отвечают на вопросы. | |||||
4. Изучение нового материала. 1) Слагаемые жизненного успеха 2) привычка трудиться 3) готовимся выбирать профессию 4) залог успеха Выбор жизненного пути | Работа с ЭФУ. Коллективная (фронтальная) работа с демонстрацией результатов на интерактивной доске: - Знакомство со слагаемыми успеха на основе жизни Диогена - изучение разновидностей умственного труда |
Координирует работу обучающихся с ЭФУ и интерактивной доской. |
| ||||
5.Закрепление изученного материала | Работа с ЭФУ (вкладки тренажер и контроль) | Контролирует процесс работы | Работают с ЭФУ | ||||
6. Домашнее задание | Выдает домашнее задание (Параграф 4, работа в Рабочей тетради) | Записывают домашнее задание | |||||
7. Рефлексия | Оценивает работу класса | Оценивают свою работу на уроке |