Анализ ВПР обществознание 7 класс 2024
материал по обществознанию (7 класс)

Свириденко Олег Николаевич

Мониторинг сформированности умений у учащихся 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ умений ВПР по обществознанию на 2024 - 25 уч. год

Класс: 7 «А» класс

Дата:        

Учитель истории и обществознания

МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич

Максимальный балл: 23 б.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10–15

16–20

21–23

Фамилия, имя

У 1 (1)

У 1 (2)

У 2

У 3 (1)

У 3 (2)

У 3 (3)

У 4

У 5 (1)

У 5 (2)

У 5 (3)

У 6

У 7 (1)

У 7 (2)

У 8

У 9 (1)

У 9 (2)

У 9 (3)

Сумма баллов

Оценка

Отметка

за 3 четверть

  1. Алимов Вячеслав Вадимович

70001

1 вариант

1

-

1

2

0

1

1

1

1

1

-

-

-

1

-

-

-

10 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Ануфриенко Алексей Алексеевич

70002

1 вариант

1

2

1

1

0

1

1

1

0

0

0

-

1

0

1

-

-

10 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Ганус Валентина Геннадьевна

70003

1 вариант

1

2

1

1

-

0

1

1

-

-

1

1

-

-

-

1

-

10 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Григорьева Снежана Алексеевна

70004

2 вариант

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

1

-

16 б.

4 (хорошо)

3 (удовл.)

  1. Дождева Арина Максимовна

70005

2 вариант

1

2

1

1

-

1

0

1

0

1

1

-

-

-

1

2

-

12 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Домрачева Анна Алексеевна

70006

1 вариант

1

3

1

1

-

0

1

1

1

1

1

2

1

1

-

-

-

17 б.

3 (удовл.)

4 (хорошо)

  1. Исаев Илья Алексеевич

70007

1 вариант

1

2

1

0

-

-

1

1

-

-

1

1

1

1

-

-

-

10 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

  1. Левоненко Диана Владимировна

70008

1 вариант

1

3

1

2

0

-

1

1

-

-

1

1

-

-

-

-

-

11 б.

3 (удовл.)

4 (хорошо)

  1. Масалов Денис Анатольевич

70009

1 вариант

1

3

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

3

1

20 б.

4 (хорошо)

4 (хорошо)

  1. Мотовилова Галина Дмитриевна

70010

2 вариант

1

2

0

2

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

1

17 б.

4 (хорошо)

3 (удовл.)

  1. Новикова Полина Максимовна

70011

Отсутствовала

4 (хорошо)

12. Разумов Кирилл Александрович

70012

2 вариант

1

3

1

1

0

1

1

1

-

-

1

2

-

-

-

2

1

14 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

13. Римарчук Самир Нофальевич

70013

2 вариант

1

3

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

2

1

18 б.

4 (хорошо)

4 (хорошо)

14. Терентьев Анатолий Павлович

70014

1 вариант

1

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

13 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

15. Фролова Дарья Сергеевна

70015

1 вариант

1

2

1

2

1

0

1

1

1

-

1

1

0

-

-

1

-

13 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

16. Черкасова Дарья Андреевна

70016

2 вариант

1

2

1

1

-

-

1

-

-

-

1

-

1

1

1

-

-

10 б.

3 (удовл.)

4 (хорошо)

17. Шамрина Анжела Николаевна

70017

Отсутствовала

4 (хорошо)

18. Шамрина Анна Александровна

70018

2 вариант

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

2

-

-

-

-

-

11 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

19. Шаров  Денис Владимирович

70019

2 вариант

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

-

-

-

1

-

10 б.

3 (удовл.)

3 (удовл.)

20. Юдина Валерия Михайловна

70020

1 вариант

1

2

1

2

0

-

1

1

-

-

1

-

-

1

0

0

0

10 б.

3 (удовл.)

4 (хорошо)

 

Умения:

У 1 – умения анализировать и оценивать собственного поведения и поступков других людей, соотнося их с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными Конституцией Российской Федерации. Задание (во всех вариантах работы) предполагает систему вопросов об одном из прав (свобод) гражданина России с опорой на личный социальный опыт обучающегося.

  1. 1  Объяснение конституционного права – 1 б. Право на труд
  1. 2  Рассказ о праве – 3 б. Рассказ о выбранной профессии

У 2 – умение характеризовать понятия – 1 б.

У 3 -  умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части задания (первый и второй вопросы) обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных, а также оценить одну из позиций и пояснить свой ответ. Во второй части задания (третий вопрос) нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.  – 4 б.

        У 4- установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации – 1 б.

У 5 – направлено на анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания – 3 б.

У 6 – умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач – 1 б.

У 7 –  предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией – 3 б.

У 8 – анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся (сфера общества) – 1 б.

У 9 – умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий. Задания 2–9 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания – 5 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год. УМК А.Г. Мордкович...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...

Анализ ВПР история 7 класс 2024

Анализ - это возможность провести мониторинг сформированности умений умений...