Анализ ВПР обществознание 7 класс 2024
материал по обществознанию (7 класс)
Мониторинг сформированности умений у учащихся
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ умений ВПР по обществознанию на 2024 - 25 уч. год
Класс: 7 «А» класс
Дата:
Учитель истории и обществознания
МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич
Максимальный балл: 23 б.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–9 | 10–15 | 16–20 | 21–23 |
Фамилия, имя | У 1 (1) | У 1 (2) | У 2 | У 3 (1) | У 3 (2) | У 3 (3) | У 4 | У 5 (1) | У 5 (2) | У 5 (3) | У 6 | У 7 (1) | У 7 (2) | У 8 | У 9 (1) | У 9 (2) | У 9 (3) | Сумма баллов | Оценка | Отметка за 3 четверть |
70001 1 вариант | 1 | - | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70002 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | 1 | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70003 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | - | 0 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70004 2 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 16 б. | 4 (хорошо) | 3 (удовл.) |
70005 2 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | - | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 2 | - | 12 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70006 1 вариант | 1 | 3 | 1 | 1 | - | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 17 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
70007 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 0 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70008 1 вариант | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 11 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
70009 1 вариант | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 20 б. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
70010 2 вариант | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 17 б. | 4 (хорошо) | 3 (удовл.) |
70011 | Отсутствовала | 4 (хорошо) | ||||||||||||||||||
12. Разумов Кирилл Александрович 70012 2 вариант | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | - | - | - | 2 | 1 | 14 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
13. Римарчук Самир Нофальевич 70013 2 вариант | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 18 б. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
14. Терентьев Анатолий Павлович 70014 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 13 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
15. Фролова Дарья Сергеевна 70015 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 0 | - | - | 1 | - | 13 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
16. Черкасова Дарья Андреевна 70016 2 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
17. Шамрина Анжела Николаевна 70017 | Отсутствовала | 4 (хорошо) | ||||||||||||||||||
18. Шамрина Анна Александровна 70018 2 вариант | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | - | - | - | - | - | 11 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
19. Шаров Денис Владимирович 70019 2 вариант | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
20. Юдина Валерия Михайловна 70020 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
Умения:
У 1 – умения анализировать и оценивать собственного поведения и поступков других людей, соотнося их с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными Конституцией Российской Федерации. Задание (во всех вариантах работы) предполагает систему вопросов об одном из прав (свобод) гражданина России с опорой на личный социальный опыт обучающегося.
- 1 Объяснение конституционного права – 1 б. Право на труд
- 2 Рассказ о праве – 3 б. Рассказ о выбранной профессии
У 2 – умение характеризовать понятия – 1 б.
У 3 - умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части задания (первый и второй вопросы) обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных, а также оценить одну из позиций и пояснить свой ответ. Во второй части задания (третий вопрос) нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос. – 4 б.
У 4- установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации – 1 б.
У 5 – направлено на анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания – 3 б.
У 6 – умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач – 1 б.
У 7 – предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией – 3 б.
У 8 – анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся (сфера общества) – 1 б.
У 9 – умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий. Задания 2–9 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания – 5 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год. УМК А.Г. Мордкович...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...

Анализ ВПР история 7 класс 2024
Анализ - это возможность провести мониторинг сформированности умений умений...

