Анализ ВПР обществознание 8 класс 2024
материал по обществознанию (8 класс)

Свириденко Олег Николаевич

Мониторинг умений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг умений21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ умений ВПР по обществознанию за 2023 – 24 уч. год

8 «а» класс        

2024 г.        

Учитель истории и обществознания МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич

Максимальный балл: 25 б.        

Система оценивания выполнения всей работы.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–10

11–16

17–21

22–25


Фамилия, имя

У

1. 1

У 1. 2

У 2

У 3. 1

У 3. 2

У 4

У

5. 1

У 5. 2

У 5. 3

У 6

У 7. 1

У7.2

У 8

У 9

У

10. 1

У

10. 2

У

10. 3

Балл

Оценка

3 чет.

  1. Бондаренко Ольга

80001

2 вариант

1

1

0

2

2

0

1

-

-

1

-

-

-

1

1

3

1

14 б.

3

3

02. Бородина Татьяна

80002

Отсутствовала

3

03. Воронцов Максим

80003

1 вариант

0

2

1

2

0

1

0

-

1

1

-

1

2

1

-

-

-

12 б.

3

3

04. Иванова Анна

80004

Отсутствовала

4

05. Каменских Дмитрий

80005

Отсутствовал

3

06. Ковалев Роман

80006

1 вариант

0

2

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

2

1

16 б.

3

3

07. Кучеренко Анатолий

80007

1 вариант

1

1

1

-

-

1

1

1

1

1

1

1

-

1

-

-

-

11 б.

3

3

08. Лапкин Александр

80008

2 вариант

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

21 б.

4

4

09. Лосева Олеся

80009

1 вариант

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

3

1

21 б.

4

4

10. Лукьянов Владимир

80010

2 вариант

1

-

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

2

1

-

-

-

13 б.

3

3

11. Меркурьева Анастасия

80011

2 вариант

0

2

1

1

2

1

1

1

-

1

-

-

-

1

-

-

-

11 б.

3

4

12. Старовойтов Роман

80012

1 вариант

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

-

-

-

19 б.

4

4

13. Тулышева Полина

80013

1 вариант

1

2

1

1

0

1

1

-

1

1

1

0

1

1

-

-

-

12 б.

3

3

14. Шадрин Егор

80014

2 вариант

-

-

1

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

4 б.

2

3

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС по ВПР: обществознание 8 «а» класс за 2020 г.

У1

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов;

Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов – 4 б. (Б)

У2

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека;

различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни – 1 б. (Б)

У3

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;                                                   развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),

систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 4 б. (Б)

У4

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека;

приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни – 1 б. (Б)

У5

Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека;

 различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни;

Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни – 3 б. (Б)

У6

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин – 1 б. (Б)

У 7

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),  систематизировать, анализировать полученные данные;

применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 3 б. (Б)

У8

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

 развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин – 1 б. (Б)

У 9

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 5 б. (П)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год. УМК А.Г. Мордкович...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...

Анализ ВПР история 7 класс 2024

Анализ - это возможность провести мониторинг сформированности умений умений...

Анализ ВПР обществознание 7 класс 2024

Мониторинг сформированности умений у учащихся...