Анализ ВПР обществознание 8 класс 2024
материал по обществознанию (8 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ умений ВПР по обществознанию за 2023 – 24 уч. год
8 «а» класс
2024 г.
Учитель истории и обществознания МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич
Максимальный балл: 25 б.
Система оценивания выполнения всей работы.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–10 | 11–16 | 17–21 | 22–25 |
Фамилия, имя | У 1. 1 | У 1. 2 | У 2 | У 3. 1 | У 3. 2 | У 4 | У 5. 1 | У 5. 2 | У 5. 3 | У 6 | У 7. 1 | У7.2 | У 8 | У 9 | У 10. 1 | У 10. 2 | У 10. 3 | Балл | Оценка | 3 чет. |
80001 2 вариант | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 3 | 1 | 14 б. | 3 | 3 |
02. Бородина Татьяна 80002 Отсутствовала | 3 | |||||||||||||||||||
03. Воронцов Максим 80003 1 вариант | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | - | 1 | 1 | - | 1 | 2 | 1 | - | - | - | 12 б. | 3 | 3 |
04. Иванова Анна 80004 Отсутствовала | 4 | |||||||||||||||||||
05. Каменских Дмитрий 80005 Отсутствовал | 3 | |||||||||||||||||||
06. Ковалев Роман 80006 1 вариант | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 16 б. | 3 | 3 |
07. Кучеренко Анатолий 80007 1 вариант | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | 11 б. | 3 | 3 |
08. Лапкин Александр 80008 2 вариант | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 21 б. | 4 | 4 |
09. Лосева Олеся 80009 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 21 б. | 4 | 4 |
10. Лукьянов Владимир 80010 2 вариант | 1 | - | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | - | - | - | 13 б. | 3 | 3 |
11. Меркурьева Анастасия 80011 2 вариант | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 11 б. | 3 | 4 |
12. Старовойтов Роман 80012 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | - | - | - | 19 б. | 4 | 4 |
13. Тулышева Полина 80013 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | - | - | 12 б. | 3 | 3 |
14. Шадрин Егор 80014 2 вариант | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 4 б. | 2 | 3 |
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС по ВПР: обществознание 8 «а» класс за 2020 г.
У1 | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов – 4 б. (Б) |
У2 | Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни – 1 б. (Б) |
У3 | Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 4 б. (Б) |
У4 | Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни – 1 б. (Б) |
У5 | Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни; Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни – 3 б. (Б) |
У6 | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин – 1 б. (Б) |
У 7 | Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 3 б. (Б) |
У8 | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин – 1 б. (Б) |
У 9 | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 5 б. (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год. УМК А.Г. Мордкович...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...

Анализ ВПР история 7 класс 2024
Анализ - это возможность провести мониторинг сформированности умений умений...

